Давайте знакомиться
| Сообщение | Автор | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
12 Окт 2008 20:26
|
Светуличка
42 года |
|||||||||
|
Здравствуйте Анастасия и все участники форума.Настя спасибо большое за ваши рецепты,очень интересный сайт.
Меня зовут Светлана.РОдилась и живу в городе ТИРАСПОЛЬ(ПМР-МОЛДОВА)Замужем уже три года,растёт девочка Ксюша ей уже 2,4мес.Готовить люблю особенно печь.Много нового нашла для себя.Только вот никак не могу понять как делать торт из куклы поэтапно. Анастасия РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!!!!!!! |
||||||||||
|
12 Окт 2008 21:46
|
Natalia K.
Санкт-Петербург |
|||||||||
Большое спасибо, Инна! Очень приятно познакомиться! |
||||||||||
|
13 Окт 2008 1:07
|
Мышунчик
47 лет Jersey City, NJ, USA |
|||||||||
|
Всем доброе время суток
Знакомство с Вашим сайтом началось примерно месяца полтора назад с рецепта борща, я только начинающая кухарка, так что подробное описание и фотографии, плюс отзывы - неоценимая помощь. Кстати, рецепт борща я перевела на английский и отдала своему преподователю, он был жутко доволен, только готовил без мяса, но все равно вкусно. Я просматриваю сайт каждый день, он стал для меня практически как наркотик-)))) Могу просматривать его часами-)))) Настя, Вам отдельное большое спасибо и респект , этот сайт уже не просто путеводитель в мир вкусной еды, но и сообщество единомышленников, дающее такой заряд положительной энергии, помогает лучше всяких психотерапевтов
Надеюсь в ближайшем будущем поделиться и какими-нибудь своими находками |
||||||||||
|
13 Окт 2008 3:59
|
Настя
Администратор
46 лет Новосибирск |
|||||||||
|
ALеся-Алесенька
Дарина-Аленочка Natalia K.-Наташенька Светуличка-Светочка Мышунчик-Машенька добро пожаловать к нам! Рада познакомиться! |
||||||||||
|
17 Окт 2008 0:12
|
Катя27
47 лет Липецк |
|||||||||
|