Давайте знакомиться

Ответить на тeму
Сообщение Автор

12 Окт 2008 20:26

Здравствуйте Анастасия и все участники форума.Настя спасибо большое за ваши рецепты,очень интересный сайт.
Меня зовут Светлана.РОдилась и живу в городе ТИРАСПОЛЬ(ПМР-МОЛДОВА)Замужем уже три года,растёт девочка Ксюша ей уже 2,4мес.Готовить люблю особенно печь.Много нового нашла для себя.Только вот никак не могу понять как делать торт из куклы поэтапно.
Анастасия РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!!!!!!!
Светуличка

Света_Р

25 лет

СветуличкаРецепты

12 Окт 2008 21:46

kiska-bantik писал(а):
Добро пожаловать к нам, Наташенька!

Большое спасибо, Инна! Очень приятно познакомиться!
Natalia K.

Наталья К.

Санкт-Петербург

Natalia K.Рецепты

13 Окт 2008 1:07

Всем доброе время суток

Знакомство с Вашим сайтом началось примерно месяца полтора назад с рецепта борща, я только начинающая кухарка, так что подробное описание и фотографии, плюс отзывы - неоценимая помощь.
Кстати, рецепт борща я перевела на английский и отдала своему преподователю, он был жутко доволен, только готовил без мяса, но все равно вкусно.
Я просматриваю сайт каждый день, он стал для меня практически как наркотик-)))) Могу просматривать его часами-))))
Настя, Вам отдельное большое спасибо и респект , этот сайт уже не просто путеводитель в мир вкусной еды, но и сообщество единомышленников, дающее такой заряд положительной энергии, помогает лучше всяких психотерапевтов
Надеюсь в ближайшем будущем поделиться и какими-нибудь своими находками
Мышунчик

Maria

30 лет
Jersey City, NJ, USA

МышунчикРецепты

13 Окт 2008 3:59

ALеся-Алесенька
Дарина-Аленочка
Natalia K.-Наташенька
Светуличка-Светочка
Мышунчик-Машенька
добро пожаловать к нам!
Рада познакомиться!
Настя
Администратор

28 лет
Новосибирск

НастяРецепты

17 Окт 2008 0:12