Рыба в холодном соусе
Сообщение | Автор |
---|---|
30 Май 2008 17:30
|
panda200
41 год Москва |
Вообще я в рыбе плохо разбираюсь,какая вкусная,а какая не очень. А муж любит рыбку и просит чтоб готовила и этот рецепт ему пришелся по вкусу! А мне тем более,так как для этого блюда можно купить любую рыбу и готовится быстро. Так вот ,это блюдо едят холодным,даже можно без гарнира Рыба любая(я брала треску) Майонез Острые огурцы Чеснок Зелень Рыбу жарим как обычно,но без лука.(просто специи) В этот время когда рыбешка жарится мы делаем соус. Пачка майонеза+1 зубчик чеснока+ мелко нашинкованные остренькие огурчики(можно на мелкой терке,а можно мелко порезать)+укроп. Все смешиваем. Рыбка поджарилась,остыла. Кладем ее в формочку с крышкой и заливаем этим соусом. Ставим в холодильник хотя бы на часочик(чтоб пропиталась) А потом на стол P.S Кто не любит острое,то можно без огурцов(положить чуть больше чеснока) Приятного аппетита! |
|
01 Июн 2008 20:00
|
Люси
Порт пяти морей |
Очень хороший рецепт! А соус - это и есть самый настоящий соус-тартар для рыбы
|
|
01 Июн 2008 21:46
|
panda200
41 год Москва |
Люси
Спасибо за отзыв. Готовый соус я не покупаю и не знала что есть уже такой готовый. |
|
01 Июн 2008 22:22
|
Люси
Порт пяти морей |
03 Июн 2008 17:38
|
panda200
41 год Москва |
Сегодня пошла купила,но мне показалось что собственного приготовления вкуснее уж извините меня за мою не скромность Все же спасибо что посоветовали
|
|
04 Июн 2008 11:07
|
Лия
Лилия 55 лет |
Да Лена соус приготовленный своими руками конечно же вкуснее,я с тобой согласна!!!Я тоже делаю такой соус к рыбе и рыбным котлеткам.
|
|
11 Июн 2009 17:58
|
goi
63 года г. Москва |
Девочки! Можно свои 5 копеек вставить? Меня один уникальный повар научил в соус тартар добавить сметану 1:1. Очень вкусно!
Леночка! Спасибо за рецепт. |
|
13 Июн 2009 3:08
|
alena-solena
Россия, Западная Сибирь, Тюмень |
panda200Леночка, вкусно-то как! И просто...
|
|
17 Июл 2009 15:30
|
panda200
41 год Москва |
Лия