Ничего себе початились...
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
14 Дек 2007 18:36
|
Сластенка
43 года Ижевск |
|
3 года назад поздним зимним вечером решила зайти в наш местный чат, я бы даже сказала районный, т.к. охватывал только наш район. И запреметила там одного человека (моего будущего мужа), долго не решалась, но всё таки набралась смелости и написала ему "Привет!". Не видя друг друга, даже не послав фотографий, мы общались почти 2 месяца, смеялись, дурачились, пока разговор не затронул тему, которая касается моей профессии. Я врач, да к тому же еще и гинеколог. А 3 года назад проходила практику в роддоме. он меня попросил рассказать и если можно то показать, вернее поприсутствовать на родах. Рассказать я конечно же рассказала, а вот на счет показать, сказала: "Ты когда женишся, приводи свою жену ко мне, вот тогда и посмотришь", на что он ответил: "Я хочу , чтобы ты стала моей женой" И только через месяц мы увидились, а еще через полтора года мы поженились , в феврале этого года вместе "рожали" нашего сынку Максимку.
|
||
14 Дек 2007 18:49
|
Ляка
46 лет |
|
Сластенка
Хорошая, добрая история !!!!! С таким славным результатом !!!!!!!!!!!! |
||
14 Дек 2007 18:54
|
Люси
Порт пяти морей |
|
Сластенка, совет вам да любовь!
|
||
14 Дек 2007 18:58
|
Ирулька
Украина |
|
Сластенка
Как в кино!!! РОМАНТИИИИКАА!!! |
||
14 Дек 2007 19:00
|
Ralina
36 лет Karlsruhe |
|
Сластенка
Поздравляю! История интересная, я с мужем тоже в интернете познакомилась, а никто сначала не верил что это серьезно А малышу здоровья, такой сладкий! тфу-тфу-тфу |
||
14 Дек 2007 19:03
|
Барбацуца
62 года ИЗРАИЛЬ, г. НЕТАНИЯ |
|
Сластёнка!!!!
Теперь своему сынульке вы можете говорить:"Вот, всех деток в капусте находят, а Тебя в чате" ********************** Счастья вам и благополучия!!!! |
||
14 Дек 2007 19:06
|
Людмилочка
Людмила 46 лет Украина |
|
Счастья вашей семье, и вашему карапузику |
||
14 Дек 2007 19:11
|
Лида
68 лет Германия, Любек |
|