Паста с Тыквенно-Пармезановым соусом

Сообщение Автор
Паста с Тыквенно-Пармезановым соусом
25 Сен 2010 9:14

Распечатать сообщение
Sandie

Ольга


Сан Диего

SandieМои рецепты
Как то разгуливая по магазину с посудой и всякой кухонной утварью, мой взгляд остановился на баночке под названием "Тыквенно-пармезановый соус для пасты" что меня удивило, потому что про такой я никогда не слышала. Магазин шикарный и дорогущий, поэтому и цена этой баночки была тоже соответственной Embarassed я подумала на эту сумму я смогла бы купить 10-15 банок традиционного томатного соуса для пасты. Вообщем жаба меня задавила и я решила найти рецепт этого соуса в интернете, потому что любопытство меня всетаки разрывало. К тому же я любитель тыквы Smile
Нашла несколько рецептов и объединила в один, сделала сегодня пасту с этим необычным соусом и нам понравилось.
Фото


Точных пропорций не соблюдала, да здесь это и не нужно.

Тыквенно - Пармезановый Соус

Кусочек тыквы завернуть в фольгу и запечь. Половинку луковички порезать квадратиками и положить в блендер вместе с мягкой тыквой. Взбить до однородного пюре.

Сковороду сбрызнуть оливковым маслом (совсем чуть чуть наверное ложечки 2), выложить пюре и добавить сливки так чтобы получилось очень жидкое пюре. Сливки можно заменить бульоном, (для тех кто следит за каллориями)Wink
Поварить минут 7 на среднем огне. Затем положить 2-3 ложки натертого сыра Пармезана, щепотку сухого базилика, орегано, соль, перчик и прокипятить еще минуты 2. В некоторых рецептах предлагается еще и мускатный орех с чесноком.
Фото


В этот соус выложить любимый вид уже отварных макаронных изделий, перемешать и прогреть еще пару минут. Ну вот наша паста готова! Необычно, вкусно и самое главное полезно Romashki
Фото


У меня к этой пасте еще были и куриные котлетки с рикотой и цукини. А вообще кому как и с чем нравится Rose
 
25 Сен 2010 9:22

Распечатать сообщение
omilo

Ольга


VA, USA

omiloМои рецепты
Интересно! friends Надо попробовать, спасибо, тезка Rose