ночные походы в туалет

Сообщение Автор
ночные походы в туалет
20 Сен 2012 9:46

Распечатать сообщение
Ли-Лу Далас

Лариса

55 лет
Уфа

Ли-Лу ДаласМои рецепты
Нужна помощь и советы. С прошлого года начались походы в туалет по ночам. Раза 2-3 встаю. болей нет, анализы сдавала, врачам говорила, толку ноль. Я врачам говорю, а они как будто и не слышат. Выматывает это прерывание сна, днем сонная хожу, еле ноги таскаю.
Помогите советом. Говорят у женщин после 40 это нормально?
 
20 Сен 2012 9:59

Распечатать сообщение
Козя

Ирина

43 года
Сочи

КозяМои рецепты
А жидкости в вечернее время много не употребляете? Может чай какой-нибудь пьете, а у него мочегонный эффект.
Если анализы нормальные, то надо искать причину в другом. В любом случае это лучше, чем когда жидкость задерживается Embarassed
У меня тоже такое бывает, но я знаю с чем это связано. Либо обострение цистита, либо вечером много выпито жидкости. Я вообще стараюсь поэтому не пить по вечерам ничего, иначе ночные хождения гарантированы wacko1
 
20 Сен 2012 15:50

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна


41 год
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
Ли-Лу Далас писал(а):
Говорят у женщин после 40 это нормально?

Такое и у молодых есть, но должна быть причина. Не пейте вообще на ночь ничего и перед сном в туалет сходите. Или это тоже не помогает?
А УЗИ Вы не делали? Может, у Вас мочевой пузырь маленький или какой другой орган давит на него?
 
20 Сен 2012 15:55

Распечатать сообщение
Иринча

Ирина

39 лет
made in Russia

ИринчаМои рецепты
У меня такое бывает когда ноги мерзнут. Поэтому сплю сейчас в шерстяных носках. good2
 
20 Сен 2012 16:20

Распечатать сообщение
Eura-cat (Ойра)

Marina


Finland, Sweden

Eura-cat (Ойра)Мои рецепты
Ли-Лу Далас
Лариса, я вас очень хорошо понимаю, потому что и для меня это больная тема.
Но есть оказывается такая фигня, она называется overactive bladder, что в переводе звучит как через чур активный мочевой пузырь.
 
20 Сен 2012 16:57

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна