Какой торт сделать на юбилей?

Сообщение Автор
Какой торт сделать на юбилей?
16 Окт 2009 3:13

Распечатать сообщение
Antiya

Светлана


Москва

AntiyaМои рецепты
У мамы скоро 60-летний юбилей и хотелось бы сделать ей торт. И не просто торт, а КРАСИВЫЙ, ВКУСНЫЙ и БОЛЬШОЙ Smile На праздники всегда делаю "медовик", дальше этого фантазии не хватает, да и не пыталась больше ничего. Но он уже надоел. Поделитесь плиз рецептиками и ...украшательствами (из мастики, крема) тортиков, которые Вы делали своим близким на Дни Рождения. Желательно с подробным описанием (я новичек Smile ) Пересмотрела много вариантов Ваших шедевров, потрясена Rose взяла "на заметку" многие украшения, а вот состав тортов мне так и не понятен.....
Заранее всем спасибо


Ой...забыла...Хотела бы двух-трех этажный торт. Как думаете, Возможно ли совместить в одном торте несколько сортов? Например медовик, муровейник и еще какой-нибудь? Будет ли это вкусно?
 
19 Окт 2009 18:55

Распечатать сообщение
Lana_nov

Светлана

58 лет
Тульская область, г. Щекино

Lana_novМои рецепты
Antiya писал(а):
а вот состав тортов мне так и не понятен.....

Что не понятно? Спрашивай.
Тортов-то много разных. Какой выбираешь ты?
Antiya писал(а):
Возможно ли совместить в одном торте несколько сортов?

Несколько видов теста в принципе модно совместить. Как-то покупала (давно) торт в котором нижний слой был песочный, а верхний бисквитный.
 
19 Окт 2009 19:00

Распечатать сообщение
***Алёнка***

Алёна

54 года
Германия

***Алёнка***Мои рецепты
Antiya писал(а):
Возможно ли совместить в одном торте несколько сортов? Например медовик, муровейник и еще какой-нибудь? Будет ли это вкусно?

Совместить можно разные торты - будет вкусно good2 , есть-то их будут всё равно по отдельности, а не в каше! Wink
Я как раз вчера делала 2 этажа - нижний медовый и верхний бисквитный nyam2
 
19 Окт 2009 19:01

Распечатать сообщение
Иринча

Ирина

39 лет
made in Russia

ИринчаМои рецепты
Antiya писал(а):
Хотела бы двух-трех этажный торт.