Тортики от Dinarja

Сообщение Автор
Тортики от Dinarja
28 Ноя 2014 17:44

Распечатать сообщение
Dinarja

dinarja

39 лет
россия

DinarjaМои рецепты
Здравствуйте, форумчане - любители тортоукрашательств!Позвольте и мне пополнить ваши ряды и присоединиться к вашему клубу!
Я уже давно как и многие здесь подсела на ваш форум, раньше, когда видела в инете красивые тортики, думала, что такое вообще немыслимо делать, всегда задавалась вопросом:"Блин, да, как они это делают?!Это же нереально!?" ункнощн: Но день рожденье моей дочурки в этом году 2014 в августе все же сподвиг меня к тому, чтобы хотя бы попытаться что-нибудь сделать своими руками!Плюс ваши шедевры вдохновили меня на сей подвиг!Так что я НОВИЧОК в пооолном смысле этого слова!Но уже осмелилась всего с шестью тортиками, которые я сделала создать свою тему, надеюсь, вы не осудите меня строго за это, так как жажду ваших советов и помощи, торты, разумеется будут пополняться.Выставляю их в обратном порядке приготовления.
Девятый муравейник
Фото

Фото

Фото

Уже восьмой шоколадный трюфель
Фото

Фото

Фото

А вот и седьмой
Фото

Фото

Фото

Сразу предупреждаю, косяков много :oops:
шестой без мастики, страшненький конечно, но я еще не волшебник, я только учусь
Фото

Фото

Фото

Фото

Фото

пятый на годовщину свадьбы супружеской пары, попросили сделать
Фото

Фото

Фото

четвертый
Фото

Фото

мой третий, прости magori, идею слямзила у тебя, немного на свой лад, кофе со сливками получился, сверху посыпала корицей, немного испачкала ею торт :oops:
Фото

Фото

мой второй, папе на ДР
Фото

Фото
[/img][/code][/i][/quote]
Фото

Мой первый тортик дочурке на ДР
Фото

жду ваших комментов :Rose:
 
14 Апр 2015 16:16

Распечатать сообщение
Dinarja

dinarja

39 лет
россия

DinarjaМои рецепты
Фото
миньон
 
14 Апр 2015 16:27

Распечатать сообщение
Dinarja

dinarja

39 лет
россия

DinarjaМои рецепты
Фото
шоколадный
 
14 Апр 2015 23:23

Распечатать сообщение
Kadi_del

Катя

31 год
Калининград

Kadi_delМои рецепты