Предложили ребенка сразу зачислить во второй класс
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
03 Авг 2015 3:51
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
В этом году 1 сентября мой сын идет в 1 класс. После того как он пообщался с учителями поступило предложение зачислить его во второй класс (умножает1,2,3,10,0, делит 1,2,3,4,5,10, читает и пр.). Я бы не хотела чтобы ребенок прыгал через год, да и он сам не особо хочет. В противовес моего мнения - ему будет скучно на уроке. Я же планирую если что попросить учителя, чтобы она ему что-нибудь посложнее задавала. Что можете посоветовать. В то же время я не могу дать полной гарантии что учитель пойдет мне навстречу и будет с ним отдельно заниматься.
|
||||||||||
04 Авг 2015 2:02
|
В душе весна
|
|||||||||
У меня сестра так же пошла сразу во второй класс, ей пришлось много работать, было сложновато, но в общем то никакой катастрофы. Многое, конечно, ложится на плечи родителей в этой ситуации, поэтому стоит еще соразмерять свои силы: справитесь ли?
|
||||||||||
04 Авг 2015 2:53
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
Спасибо за ответ. Морально тоже скорее всего ребенку легче будет со сверстниками. В настоящий момент мне бы не хотелось отдавать его сразу во второй класс. За нагрузку - это точно будет, и у сына и у меня. |
||||||||||
04 Авг 2015 3:15
|
Oleczka
62 года Россия, Украина,Polska; |
|||||||||
с другой стороны. если ребёнок уже много умеет, он может потерять охоту к учению. Ему просто будет скучно повтарять то, что он уже знает. |
||||||||||
04 Авг 2015 13:17
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
Пообщаюсь с его учителем в 1 классе, что она еще скажет. |
||||||||||
04 Авг 2015 14:57
|
мечтуля
45 лет Россия, Москва |
|||||||||
всем привет!
а какой возраст у ребенка на 1 сентября? |
||||||||||
04 Авг 2015 15:03
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
19 сентября ему будет 7 лет.
|
||||||||||
04 Авг 2015 15:08
|
мечтуля
45 лет Россия, Москва |
|||||||||
я бы посмотрела подробную программу за 1 класс по всем предметам, умеет ди он писать, окружающий мир и т.д., каковы его успехи во всех направлениях...
и еще легко ли ребенок вливается в новую компанию, ведь во втором классе уже сложившийся коллектив... |
||||||||||
04 Авг 2015 15:15
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
Спасибо за совет. Обязательно им воспользуюсь. Прописными не пишет, читает, но не бегло. Мне все-таки кается то лучше в первый класс, он будет постепенно знакомится с порядком школы, уроками и пр., и нагрузка на нервы будет все равно меньше.
|
||||||||||
04 Авг 2015 15:30
|
Га-ли-на
|
|||||||||
|
||||||||||
04 Авг 2015 15:38
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
Вот это он молодец! Всегда когда слышала о подобном приятно была удивлена и в шоке от того, какие умные дети. |
||||||||||
04 Авг 2015 18:58
|
мечтуля
45 лет Россия, Москва |
|||||||||
вопрос КАК закончит? например, так как младше всех может отставать от других по физкультуре, а это очень важно для мальчика, для самооценки... будут ли школьные годы так уж чудесными? а ваш брат в 15 в институт поступил? так я в шоке, там ведь совсем другие компании и интересы у уже взрослых людей... или он опять экстерном без друзей? ведь школа это не только изучение наук, но умение взаимодействовать с разными людьми, дружить, ссориться, делиться, влюбляться и т.д. - это целая жизнь!!! поэтому я считаю всему свое время... что касается Андрюши, разница в возрасте не такая уж критичная, наверняка будут детки с полугодовалой разницей какой вариант не выбери, успехи его действительно впечатляют, очень умный и способный мальчик!!! вы сами с ним занимались? лучше быть отличником в первом классе! чем вечно догоняющем во втором, ведь к первоклашкам и требования другие по усидчивости, внимательности и т.д. Но и от вас потребуются усилия по заинтересованности к школе при чем в обоих вариантах |
