Мой новый проект : португальская печь ( очень схожа с русс.)

Сообщение Автор
Мой новый проект : португальская печь ( очень схожа с русс.)
28 Июл 2018 21:23

Распечатать сообщение
Лось, просто

Сергей

45 лет
Германия

Лось, простоМои рецепты
Привет всем !

Как говорится " мы на месте не стоим " и развиваемся кулинарно дальше nyam2

Давно мечтал построить во дворе что то похожее на русское печь, как минимум с таким принципом работы. К сожалению, самому строить ПЕЧЬ не получилось ( я не строитель, а найти кого то сложно ), потому пришлось остановиться на готовой португальской печи.

Писать можно многое, я лично люблю фоточки смотреть, и вот вам предлагаю их тоже :

Прежде чем строить, нужно было избавиться от бамбука, а я говорил жене : " не нужен нам он, не стоит садить, везде расти будет !" .. Но, любимую женщину не переубедить, да и не сильно настаивал: " Хочешь бамбук, на тебе бамбук !" . В конечном итоге избавляться от него пришлось опять же - мне.

Ох, нелегка эта работа - тащить из болота бегемота ! Тем более он уже за 5 лет все барьеры перепрыгнул и разросся во все щели.



Кое - как выдрали его ! Все руки поотрывать можно wacko1 wacko1 wacko1

Сразу подготовили место, залили фундамент, выложили кирпич под "тумбу" для печи friends



Вот и сам виновник торжества:



На данный момент работы остановлены, ждем кран ! Печь весит 600 кг и нужно ее как то водрузить на построенное sharik Yahoo!



Работы "ОФОРМИТЕЛЬНЫЕ" далеко еще не законченны, есть куча идей ! Но, пока печь не стоит на месте, продолжать сложно.

Идея проекта была: собрать все свои уличные кухонные принадлежности в одно целое, а не по углам, и потом печь эту можно не только использовать как печь, но и как камин, просто пожечь дерево для романтики в осенние вечера Rose air_kiss friends
 
03 Авг 2018 4:57

Распечатать сообщение
Лось, просто

Сергей

45 лет
Германия

Лось, простоМои рецепты
Я смотрю не особо кому то и интересно, ну да Бог с ним, покажу ( сам себе, что вышло ) и конец теме praising