А как у нас с английским?
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
10 Сен 2009 17:27
|
MariaR
51 год Россия |
|||
Девочки, я где-то прочитала, что английскому лучше начинать учить до 6 лет. Напишите пожалуйста кто когда начал учить английский со своим ребенком до школы и не повредило ли это русскому?
|
||||
18 Ноя 2009 16:06
|
Splattie
66 лет Ireland |
|||
Маша, любой иностранный язык ребенку лучше начинать изучать после того, как он или она освоили основы родного языка. Двуязычные дети не в счет. У них повседневная "языковая практика". Я много лет была репетитором у детей, посещающих "английскую" спецшколу. Tе из детей, которые научились читать и писaть по-русски года в три-четыре, не испытывали трудностей с английским. Дети, начинавшие учить одновременнно родной и английский, путались и их было жалко. Дети моих знакомых здесь говорят сразу на двух, а то и на трех языках. При этом еще в школе и ирландский учат (зачастую лучше, чем местные). И они путаются. Но это - необходимость выживания. Если ты живешь в России или другом месте, где по-английски каждый день не надо говорить - не мучай ребеночка! Даже взрослым не советуют изучать несколько языков сразу. Oсвоил базовый уровень одного - и только после этого переходи к изучению другого языка. |
||||
18 Ноя 2009 18:55
|
MariaR
51 год Россия |
|||
Да я поняла, что лучше не торопиться. Спасибо вам за объяснения, Мне педагог сказал с 5,5 или с 6. Я уже решила не торопиться. |
||||
18 Ноя 2009 19:03
|
NatalyS
Липецк |
|||
Интересно, а этот педагог владеет методикой раннего обучения? ![]() |
||||
18 Ноя 2009 19:23
|
MariaR
51 год Россия |
|||
Конечно у нее по диплому специальность учитель английского. А так вообще она педагог для дошкольников. Я просто не хочу чтобы была путаница. Некоторых и с года учат английскому, но результат - путаница - я видела и слышала сама. Ребенок по русски хуже разговаривает. А потом... ну что говорить у нас в семье английский не активный. Просто на подготовительных курсах в спецшколу английский дают с 6 лет. Вот я и решила что с 6 ей он нужен будет а до этого нам далеко еще.
|
||||
18 Ноя 2009 19:36
|
NatalyS
Липецк |
|||
MariaR
Диплом и уровень профессиональной подготовки, к сожалению, разные вещи. ![]() ![]() Если ты озабочена будущим своего малыша, займись общим развитием. Сейчас есть специальные школы развития для малышей чуть ли не с года. С ними играют, танцуют, развивают мелкую моторику, которая, как известно, непосредственно связана с интеллектуальным развитием. Ребенка сначала нужно подготовить к серьезной работе, но в естественной для него игровой форме, а специальные занятия по предметам никуда от вас не уйдут.Играйте, пойте, танцуйте, рисуйте, лепите, рифмуйте..... Купите специальные видеокурсы для малышей. Покажите раз, другой.. Заинтересуется, начинайте потихоньку учить. Но не отдавайте малыша кому попало! Можно по внешнему виду, поведению, манере общаться понять этот ли человек вам нужен. ![]() Я не зря спросила о методике: очень часто, представляя учителя, говорят, что он (она) прекрасно знает англ, нем..etc, но очень редко, я, покрайней мере, за всю свою профессиональную жизнь, достаточно долгую, ни разу не слышала о том, что этот специалист умеет научить, а это не одно и тоже. |
||||
18 Ноя 2009 20:46
|
MariaR
51 год Россия |
|||
собственно мы и ходили к педагогу при муниципалитете на такие курсы развития. Сейчас я правда сама занимаюсь дома. У нас все около дома. Так это муниципальное учреждение и педагоги все будут оттуда. Там же и английский есть, мама сорвала несколько объявлений с репетиторством, но я ее отругала. Зачем? около дома все есть. При этом я смотрю всегда нравится ли мне педагог, нравится ли он ребенку. Это мне все понятно. Но вот английский... Я знаю что там группы по 5 человек, мне наш педагог посоветовал попросить позаниматься индивидуально. Если не согласится придется тогда ходить в группу. Я тоже считаю, что индивидуально лучше, но действительно - не на улице же искать и домой приводить. Это опасно. В основном все занимаются на специальных занятиях в группах.
