родители мужа

Сообщение Автор
родители мужа
20 Ноя 2009 18:55

Распечатать сообщение
Алёна142

Алёна

38 лет
Украина

Алёна142Мои рецепты
Добрий день!Я вышла замуж 1 год назад. Посоветуйте, как мне быть - моя свекровь мягко сказано меня не любит. Я перед ней, когда она приежает, просто стелюсь специально чтото готовлю вкусненькое, подаю помогаю и т.д. Я постоянно приежаю и помогаю на ее даче (но продукты всё равно дают мои родители), я продаю в выходные (я работаю экономистом в банке) на рынке ее овощи и деньги отдаю ей. Я очень люблю ее сына он у меня всегда сыт, обстиран, в квартире всегда порядок. Но всё равно если чтото приносит то отдает мужу и приговаривает "это тебе". Моим родителям высказывает что я не такая. Мне очень больно, ведь я отношусь к ней как к матери, всегда спрашиваю ее совета. Помогите, подскажите как жить дальше!!!
 
20 Ноя 2009 18:59

Распечатать сообщение
Васильевна

Галина

72 года
Старый Оскол

ВасильевнаМои рецепты
Алён, а когда ты почувствовала такое к себе отношение со стороны свекрови?
 
20 Ноя 2009 19:03

Распечатать сообщение
Псковитянка

Наталья




ПсковитянкаМои рецепты
unknown
 
20 Ноя 2009 19:08

Распечатать сообщение
Алёна142

Алёна

38 лет
Украина

Алёна142Мои рецепты
Васильевна писал(а):
Алён, а когда ты почувствовала такое к себе отношение со стороны свекрови?
с самого начала
 
20 Ноя 2009 19:13

Распечатать сообщение
Васильевна

Галина

72 года
Старый Оскол

ВасильевнаМои рецепты
Алёна142 писал(а):
Моим родителям высказывает что я не такая

А "такая" по её мнению- это какая?
 
20 Ноя 2009 19:20

Распечатать сообщение
Алёна142

Алёна

38 лет
Украина

Алёна142Мои рецепты
Васильевна писал(а):
А "такая" по её мнению- это какая?

Как она выразилась многому обучаю ее сына что ему не нужно, не хазяйка. Но если разобратся я его ничего не прошу он сам мне хочет помочь.
 
20 Ноя 2009 19:21

Распечатать сообщение
Оранта

Нина

66 лет
Пермь

ОрантаМои рецепты