Давайте знакомиться

Сообщение Автор
 
04 Сен 2014 20:01

Распечатать сообщение
Lenochka



Москва

LenochkaМои рецепты
Иришка85
Ирочка Romashki


 
04 Сен 2014 22:41

Распечатать сообщение
шанешка

наталья

42 года
кемерово

шанешкаМои рецепты
привееет! girl_bye вот и я наконец то присоединилась к вам .Немного о себе..мне32 года 8 лет в гражданском браке.сыночке скоро 2.7г..работаю с 17 лет пекарем ..вот не так давно решила научится оформлять тортики. Очень нравиться оформление мастикой..а тут у вас целая энциклопедия. nyam2 good
 
06 Сен 2014 15:30

Распечатать сообщение
Lenochka



Москва

LenochkaМои рецепты
шанешка
Натусичка Romashki

 
13 Сен 2014 4:10

Распечатать сообщение
НинкаКартинка

Нина

50 лет
Россия

НинкаКартинкаМои рецепты
Всем привет!
Я уже знакомилась, но потом надолго пропала!
Итак...
Меня зовут Нина, мне почти 41 год (осталось всего 5 денёчков), замужем. У нас два сыночка и лапочка дочка. Старшенькому уже почти 20 лет! Среднему 8! А нашей принцессе 3 годика!
Увлечения.... Их много! Так как хочу успеть попробовать в жизни если не всё, то очень многое! Вышиваю, вяжу, рисую (в основном на стенах комнат), и самое главное увлечение: тортики! Этим я просто больна! Так нравится дарить всем окружающим сладкую красоту!
 
15 Сен 2014 20:42

Распечатать сообщение
Lenochka



Москва

LenochkaМои рецепты
НинкаКартинка
Нинусик ... Romashki Romashki Romashki

 
18 Сен 2014 2:49

Распечатать сообщение
Тrоя

Татьяна

46 лет
Пензенская глубинка

ТrояМои рецепты
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна! Мне 36 лет, я из Пензенской области. Замужем. Работаю в сфере туризма. Люблю готовить.. и кушать)) Правда, с моей работой не всегда есть время и силы)) wacko1
 
19 Сен 2014 0:11

Распечатать сообщение
HelenaB

Елена

53 года
Гамбург

HelenaBМои рецепты
Добрый вечер! girl_curtsey