Суп «Долой непогоду»
Сообщение | Автор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12 Апр 2011 16:25
|
MatildA777
42 года Москва |
|||||||||||
Сейчас на улице просто пакость: сыро, ветрено, холодно.... И организм просто требует чего-нибудь горячего и сытного! Решила я придумать идеальный супчик для такого случая. Эксперимент удался, и я сразу делюсь с вами! Суп нереально вкусный, ароматный и даже поднимает настроение!
(Продукты я не фотографировала, буду объяснять постепенно) Итак, начнём! (у меня кастрюля огромная, так что по количеству продуктов ориентируйтесь на свой объём) варим бульон из свинины и курицы, солим, вынимаем мясо обжариваем копчёности (у меня сосиски, охотничьи колбаски и окорок) шинкуем пекинскую капусту режем кубиками картошку остывшее мясо (курицу и свинину) нарезаем кубиками оливки и маслины кружочками отварные яйца трём на тёрку и ещё нам понадобится консервированный щавель (мне понадобилось 2-е такие баночки) Приготовления окончены, теперь сам процесс: в кипящий бульон кладём капусту с картошкой и варим до полу-готовности теперь закладываем мясо и копчёности, варим минут 10 и, наконец, оливки с маслинами, щавель и яйца варим ещё 10 мин. и выключаем проверяем на соль, досаливаем, если нужно кушать конечно же со сметаной и мягким хлебушком! Приятного аппетита! |
||||||||||||
12 Апр 2011 16:50
|
Iro4ka71
Иваново |
|||||||||||
И еще один оригинальный рецепт!!!! Очень интересно: и китайская капуста тут, и яйца.Обязательно будем прововать. Весна...хочется чего-нибудь нового и необычного, хотя бы в еде. Спасибо, Лилечка, за новый рецептик.
|
||||||||||||
12 Апр 2011 17:39
|
Anngtv
49 лет МО, Мытищи |
|||||||||||
Лилечка - выдумщица
Эдакая смесь зеленых щей и солянки Думаю должно быть очень вкусно! Спасибо, Лилечка! |
||||||||||||
12 Апр 2011 17:53
|
MatildA777
42 года Москва |
|||||||||||
Большое спасибо!!!!!
На здоровье!
Спасибо, Анечка!!!!!
Вот я так и хотела! |
||||||||||||
12 Апр 2011 21:00
|
polarstar
Россия |
|||||||||||