А как у нас с английским?

Сообщение Автор
А как у нас с английским?
10 Сен 2009 17:27

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

51 год
Россия

MariaRМои рецепты
Девочки, я где-то прочитала, что английскому лучше начинать учить до 6 лет. Напишите пожалуйста кто когда начал учить английский со своим ребенком до школы и не повредило ли это русскому?
 
18 Ноя 2009 16:06

Распечатать сообщение
Splattie


66 лет
Ireland

SplattieМои рецепты
МариаР писал(а):
Девочки, я где-то прочитала, что английскому лучше начинать учить до 6 лет. Напишите пожалуйста кто когда начал учить английский со своим ребенком до школы и не повредило ли это русскому?


Маша, любой иностранный язык ребенку лучше начинать изучать после того, как он или она освоили основы родного языка.
Двуязычные дети не в счет. У них повседневная "языковая практика".

Я много лет была репетитором у детей, посещающих "английскую" спецшколу.
Tе из детей, которые научились читать и писaть по-русски года в три-четыре, не испытывали трудностей с английским.
Дети, начинавшие учить одновременнно родной и английский, путались и их было жалко.
Дети моих знакомых здесь говорят сразу на двух, а то и на трех языках. При этом еще в школе и ирландский учат (зачастую лучше, чем местные). И они путаются. Но это - необходимость выживания.


Если ты живешь в России или другом месте, где по-английски каждый день не надо говорить - не мучай ребеночка!




Даже взрослым не советуют изучать несколько языков сразу.
Oсвоил базовый уровень одного - и только после этого переходи к изучению другого языка.
 
18 Ноя 2009 18:55

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

51 год
Россия

MariaRМои рецепты
Splattie писал(а):
Маша, любой иностранный язык ребенку лучше начинать изучать после того, как он или она освоили основы родного языка

Да я поняла, что лучше не торопиться. Спасибо вам за объяснения, Мне педагог сказал с 5,5 или с 6.
Я уже решила не торопиться.
 
18 Ноя 2009 19:03

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
MariaR писал(а):
Мне педагог сказал с 5,5

Интересно, а этот педагог владеет методикой раннего обучения? Embarassed
 
18 Ноя 2009 19:23

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

51 год
Россия

MariaRМои рецепты
Конечно у нее по диплому специальность учитель английского. А так вообще она педагог для дошкольников. Я просто не хочу чтобы была путаница. Некоторых и с года учат английскому, но результат - путаница - я видела и слышала сама. Ребенок по русски хуже разговаривает. А потом... ну что говорить у нас в семье английский не активный. Просто на подготовительных курсах в спецшколу английский дают с 6 лет. Вот я и решила что с 6 ей он нужен будет а до этого нам далеко еще.
 
18 Ноя 2009 19:36

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
MariaR
MariaR писал(а):
Конечно у нее по диплому специальность учитель английского.

Диплом и уровень профессиональной подготовки, к сожалению, разные вещи. Embarassed Хорошего специалиста знают, его передают "из рук в руки", не доверяя тем, кто расклеивает объявления, предлагая свои услуги, часто весьма сомнительного качества. Embarassed
Если ты озабочена будущим своего малыша, займись общим развитием. Сейчас есть специальные школы развития для малышей чуть ли не с года. С ними играют, танцуют, развивают мелкую моторику, которая, как известно, непосредственно связана с интеллектуальным развитием. Ребенка сначала нужно подготовить к серьезной работе, но в естественной для него игровой форме, а специальные занятия по предметам никуда от вас не уйдут.Играйте, пойте, танцуйте, рисуйте, лепите, рифмуйте..... Купите специальные видеокурсы для малышей. Покажите раз, другой.. Заинтересуется, начинайте потихоньку учить. Но не отдавайте малыша кому попало! Можно по внешнему виду, поведению, манере общаться понять этот ли человек вам нужен. sharik
Я не зря спросила о методике: очень часто, представляя учителя, говорят, что он (она) прекрасно знает англ, нем..etc, но очень редко, я, покрайней мере, за всю свою профессиональную жизнь, достаточно долгую, ни разу не слышала о том, что этот специалист умеет научить, а это не одно и тоже.
 
18 Ноя 2009 20:46

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

51 год
Россия

MariaRМои рецепты
NatalyS писал(а):
Но не отдавайте малыша кому попало!

собственно мы и ходили к педагогу при муниципалитете на такие курсы развития. Сейчас я правда сама занимаюсь дома. У нас все около дома. Так это муниципальное учреждение и педагоги все будут оттуда. Там же и английский есть, мама сорвала несколько объявлений с репетиторством, но я ее отругала. Зачем? около дома все есть. При этом я смотрю всегда нравится ли мне педагог, нравится ли он ребенку. Это мне все понятно. Но вот английский... Я знаю что там группы по 5 человек, мне наш педагог посоветовал попросить позаниматься индивидуально. Если не согласится придется тогда ходить в группу. Я тоже считаю, что индивидуально лучше, но действительно - не на улице же искать и домой приводить. Это опасно. В основном все занимаются на специальных занятиях в группах.
NatalyS писал(а):
Я не зря спросила о методике

сама не знаю - это вопрос будующего. А всех педагогов просто приходится выбирать из того, что есть поближе к дому конечно и все так делают. Вот соседку одну подготовили в гимназию. Сейчас при спецшколах есть подготовительные с 6 лет. Попробую там поговорить с педагогами, не знаю что они скажут, но надо попробовать. Спасибо за советы.
Вообще бытует такое мнение что английский не у всех идет, я поэтому и боюсь. Так как может быть это связано с наличием музыкального слуха. Я даже не знаю пойдет он у нее или нет. В эту же спецшколу надо поступать...
 
