Что приготовить на свадьбу?

Сообщение Автор
Что приготовить на свадьбу?
07 Июл 2011 1:15

Распечатать сообщение
Хельгунчик

Ольга

38 лет
Сергиев Посад

ХельгунчикМои рецепты
Девочки, всем привет
у меня в начале августа очень важное и счастливое событие в жизни - свадьба
все организационные вопросы решаю сама поэтому голова уже идет кругом.
официальная часть будет в кафе.
Мне же только нужно накрыть на стол дома когда жених за мной придет и что то взять из еды на прогулку
Опыта свадебного не имею, была всего один раз на свадьбе много лет назад.
Поэтому очень надеюсь на вашу помощь.
Принимаю советы как накрыть стол, что поставить
Времени готовки будет минимум, праздник в субботу, мне нужно все подготовить в пятницу.
Embarassed

сражу скажу что кулинир я начинающий, поэтому мне бы что то легкое в качестве закуски
пока придумала только волованы из слоеного теста с курицей и грибами.

плюс конечно поставлю на стол конфеты, фрукты, наверное бутерброды с колбасой

воду, сок для не пьщих, шампанское для пьющих

девочки может еще что то забываю?

11 Июл 2011 19:32

Распечатать сообщение
Юленька_Зеленоглазка

Юлия

42 года

Юленька_ЗеленоглазкаМои рецепты
Мы на свадьбу делали только бутеры маленькие Smile с сыром, сырокопченой колбаской... и много конфет с собой Smile Типа Рафаэлло Smile Еще фруктов мытых, меньшей сочности, чтобы не запачкаться... Smile Это на прогулку конечно Smile

11 Июл 2011 19:36

Распечатать сообщение
Иринча

Ирина

41 год
made in Russia

ИринчаМои рецепты
На выкуп мы делали бутрики с икрой и конфетки. Но ни то ни другое не съели, т.к в загс на час опаздывали. Embarassed У сестры были нарезки, бутрики, фрукты и конфеты. Но была жара 45 градусов и съели только апельсины.
Воду, сок, шампусик, водку.
На гулянку опять же фрукты, воду, водку главное не забудьте. Girl haha Колбасу, хлеб.

12 Июл 2011 2:53

Распечатать сообщение
Nina80

45 лет

Nina80Мои рецепты
Иринча писал(а):
Но ни то ни другое не съели, т.к в загс на час опаздывали.