||||||||||
04 Авг 2015 19:10
|
Га-ли-на
|
|||||||||
|
||||||||||
04 Авг 2015 19:16
|
Водолей7
|
|||||||||
Лена, конечно в таком вопросе будут и кто за то,что идти в первый класс, и те, кто за второй класс, приводя свои плюсы и минусы. И все правы! Выбор только за вами,
Я полностью поддерживаю аргументы Кати Мечтули. Я бы своих детей отдала в первый класс однозначно, тем более и на 1 сентября ему еще нет 7 лет. Я в России работала в школе/ учитель музыки/, и в первом классе было видно по детям, кто с 6 лет пришел,а кто с 7-7,5.По мне так лучше пусть ребенок вливается в коллектив со всеми новичками, и пусть он будет лучший,.Учитель может корректировать свою программу и давать более сложные задания. |
||||||||||
04 Авг 2015 19:31
|
Lenochka
Москва |
|||||||||
Всем приветик
Леночка, мне кажется .....не стоит во второй класс, ведь в первом не только ...+- и умножить , а много и всего остального. Большое значение имеет и общение детишек между собой, на мой взгляд,это больше, чем уметь писать и читать....тут ВСЕ зависит от семьи ,основная работа ложиться на ваши плечи.... ведь не сложно научить писать читать и т.д., главное правильно это понимать))) В нашем классе были дети ,которые читали быстрей нормы ) но... они НЕ ПОНИМАЛИ о чем читали..... подумайте об этой стороне обучения |
||||||||||
04 Авг 2015 22:51
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
Занималась сама, он как-то сам хотел, утром просыпался (еще маленький был) и говорил: "Давай заниматься".
Тоже очень весомый аргумент, но психика ребенка мне дороже. Он очень мнительный, все надо сделать до конца и на хорошо. Если что-то не так - начинает сильно переживать. А если сразу во второй класс, то переживания точно будут.
Сама больше к этому склоняюсь.
В любом случае придется разговаривать с учителем об этом, возможно даже просить ее об этом.
100%, это точно. |
||||||||||
05 Авг 2015 0:10
|
Ulitza
56 лет Украина, |
|||||||||
Мама Андрюши!!!
Лена, в инете полно инфы по вашей теме - почитайте, поразмышляйте. Конечно, понимаю вас, как маму, - радость за ребенка (предложили сразу во второй класс!!!). Но общественную жизнь никто не отменял и тут может ожидать много неожиданного(тоже полно инфы по этой теме когда дети рано заканчивали школу и шли в вуз и какие проблемы их там ждали). Имея уже взрослого ребенка ,(тоже хорошо учившегося) могу сказать что рада что не поддалась на ее уговоры и не отдала в школу на год раньше положенного. Это потом проявилось и в учебе(все-таки у нас очень сложные программы в школе)дочь была более готова к нагрузкам чем детки помладше и более ответственно и с пониманием подходила к обучению. Ну и коллективная жизнь протекала хорошо. Ну а на счет того на год раньше окончить школу или на год позже - это все ерунда, вы это сами поймете когда пройдете весь этот этап. Отдавайте ребенка в первый класс и "не гоните лошадей". Пусть все идет своей чередой - будет ребенок успешен - переведете позже уже на класс выше или может есть школы с более сложной программой ( у нас были классы обычные и с усложненной программой). Все потом увидите в процессе и поймете. Вообще исхожу из пословицы что "Все хорошо в свое время - или каждому овощу свой срок". Желаю вам и вашему сыночку радостных школьных лет! |
||||||||||
05 Авг 2015 2:09
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
Спасибо большое, Юля, за информацию. А пословица так не только к моей "школьной ситуации" подходит, но и к жизни вообще. |
||||||||||
05 Авг 2015 10:07
|
Ulitza
56 лет Украина, |
|||||||||
