Учимся писать по русски.
| Сообщение | Автор | |
|---|---|---|
|
30 Июл 2008 2:44
|
Мелодия
46 лет Израиль/ Эйлат |
|
|
Дорогие девочки,расскажите как начать заниматься с ребенком,я по накупала книг (алфавит),прописей...
Малышу 5-ть лет. Вроде начала с ним заниматься,но что то мне кажется я не так делаю,еще взбрело в голову подключить математику (учить писать цифры),видимо рано еще,или я последовательность не знаю,как правильно учить ребенка,у самой проблемы с правописанием,боюсь что испорчу только все своей затеей,отобью все желание заниматься. Заранее всех благодарю за помощь. |
||
|
30 Июл 2008 20:57
|
олина
|
|
|
Писать рановато.думаю.Лучше делать упражнения для подготовки руки к письму: в песочек играть,закрашивать,палочки и кружочки в прописях писать,лепить из пластиллина,учиться игре на фортепиано...А с буквочками и цифрами лучше играть,рассказывать про них сказки и учиться читать.
|
||
|
02 Авг 2008 0:51
|
Мелодия
46 лет Израиль/ Эйлат |
|
|
02 Авг 2008 1:25
|
kiska-bantik
|
|
|
Привет Танюшка! Твоего сына не поздно учить писать и читать (это мое мнение). Только это нужно делать с хотением ребенка. Если он не хочет, ни в коем случае не заставляй и не кричи. Чтобы укрепить пальчики побольше лепите из пластелина, начните лепить буковки. Слепили букву -А-, а теперь слепите автобус, арбуз и т.д. Ищите в доме предметы похожие на выученые буквы. Хороши упражнения с раскрашками, а вместе с этим учите и цвета. Побольше хвали малыша, он еще упорней будет заниматься. Но не заманивай его писать или читать обещая что то купить и т.д. Ну это для начала, если все получится, поговорим дальше.
Ах да, еще забыла. Хороши упражнения и с вырезанием (всякие кружочки, квадратики), а потом усложняй рисунки, вместе с этим учите и фигурки. Обязательно следи за осанкой ребенка!!! Делайте перерывчики. Дерзайте друзья! Удачи. |
||
|
02 Авг 2008 1:56
|
raisa
52 года deutschland |
|
|
Моей дочке помогли магнитные буквы,а доской для них был холодильник
Где- то с 3-х лет мы начали с ними ,,играть,, сначала сортировали по цветам,размеру,потом начали усложнять -называли букву и подходящее имя,например- О как Оля,М как мама,Мартин,Мишель и так далее...благо почти на все буквы есть знакомые имена .а те буквы которые без имен остались тоже легко запомнились ,наверное чтобы буквам не обидно было когда запомнила все буквы стали играть я букву она имя и наоборот.состовляли слова и она их списывала или срисовывала сейчас доче 5 лет она легко пишет слова когда ей проговариваешь слово по слогам.правда язык мы учим немецкий ,но я думаю это не большая разница |
||
|
02 Авг 2008 12:43
|
Мелодия
46 лет Израиль/ Эйлат |
|
|
Спасибо девочки,за подсказки,надесь все получится.
Желание у малого есть,он сам мне говорит,мама когда будим заниматься? Чему я очень рада.Стараюсь поддерживать интерес. |
||
|
02 Авг 2008 13:14
|
Солнечный лучик
42 года Самарская область, Сызрань |
|
|
Татьяна, можно учить письму и в 5 лет. Можно начать пока с печатных букв. Но все-таки нужно уделять внимание развитию тонкой моторики руки с помощью видов деятельности, интересных для ребенка. Лепка, конструктор, аппликация, мозаика, рисование карандашами, мелками, красками или даже просто пальчиками, завязывание шнурков, застегивание пуговиц (даже самых тугих и непослушных), вдевание нитки в иголку - все это способствует развиитию мелких мышц пальцев, что в дальнейшем очень помогает при письме. Вот здесь простые упражнения для развития общей и тонкой моторики по системе М.Монтессори http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_11a.shtml
Полностью согласна! Игровые упражнения - то, что надо! Главное - интерес, если быть слишком настойчивой, можно легко его потерять.
Все у вас получится! |
||
|
02 Авг 2008 13:27
|
Мелодия
46 лет Израиль/ Эйлат |
|
|
Солнечный лучик
Спасибо вам. Очень интересный сайт. |




Ах да, еще забыла. Хороши упражнения и с вырезанием (всякие кружочки, квадратики), а потом усложняй рисунки, вместе с этим учите и фигурки. Обязательно следи за осанкой ребенка!!! Делайте перерывчики. Дерзайте друзья! Удачи.
Где- то с 3-х лет мы начали с ними ,,играть,, сначала сортировали по цветам,размеру,потом начали усложнять -называли букву и подходящее имя,например- О как Оля,М как мама,Мартин,Мишель и так далее...благо почти на все буквы есть знакомые имена .а те буквы которые без имен остались тоже легко запомнились ,наверное чтобы буквам не обидно было
сейчас доче 5 лет она легко пишет слова когда ей проговариваешь слово по слогам.правда язык мы учим немецкий ,но я думаю это не большая разница
Главное - интерес, если быть слишком настойчивой, можно легко его потерять.