Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
08 Июн 2010 12:41
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
08 Июн 2010 13:24
|
Сидик
62 года Москва/Berlin |
|||
Вот поэтому я и заказываю все у немецкого консультантов: там всегда подарок на 10 Евро. Читая все проблемы здесь, очередной раз убеждаюсь, что свобода дороже, чем быть консультантом под постоянным давлением. При этом сливки снимают другие, а консультанты как рабочие пчёлки, что видно уже из оформленного каталога. Ну зачем покупателям знать, куда едут сотрудники и на каких теплоходах? Несложно понять кто это финансирует. |
||||
08 Июн 2010 14:08
|
Io
55 лет Сибирь |
|||
Девочки, просто рынок у нас в стране для Таппера - развивающийся. А на западе уже давно и прочно обосновался. Потому там замотивировать гораздо сложнее, чем у нас. А у нас - страна большая. И, если сотней консультантов станет меньше, то компания и не заметит, как мне кажется! Найдутся и те, кто будет упираться и работать на таких условиях, получая смешные подарки.
|
||||
08 Июн 2010 14:19
|
Tupyrina
|
|||
Совершенно верно. Угрозы конкретного консультанта, что он перестанет заниматься этим бизнесом, для компании - тьфу. И маркетологи там, надо полагать, работают не последние. Поэтому решать имеет смысл только с точки зрения "потеряю или приобрету я, отказавшись сотрудничать с компанией", а не "прогорит ли компания, если я из нее уйду". |
||||
08 Июн 2010 15:07
|
-ERIKA-
51 год Киев, Украина |
|||
Конечно компания не пострадает, особенно когда уйдут такие как я, покупающие себе и друзьям-родственникам время от времени. Но я не собиралась там карьеру строить, так что доставания презентациями не для меня. В конце-концов можно покупать у консультанта, который будет согласен с такими условиями. Да, жаль скидки, но и нервная система дорога
![]() Посмотрим как это все будет. Вполне возможно, что просто будут многие врать о презентациях. |
||||
08 Июн 2010 15:19
|
Зима1980
|
|||
bluekitten, спасибо большое за помощь!
![]() |
||||
08 Июн 2010 15:20
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
Женя, пожалуйста
![]() |
||||
08 Июн 2010 15:24
|
Ольга М.
Москва |
|||
Полностью согласна! Тут уж каждый решать должен именно за себя........ Девочки, не смогла вчера быть на ассамблее..ничего там новенького нам в спецпредложениях не добавили? ![]() |
||||
08 Июн 2010 15:55
|
-ERIKA-
51 год Киев, Украина |
|||
Да, решает для себя каждый, но как быть тем кто действительно работает, зарабатывает, хочет работать, но НЕ ПРОВОДИТ ПРЕЗЕНТАЦИИ?
Возможно человек нашел для себя удобный вариант, который работает, как тогда быть? |
||||
08 Июн 2010 15:56
|
Ольга М.
Москва |
|||
Оль, так ведь не выгоняет никто.....вот и работай!
![]() |
||||
08 Июн 2010 16:06
|
Katunchik
49 лет З.Сибирь - Москва |
|||
Так ведь, "неактивный консультант" имеет право приобретать изделия со скидкой только пробиваются они на другой номер. Пока... ![]() Я знаю, есть консультанты, которые на своих бывших рекрутах огромные объёмы делают ![]() ![]() А компания будет развиваться дальше... Интереснее как предполагается вывести в неактивные такое количество консультантов, когда с рекрутированием и так беда ![]() |
||||
08 Июн 2010 16:13
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
Ёлки, ну так совковая система. Главное палку поставить, что человек зарекрутирован, а дальше активный он или нет - безразницы, в отчет ушел и всё. Когда на Весенних встечах говорили всю эту статистику и номинации - ни разу не прозвучало "количество консультантов в ДЦ". Только объемы продаж и количество рекрутов.
Нам нет, но нашла такие две фразы: "В период с 23 по 30 неделю: При Лидерском заказе изделий из Основного или Премьер-Каталога, рецептурная книга «Молочный Микс» в подарок!" "ПУ02- При Лидерском заказе изделий из Основного или Премьер – Каталога книга «Микс «от Шефа» в подарок." На мой вопрос так какая именно или сразу две уже 3,5 часа ответ выясняют ![]() |
||||
08 Июн 2010 17:03
|
NAROVA
Прибалтика |
|||
Девочки,что вы так переживаете.