Да, порой, помогает при решении жизненных задач! Лена, еще хочу сказать вам из своего опята и опыта всех моих друзей и знакомых - больше учите ребенка думать и рассуждать, не гонитесь за оценками (будут ли одни пятерки или будут еще другие оценки не важно). Одна моя знакомая в в 1-3 классах училась на 3 и 2. Я была очень удивлена, когда об этом узнала!!! Это грамотная, воспитанная и образованная женщина. Она сама не могла понять что это было и почему так плохо она училась именно в начальной школе. В старших классах успеваемость пошла вверх и она поступила в институт на математическую специальность и успешно его окончила... Вспомнила как в первом классе на собрании учительница прочла нам притчу о садовниках. Привожу ее тут. Притча о садовниках. У одного богатого человека был прекрасный сад. Какие только диковинные цветы и великолепные деревья не росли в нем! Чтобы ухаживать за цветами, хозяин пригласил садовников и приказал бережно заботиться о растениях и внимательно наблюдать за ними, чтобы не пропустить начало цветения. «Я щедро награжу того, что вырастит самые прекрасные цветы!», — сказал он. Каждому из садовников он выделил свой участок сада, и те дружно принялись за дело. Первый садовник, увидев, что на розах появились бутоны, с радостным криком бросился к цветку и начал разворачивать лепестки, пытаясь помочь бутону раскрыться как можно быстрее. Он так торопился, что нежные лепестки под его пальцами были разорваны и смяты. Тогда садовник стал разворачивать другой бутон, но и с ним произошло то же самое. Горько заплакал садовник, увидев, что, пытаясь преждевременно раскрыть цветы, он лишь загубил их. Второй садовник решил выращивать цветы под стеклянным колпаком. Он ухаживал за ними очень тщательно: то нагревал, то остужал воду, осторожно тонкой струйкой поливал землю, снимая колпак с цветов всего на пять минут в день. Через много дней, когда ему показалось, что цветы уже достаточно окрепли, он снял колпак и увидел, что большие красивые головки цветов качаются на тонких полупрозрачных стеблях. Цветы стали такими изнеженными, что когда подул слабый ветерок, их стебли обломились. Третий садовник любил все измерять и хотел, чтобы во всем был порядок. Цветы росли у него ровными рядами, и если один озорной цветочек хоть на сантиметр уклонялся от линии, то садовник попросту выкапывал и выбрасывал его. Оставшиеся цветы он постоянно измерял линеечкой: какова их высота, толщина стебля, длина шипов и размер лепестков. Зачем он это делал? Этого садовник не знал и сам, но уж очень он любил порядок. Увлекаясь измерениями и подсчетами, этот садовник забывал поливать цветы и рыхлить землю, и цветы выросли слабыми и чахлыми. Четвертый садовник однажды, подрезая веточки и снимая сухие листики с розовых кустов, поцарапал руку о шипы и, увидев царапину, разгневался и закричал: «Сейчас же выполю это гадкое растение!» И выполол, не дожидаясь цветка. Пятый садовник, увидев, что рядом с розами выросли и расцветают астры, колокольчики и ландыши, очень рассердился и воскликнул: «Это что такое? Здесь должны расти только розы!» И с корнем выдернул все остальные цветы. При этом он повредил корни роз, и они завяли. Шестой садовник, как только увидел, что цветок распускается, скорее срезал его и побежал показывать своему хозяину, ожидая награды. «Смотрите, смотрите!» — кричал он другим садовникам. – Я вырастил самый красивый цветок! Меня ждет награда!» Но пока он бежал, цветок завял. Седьмой садовник так хотел поскорее вырастить самые красивые цветы, что однажды ночью, пока все спали, незаметно прокрался в сад, захватив с собой кисти и краски, и разрисовал стебли и лепестки невиданными узорами. Наутро вся округа сбежалась посмотреть на чудо, которое он вырастил, но уже к вечеру цветы погибли, так как не могли дышать сквозь краску. И только один