Посоветуйте, пожалуйста, неприхотливые растения!

Сообщение Автор
Посоветуйте, пожалуйста, неприхотливые растения!
19 Дек 2013 12:50

Распечатать сообщение
Амани

АманиМои рецепты
Девочки, привет!

В комнатных растениях я совсем не разбираюсь, поэтому пришла к вам за советом Rose
Хочу приобрести какие-нибудь растения для офиса. Задача найти такие, которые могут выживать без солнечного света (в помещении, где нет окон на улицу), ну и не требовали бы особого пригляда.
За совет - ГДЕ именно их купить, тоже буду благодарна (я в Москве проживаю).

Заранее спасибо Rose

28 Дек 2013 16:34

Распечатать сообщение
TATKA007

TATIANA

Москва/Балашиха

TATKA007Мои рецепты
Где-то я читала,да и сама знаю, что самые неприхотливые растения - "щучий хвост" по-простому, а по-научному- Сансевие́рия (Sansevieria), которую в обиходе у нас называют «щучий хвост», – бесстеблевый вечнозеленый многолетник, его род насчитывает более 60 видов.
Вот что нашла:
Цитата:
Щучий хвост – одно из самых неприхотливых и выносливых растений. Ему не страшны ни сухой воздух, ни сквозняки, ни нерегулярный полив, ни затемненные помещения, ни тесные емкости. Неудивительно, что это растение можно было часто встретить в холлах общественных и административных зданий еще во времена стиля социалистического конструктивизма.

Лично мне нравится,неубиваемое растение girl_haha только пересаживать нужно, очень разрастается!
Он еще,оказывается, полезный ))

Цитата:
Польза, которую приносит сансевиерия, – многогранна. Благодаря природным веществам, делающим растение жизнеустойчивым, его используют для лечения инфекционных, вирусных и иных заболеваний. Щучий хвост успешно применяют при воспалении придатков, цистите, кожных заболеваниях, для заживления язв, гнойных ран. При отите подогретые капли сока растения закапывают в уши.
Сансевиерия очищает воздух в помещениях от различных химически вредных веществ, поглощает вредные излучения от телевизоров и компьютеров.