![]() |
||||
08 Июн 2010 17:09
|
listati
|
|||
Вообще, на ценовых листах должны вписываться и ФИО хозяйки презентации, и кол-во гостей, и её адрес и телефон. Так, что проверить всё это можно при желании. Но лично я уже и не помню, когда в последний раз отдавала заказ на ценовом листе и мне почему то кажется, что таких как я большинство. Успокойтесь, девочки, не думаю, что до такого маразма дойдёт. Как в любой коммерческой организации здесь на первом месте прибыль. |
||||
08 Июн 2010 17:31
|
Светлана Кучина
60 лет г. Тверь |
|||
Добрый день, Марина! Теперь нас тверских здесь трое! А у нас в Тверском ДЦ вроде все нормально: и подарки вовремя дают, и посуды на складе разной навалом - только покупай. Марина, а Вы консультант или менеджер? |
||||
08 Июн 2010 17:33
|
МУКМУК
Москва |
|||
|
||||
08 Июн 2010 18:02
|
Зима1980
|
|||
Я вообще не разу не сдавала на ценовых листах... ![]() ![]() |
||||
09 Июн 2010 20:06
|
barbara2010
Россия |
|||
Да девочки вы правы,у нас еще условия очень жесткие,набрал например очки на подарки ,а клиент чуть с оплатой задержал и все лишается консультант подарка дистрибьютером,вообще ничего не хочется после этого делать ![]() [color=cyan]Совершенно верно. Угрозы конкретного консультанта, что он перестанет заниматься этим бизнесом, для компании - тьфу. И маркетологи там, надо полагать, работают не последние. Поэтому решать имеет смысл только с точки зрения "потеряю или приобрету я, отказавшись сотрудничать с компанией", а не "прогорит ли компания, если я из нее уйду".[/color] Вы знаете девочки,не все маркетинговые компании так поступают,нас в одной компании учили маркетингу,так они к своим консультантам очень бережно относились,потому как мы не знаем потенциал каждого из консультантов ,говорили они, и один из нихможет вывести тебя на бриллиантовый уровень,тот консультант на которого ты никогда не мог бы подумать. ![]() quote="Зима1980"]Здравствуйте всем! Принимайте и меня в ряды Тапперваровцев ![]() В компании я всего два месяца - так что знаю пока очень мало и буду задавать много вопросов ![]() Вот например первый: Ни у кого случайно нет фоток бутербродниц Мерлин Монро в лучах заходящего солнца и Цветы из голубого замка? ![]() Спасибо![/quote] http://ifs.cook-time.com/preview/img233/233492.jpg ![]() |
||||
09 Июн 2010 20:49
|
калмычка
52 года СЕВЕР |
|||
А у нас заказы сразу надо проплачивать.Я-консультант.Мы еще и из за отдаленности от ДЦ +5% платим,т.е -25%+5%-дорожные.Можно ,конечно ,самому ездить,но на бензин больше уйдет! |
||||
09 Июн 2010 20:57
|
Татьяна 5
62 года ХМАО-Югра |
|||
У нас на 24 неделе книга Библия кулинара за 790 для консультанта и Низкокалорийные рецепты за 516 руб, это дешевле чем было в феврале в нашем ДЦ
|
||||
10 Июн 2010 9:09
|
Katunchik
49 лет З.Сибирь - Москва |
|||
О, и существенно дешевле! Это без условий? Такая цена мне кажется более приемлимой. |
||||
10 Июн 2010 14:55
|
Татьяна 5
62 года ХМАО-Югра |
|||
Да, без условий
|
||||
10 Июн 2010 15:09
|
bluekitten
Новосибирск |
|||
блин, уже растирожировали ![]() |
||||
10 Июн 2010 15:31
|
Зима1980
|
|||
Девочки, а в Москве на Корсаре будет кто-нибудь? А то может встретились бы там живьем...
![]() |
||||
10 Июн 2010 20:56
|
Marklia
Елена 60 лет Санкт-Петербург |
|||
Девочки, не подскажите сколько стоят тарелочки фиолетовые на 400 и 800 мл по программе ультро-фиолета? Елена
|