сама не знаю - это вопрос будующего. А всех педагогов просто приходится выбирать из того, что есть поближе к дому конечно и все так делают. Вот соседку одну подготовили в гимназию. Сейчас при спецшколах есть подготовительные с 6 лет. Попробую там поговорить с педагогами, не знаю что они скажут, но надо попробовать. Спасибо за советы. Вообще бытует такое мнение что английский не у всех идет, я поэтому и боюсь. Так как может быть это связано с наличием музыкального слуха. Я даже не знаю пойдет он у нее или нет. В эту же спецшколу надо поступать... |
||||
18 Ноя 2009 21:04
|
NatalyS
Липецк |
|||
Машенька. я не навязываю свое мнение, но мне кажется, что при правильно организованном обучении недостающие способности могут компенсироваться теми, что хорошо развиты. Если у ребенка лучше развита зрительная память, но страдает слуховая, делаем упор на зрительную, подтягивая слуховую. Есть разные упр для расширения объема оперативной памяти и тд. Не у всех есть музыкальные способности, но все говорят на родном языке. Правда, уровень грамотности разный, к сожалению. То же самое и с иностранным. Главная сложность - отсутсвие мотивации!!!!!!! и естественной языковой среды. |
||||
18 Ноя 2009 21:05
|
MariaR
51 год Россия |
|||
Да, уж. А мотивация это что есть такое? Что это за термин? цель? |
||||
18 Ноя 2009 22:01
|
NatalyS
Липецк |
|||
Мотив, по определению психологов, - мотор деятельности. Нет мотива, нет деятельности. Иными словами это желание делать. Нет потребности, нет мотива. Чтобы дети захотели говорить на чужом им языке, необходимо создать условия, адекватные тем, в которых осуществляется естественная речевая деятельность. У нас нет естественной речевой среды, где бы мы были вынуждены говорить на ин. яз (Splattie очень правильно об этом сказала), следовательно необходимо эту среду смоделировать, напр, в ролевой игре. Просто заучивать слова ребенку трудно, почти невозможно, тк он не видит в этом необходимости. Есть специальные упр, которые помогают частично устранить этот барьер. Машенька, это очень длинный разговор. Я могу говорить об этом бесконечно, приводя массу примеров из собственной школьной и вузовской практики, но уместно ли это здесь? Мне не хочется злоупотреблять вашим вниманием. ![]() ![]() |
||||
18 Ноя 2009 22:46
|
MariaR
51 год Россия |
|||
Почему, знания не лишние, при английских школах это очень хорошо организовано - кружки различные, уроки на английском, театры , спектакли на английском. Другое дело, что в обычных школах, как говорят сами педагоги - знаний ноль и ни кружков тебе и ничего, дети выходят из таких школ и не знают языка. Вот поэтому и думаешь, что нужно какое-то дополнительное образование. Пусть тот же репетитор и группа детей.
А вообще эта тема - нашего образования, образования детей очень нужная и важная! |
||||
18 Ноя 2009 23:02
|
NatalyS
Липецк |
|||
Кто спорит? Но речь идет, если я правильно поняла, о раннем обучении, когда еще спектакли рано ставить. Вопрос в том, как учить малышей, которые ни читать, ни писать на родном языке не умеют. Что касается знаний, это отдельная тема. Знания - это часть процесса овладения навыками и умениями на ин. яз. Именно в такой последовательности, если речь идет о наиболее востребованной сейчас коммуникативной методике, суть которой заключается в обучении общению на ин. яз. в общении. А уроки и в обычной школе должны проводиться на ин.яз, иначе они перестают быть таковыми. ![]() |
||||
18 Ноя 2009 23:19
|
MariaR
51 год Россия |
|||
очень интересно
![]() |
||||
18 Ноя 2009 23:55
|
Zarifa
46 лет Город Ветров и Огней |
|||
у меня ребенок двуязычный (азербайджанский + русский), в садике ежедневно учат английский, т.е. третий язык. все нормально, впитывает как губка. иншаллах, если получится в школьном возрасте можно добавить четвертый (если в Чехии задержимся, то естественно это чешский будет).
|
||||
19 Ноя 2009 0:41
|
MariaR
51 год Россия |
|||
![]() |
||||
31 Янв 2010 2:11
|
Dgyna70
54 года украина черкассы |
|||
А мы пошли на английский с 4-х лет.И я не жалею.Сейчас ему почти 6 лет.Ходим 1 раз в неделю.Сначала учили слова, примерно по 8-15 слов, сейчас он знает около200 слов.И я вместе с ним учу.Учим по стихотворению в неделю.Сейчас преподаватель начала заниматься с ним грамматикой.Он ходит на подготовительные курсы в школу, так по английскому-один из лучших( спецшкола, с 1-ого класса-иностранный). Но только с ребенком нужно и дома ежедневно заниматься-тогда будет толк.
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
02 Фев 2010 22:29
|
MariaR
51 год Россия |
|||
спасибо - а вот у самой у меня склонностей к английскому нету. Похоже это не мое. Да и сейчас у моей проблемы некоторые с речью возникли, будет заниматься с логопедом с 4 х лет. Так что увы. Русский бы поставить - будем им заниматься каждый день. Спасибо всем кто поделился. |