Паста с Тыквенно-Пармезановым соусом
Сообщение | Автор |
---|---|
25 Сен 2010 9:14
|
Sandie
Сан Диего |
Как то разгуливая по магазину с посудой и всякой кухонной утварью, мой взгляд остановился на баночке под названием "Тыквенно-пармезановый соус для пасты" что меня удивило, потому что про такой я никогда не слышала. Магазин шикарный и дорогущий, поэтому и цена этой баночки была тоже соответственной я подумала на эту сумму я смогла бы купить 10-15 банок традиционного томатного соуса для пасты. Вообщем жаба меня задавила и я решила найти рецепт этого соуса в интернете, потому что любопытство меня всетаки разрывало. К тому же я любитель тыквы
Нашла несколько рецептов и объединила в один, сделала сегодня пасту с этим необычным соусом и нам понравилось. Точных пропорций не соблюдала, да здесь это и не нужно. Тыквенно - Пармезановый Соус Кусочек тыквы завернуть в фольгу и запечь. Половинку луковички порезать квадратиками и положить в блендер вместе с мягкой тыквой. Взбить до однородного пюре. Сковороду сбрызнуть оливковым маслом (совсем чуть чуть наверное ложечки 2), выложить пюре и добавить сливки так чтобы получилось очень жидкое пюре. Сливки можно заменить бульоном, (для тех кто следит за каллориями) Поварить минут 7 на среднем огне. Затем положить 2-3 ложки натертого сыра Пармезана, щепотку сухого базилика, орегано, соль, перчик и прокипятить еще минуты 2. В некоторых рецептах предлагается еще и мускатный орех с чесноком. В этот соус выложить любимый вид уже отварных макаронных изделий, перемешать и прогреть еще пару минут. Ну вот наша паста готова! Необычно, вкусно и самое главное полезно У меня к этой пасте еще были и куриные котлетки с рикотой и цукини. А вообще кому как и с чем нравится |
|
25 Сен 2010 9:22
|
omilo
VA, USA |
Интересно! Надо попробовать, спасибо, тезка
|
|
25 Сен 2010 16:56
|
Имбирь
Сибирь |