садовник никуда не торопился, потому что он знал, что самое важное для цветов – это время и тепло. Поэтому он бережно ухаживал за ростками, поливал их, окучивал, слегка прикрывал от холодного ветра и терпеливо ждал, когда придет время цветения. Он знал, что одни цветы распускаются весной, другие летом, а третьи – только осенью. Он знал также, что некоторые будут расцветать много раз, а иные зацветут лишь однажды. Кроме того, он был не обычным садовником – он был музыкантом. Он приносил с собой в сад флейту и, когда у него выдавалась свободная минута, играл на ней нежные мелодии. Цветы покачивали головками в такт музыке и становились прекраснее с каждым днем. Благоухающие ландыши тихонько звенели фарфоровыми колокольчиками, фиолетовые глаза фиалок заглядывали в бирюзовые глазки незабудок, а капельки росы сверкали на изумрудных листьях… Вскоре его часть сада превратилась в настоящий райский уголок. Хозяин, обойдя весь сад, признал, что именно этот уголок сада самый прекрасный, и ВСЕ цветы в нем по-своему великолепны! Со слезами благодарности он спросил садовника, как ему удалось вырастить столь прекрасные растения? «Мой секрет прост, — отвечал садовник, — я очень люблю все цветы, ведь каждый из них прекрасен тем, что не похож ни на какой другой, и они это чувствуют! |
||||||||||
05 Авг 2015 17:34
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
Прекрасная статья, Юля. Есть над чем задуматься.
|
||||||||||
05 Авг 2015 20:41
|
Ulitza
56 лет Украина, |
|||||||||
Да, я тоже тогда задумалась...Не то, что бы совсем удалось избежать ошибок, но стало понятно что нужно просто уделять внимание ребенку, беседовать с ним почаще, наблюдать за ним, помогать где нужно, но и давать самому думать и "попотеть" над решением задач и проблем. Главное - научить мыслить самостоятельно и работать (иногда детки , поверив в свою "умность" и "звездность" начинают просто не уделять внимание урокам, надеясь, что и "так сойдет". Приходилось и "приземлять" и возвращать к реальности, и объяснять что нужно работать и прилагать усилия). Так что впереди у вас интересное время! Могу только посоветовать получать от этого времени наслаждение и не относится к этому черезчур серьезно! В последнее время наблюдаю картину, что первый класс превращается в такой напряг для родителей, такие возникают завышенные ожидания, что когда начинаются каникулы или выходные, то родители кричат :"Ура!!!!" Спрашивается;"Зачем?!" |
||||||||||
05 Авг 2015 22:23
|
L e n a *
41 год Ростовская область РОССИЯ |
|||||||||
Точно время интересное
То что научить мыслить - это наверно самое главное, постоянно об этом ему говорю. На разные темы общаемся: подводный мир, электричество, человек, смерть, рождение, дети, работа, деньги, космос, Бог, родственники, ремонт и т п., сам спрашивает, рассказываю, иногда Интернет подключаем в помощь. Боюсь перестараться, заставляю его иногда не заниматься, хотя любит с мальчиками побегать на улице, и на велосипеде покататься. Спорт любит - бегать, подтягиваться, пресс качает Обязательно провожу проф. беседу по вежливости, сегодня идем в магазин, рассказывала как надо руку пожимать, он же мужчина, тренировался на мне (мы вдвоем живет, а папу редко видит и он не занимается с ним). Наверно сама себя накручиваю больше, чтобы хуже остальных не был, чтобы все умел самостоятельно делать. |
||||||||||
01 Сен 2015 10:24
|
Ulitza
56 лет Украина, |
|||||||||
Мама Андрюши!!!
Лена! Поздравляю вас с сынишкой 1 сентября!!! Напиши как прошел праздник! |
||||||||||
01 Сен 2015 12:05
|
мечтуля
45 лет Россия, Москва |
|||||||||
Андрюшку с днем знаний!!! интересных открытий и легкой дорожки!!!!
|
||||||||||
01 Сен 2015 12:13
|
Veselka
Маша 41 год Греция |
|||||||||
Прочитайте книгу Гладуела "Гении и аутсайдеры".
|