Болталка - 22
| Сообщение | Автор | |||
|---|---|---|---|---|
|
09 Май 2013 13:15
|
таня-МАМА
45 лет Дальний Восток |
|||
Нет, у нас без кофточки прохладно, а вечером ток куртка нам до жары, ещё два с половиной месяца у нас жарит в июле-августе, в сентябре иногда бывает |
||||
|
09 Май 2013 13:17
|
Иринча
41 год made in Russia |
|||
|
таня-МАМА
Я в шортах коротких и майке на бретельках. Домой пришла, а т. Горю вся. Маську в бочке искупала. |
||||
|
09 Май 2013 13:18
|
таня-МАМА
45 лет Дальний Восток |
|||
Загорай и наслаждайся отпуском, чуток осталась |
||||
|
09 Май 2013 14:06
|
Иринча
41 год made in Russia |
|||
|
Рыбаки приехали. Мальков кошке наловили.
и одного детеныша угря. Я и не знала что они в нашей местности водятся. |
||||
|
09 Май 2013 14:11
|
rizikova
Наталья 43 года Киевская область |
|||
|
Всем добрый день! С праздником Великой Победы! Девочки, я новичок на Вашем форуме И вроде-бы можно готовить, ведь можно кушать рис, гречку и кукурузу. НО!!!! У нас отдельно еще аллергия на рис и кукурузу и гречку едим только не прожаренную. На масло подсолнечное тоже Но его можно заменить другими маслами. А Вот как быть с выпечкой!!!!!!! На одной гречневой муке особо не разгонишься, да и что получится? Малышке 2,5 года, мелкая, худенькая, т.к. страдаем аллергией с самого рождения, а тут еще обнаружили аллергию на глютен Если диагноз не подтвердится, я в это очень ВЕРЮ!!!!! - все равно в течении двух лет надо ребеночку сидеть на безглютеновой диете. Все рецепты идут с добавками безглютеной, кукурузной, рисовой муки. Купили амарантовую муку и нашли овсяную без глютена. Может кто-то подскажет какой-то рецептик на хлебушку, булочку???? Всем спасибо заранее! |
||||
|
09 Май 2013 20:30
|
Елена Сергеевна
|
|||
Вот посмотрите, есть целый раздел безглютеновый
http://forum.say7.info/forum134.html Здоровья вашей лялечке! |
||||
|
10 Май 2013 6:59
|
таня-МАМА
45 лет Дальний Восток |
|||
|
Всем привет