Компьютерные игры и дети
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
01 Дек 2009 21:47
|
lilidzhan
38 лет Latvia, Рига-Вентспилс |
|
Оранта
спасибо |
||
08 Дек 2009 22:00
|
Lole
47 лет Харьков, Украина |
|
Девочки, компы и малышня - это конечно проблема... У меня сынуле 9 лет, а уже приходится отгонять. Сейчас все просто - у него на системнике такая как.. не знаю как называется - дверца с замочком, я ее закрываю и все. Но вообще сейчас все открыто - пытаемся на честном слове
|
||
09 Дек 2009 3:37
|
элин
43 года исландия |
|
Если у ребенка есть другие увлечения кроме коппьютера, то на компьютер ему будет плевать.Наш сын когда только в Исландию приехал не имел тут друзей.и чтоб ему не было скучно мы давали ему играть в компьютер. И он все больше и больше играл и ничего его уже не интересовало. И мы решили это прекратить. На компьютер поставили пароль, стали выгонять его на улицу играть с друзьями, записали на футбол.Сейчас он играет несколько раз в неделю, но спокойно,без истерик.Дадут поиграть-играет.А нет- и сам себе занятие найдет.Он сейчас уже знает пароль, но когда сам дома к компьютеру не лезет.
|
||
02 Мар 2010 5:31
|
Черепашка
34 года Воронеж |
|
tlams10, не знаю, в праве ли я советовать, но почему бы не попробовать не отгонять сына и не паролить компьютер, а перетянуть его интерес с игр на более полезные программы?
Игромания - это серьезная и опасная штука. Но ведь можно интерес к компьютеру обратить в пользу. Даже без особых навыков можно в игровой форме научиться быстрой печати, правилам дорожного движения, для детей есть куча развивающих игр, головоломок. Можно музыку писать, рисовать, фотографии обрабатывать... Ведь это все можно приподнести не менее интересно, чем компьютерную стрелялку. А когда еще и мама похвалит за нарисованную открытку/победу в гонке на скорость печати в интернете - так и вообще ребенок забудет, что такое игры) Тут про пароли говорили.. В свое время я тоже была компьютерным ребенком. Правда, лет мне было уже, наверное, 14... Я с LIVE CD операционку запускала, потом научилась пароли обходить... Доходило до того, что папочка кабели-шнуры прятал... Но на каждое действие найдется свое противодействие - научилась разбираться во всех этих железках и резервные шнуры под кроватью хранила Еще было такое, что с открытым балконом играла, чтобы родители, придя с работы, не обнаружили, что системный блок нагрелся, потому что я играла) А потом меня научили программировать и как-то на второй план игрушки отошли... |
||
30 Мар 2010 19:17
|
светлана п
света 54 года ульяновск |
|
ДА УЖ,МНЕ ШЕСТИРЫХ ПРИХОДИТЬСЯ ОТГОНЯТЬ,СТАРАЮСЬ ЧТОБЫ ОНИ ПОМЕНЬШЕ В КОМП ИГРАЛИ,МОЖЕТ НАДО ПОСЕРЬЕЗНЕЕ С ВЫБОРОМ ИГР ПОДОЙТИ,И БУДЕТ ДЕТЯМ ПОЛЬЗА...
|
||
21 Апр 2013 13:02
|
NatalyS
Липецк |
|
Не знала, куда эту информацию пристроить. Решила, что здесь, возможно, она будет к месту. Хотя речь идет не только о компьютерных играх. Нашла ссылку на "Одноклассниках"
VIP-группа: Компьютерная помощь через интернет ▼ Актуальный эксперимент от семейного психолога Деткам от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет). При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор. Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п. Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения. На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ - одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые "панические атаки". У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы - тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение "шевеления" волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства. Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества. Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла мне дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи. Что делали подростки во время эксперимента? — готовили еду, ели; — читали или пытались читать, — делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники); — смотрели в окно или шатались по квартире; — вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет); — складывали головоломки или конструктор «Лего»; — рисовали или пытались рисовать; — мылись; — убирались в комнате или квартире; — играли с собакой или кошкой; — занимались на тренажерах или делали гимнастику; — записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге; — играли на гитаре, пианино (один — на флейте); — трое писали стихи или прозу; — один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах; — одна девочка вышивала по канве; — один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать; — один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км; — одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк; — одна девочка молилась. Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли. Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники. Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента. 63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось. При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не умели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния. Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей. Получив такие результаты, семейный психолог испугалась. Гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается… А ведь надо еще учесть, что в эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился. |
||
22 Апр 2013 9:45
|
Ната-орлица
|
|
Наташа, информация, действительно, очень интересная. И полезная. Сыновьям своим дам почитать, а то про младшего моего в школе говорят, что он пересидел за компьютером. Это при том, что больше часа в день мы ему не позволяем сидеть за компом, иногда полтора, а бывает, вообще не подпускаем к нему несколько дней. Со старшим сложнее, но он хотя бы осознает, что длительное общение с компьютером действует разрушительно и на психику, и на физическое здоровье. Иногда собирает волю в кулак и садится за комп только для учебы, от игр отказывается. Тем более скоро ГИА.
|
||
22 Апр 2013 12:02
|
NatalyS
Липецк |
|
Наташа, а что сдает? |
||
22 Апр 2013 18:01
|
Ната-орлица
|
|
Русский язык, математику, физкультуру - обязательно.
Биологию, химию, физику - по выбору. |
||
22 Апр 2013 20:46
|
NatalyS
Липецк |
|
Успеха сыночку! А интернет пока подождет! В этой информации и подсказка есть: тот, кто способен заняться каким-то другим видом деятельности, не замечает отсутствия этой "заразы". Делаем вывод: замена объекта - оптимальный способ борьбы с интернет зависимостью. |
||
23 Апр 2013 8:00
|
Ната-орлица
|
|
Спасибо! |