Тыквенник с заливкой

Сообщение Автор
Тыквенник с заливкой
10 Мар 2011 3:36

Распечатать сообщение
ladyinred

Нинель

38 лет
Болгария,Варна

ladyinredМои рецепты
Фото

Знаю,что на форуме уже есть рецепт тыквенника,но мой немного другой! Нашла на одном форуме,вот тут http://www.bg-mamma.com/index.php?topic=352202.0
Первый раз готовила по рецепту Оксаны,очень понравилось,но начала искать другие рецепты,захотелось поексперементировать.Вот что получилось.
Фото

Я не любитель тыквы ни в каком вид - незаладилось у нас с ней с детства, но вот в виде такого пирожка даже привереды будут лопать ее за милую душу!!! nyam2


Итак,начнем.Нам понадобится:
- упаковка тесто "Фило";
- 1 кг ( 1.300) тыквы;
- сливочное масло по вкусу;
- сахара грамм 100,но кто любит послаще,берите побольше ( плюс сладость тыквы,так что на ваше усмотрение);
- корица,ванилин,мускатный орех ,изюм грецкий орех по вкусу;
- панировочные сухари грамм 100.

Для заливки:
- 2 яйца;
- 1/2 чашки молока;
- сода на кончике ножа;
- ваниль.

Глазурь:
- сок половины лимона;
- сахарная пудра (сколько возьмет,чтобы получилась вязкая кашица).

Что делаем:

Натереть тыкву на терке и потушить с сахаром и небольшим количеством масла где-то минут 25-30. Измельчить блендером.( В рецепте- оригинале тыква была сырая,но я все же решила потушить). Добавляем туда орехи,изюм,специи.Если масса получилась жидковатая,добавляем панировочные сухари.
Форму (лучше прямоугольную) смазать маслом растительным,положить один лист теста. Далее берем лист,смазываем маслом,кладем на него второй и тогда уже выкладываем начинку (я ее распределила по всей поверхности листа),и сворачиваем в трубочку,кладем в форму. Проделываем подобные маневры пока не кончатся листы.Последний(должен остаться) кладем сверху,нарезаем на квадратики,не прорезая до конца(т.е. до гда формы).
Яйца,соду,молоко и ваниль смешиваем и заливаем наш пирог.
Отправляем в духовку примерно на 20-25 минут,пока не появится золотистая корочка.