18 Ноя 2009 21:04

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
MariaR писал(а):
Вообще бытует такое мнение что английский не у всех идет

Машенька. я не навязываю свое мнение, но мне кажется, что при правильно организованном обучении недостающие способности могут компенсироваться теми, что хорошо развиты. Если у ребенка лучше развита зрительная память, но страдает слуховая, делаем упор на зрительную, подтягивая слуховую. Есть разные упр для расширения объема оперативной памяти и тд. Не у всех есть музыкальные способности, но все говорят на родном языке. Правда, уровень грамотности разный, к сожалению. То же самое и с иностранным. Главная сложность - отсутсвие мотивации!!!!!!! и естественной языковой среды.
 
18 Ноя 2009 21:05

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

51 год
Россия

MariaRМои рецепты
NatalyS писал(а):
Главная сложность - отсутсвие мотивации!!!!!!! и естественной языковой среды.

Да, уж. А мотивация это что есть такое? Что это за термин?
цель?
 
18 Ноя 2009 22:01

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
MariaR писал(а):
А мотивация это что есть такое?

Мотив, по определению психологов, - мотор деятельности. Нет мотива, нет деятельности. Иными словами это желание делать. Нет потребности, нет мотива. Чтобы дети захотели говорить на чужом им языке, необходимо создать условия, адекватные тем, в которых осуществляется естественная речевая деятельность. У нас нет естественной речевой среды, где бы мы были вынуждены говорить на ин. яз (Splattie очень правильно об этом сказала), следовательно необходимо эту среду смоделировать, напр, в ролевой игре.
Просто заучивать слова ребенку трудно, почти невозможно, тк он не видит в этом необходимости. Есть специальные упр, которые помогают частично устранить этот барьер.
Машенька, это очень длинный разговор. Я могу говорить об этом бесконечно, приводя массу примеров из собственной школьной и вузовской практики, но уместно ли это здесь? Мне не хочется злоупотреблять вашим вниманием. Embarassed give_heart Sorry.
 
18 Ноя 2009 22:46

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

51 год
Россия

MariaRМои рецепты
NatalyS писал(а):
Чтобы дети захотели говорить на чужом им языке, необходимо создать условия, адекватные тем, в которых осуществляется естественная речевая деятельность

Почему, знания не лишние, при английских школах это очень хорошо организовано - кружки различные, уроки на английском, театры , спектакли на английском. Другое дело, что в обычных школах, как говорят сами педагоги - знаний ноль и ни кружков тебе и ничего, дети выходят из таких школ и не знают языка. Вот поэтому и думаешь, что нужно какое-то дополнительное образование. Пусть тот же репетитор и группа детей.
NatalyS писал(а):
Просто заучивать слова ребенку трудно, почти невозможно
это еще раз говорит о том, что ребенок сам его не выучит даже если его заставлять сидеть над обычным школьным учебником.
А вообще эта тема - нашего образования, образования детей очень нужная и важная!
 
18 Ноя 2009 23:02

Распечатать сообщение
NatalyS



Липецк

NatalySМои рецепты
MariaR писал(а):
Почему, знания не лишние,

Кто спорит? Но речь идет, если я правильно поняла, о раннем обучении, когда еще спектакли рано ставить. Вопрос в том, как учить малышей, которые ни читать, ни писать на родном языке не умеют. Что касается знаний, это отдельная тема. Знания - это часть процесса овладения навыками и умениями на ин. яз. Именно в такой последовательности, если речь идет о наиболее востребованной сейчас коммуникативной методике, суть которой заключается в обучении общению на ин. яз. в общении. А уроки и в обычной школе должны проводиться на ин.яз, иначе они перестают быть таковыми. good
 
18 Ноя 2009 23:19

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

51 год
Россия

MariaRМои рецепты
очень интересно Smile
 
18 Ноя 2009 23:55

Распечатать сообщение
Zarifa

Zarifa

46 лет
Город Ветров и Огней

ZarifaМои рецепты
у меня ребенок двуязычный (азербайджанский + русский), в садике ежедневно учат английский, т.е. третий язык. все нормально, впитывает как губка. иншаллах, если получится в школьном возрасте можно добавить четвертый (если в Чехии задержимся, то естественно это чешский будет).
 
19 Ноя 2009 0:41

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

51 год
Россия

MariaRМои рецепты
morning1 Ну это у кого как - мне поэтому и интересно. Есть действительно ранние детки, все у них идет. Ну а у нас как то все из под палки что ли. Но мы и говорить стали позже. Поэтому ждем...
 
31 Янв 2010 2:11

Распечатать сообщение
Dgyna70

таня

54 года
украина черкассы

Dgyna70Мои рецепты
А мы пошли на английский с 4-х лет.И я не жалею.Сейчас ему почти 6 лет.Ходим 1 раз в неделю.Сначала учили слова, примерно по 8-15 слов, сейчас он знает около200 слов.И я вместе с ним учу.Учим по стихотворению в неделю.Сейчас преподаватель начала заниматься с ним грамматикой.Он ходит на подготовительные курсы в школу, так по английскому-один из лучших( спецшкола, с 1-ого класса-иностранный). Но только с ребенком нужно и дома ежедневно заниматься-тогда будет толк. good2 good2 good2 good2
 
02 Фев 2010 22:29

Распечатать сообщение
MariaR

Мария

51 год
Россия

MariaRМои рецепты
Dgyna70 писал(а):
Но только с ребенком нужно и дома ежедневно заниматься-тогда будет толк.

спасибо - а вот у самой у меня склонностей к английскому нету. Похоже это не мое. Да и сейчас у моей проблемы некоторые с речью возникли, будет заниматься с логопедом с 4 х лет. Так что увы. Русский бы поставить - будем им заниматься каждый день. Спасибо всем кто поделился.

Наверх
;