Сырники

Сообщение Автор
 
23 Ноя 2009 0:54

Распечатать сообщение
сталевар сталеварыч

сталевар сталеварыч

56 лет
Донбасс

сталевар сталеварычМои рецепты
Мой рецепт Сырников "пришел" ко мне спонтанно: Проснулся рано в 4-38, открыл холодильник(Даааааааааааааааа!!!!!) лежит пропавший сырочек и стоит яйцо и всё. Ладно думаю полез в интернет поискать рецепт сырников, чуть со стула не упал- чтобы приготовить сырники оказуется недостаточно 100г сырочка, а надо еще сметана варенье, курога и изюм. Но я не растроился, ведь я специалист в нетрадиционной кулинарии. Взял я свой сырочек (100г), яйцо разбил это всё в миску насыпал сахара примерно 3 ст ложки, и муки(примерно стакан)начал перемешивать-(ВСЁ ЛИПНЕТ К ПАЛЬЦАМ)и тут я вспомнил запись из интернетного рецепта со смтанойSadдобавлять муку пока перестанет липнуть к пальцам), добавил еще муки, всё ок. Получилась пластичная масса. И в этот момент розыгралась моя фантазия, сырнички-это же необязательно блинчики. Слепил колобка, понравилсяSmile, и пошло поехало- "пуля", калачик, сердечко, снеговик, НО!!! Верхом мастерства стала фигура муха цукотуха. Присыпал все мукой.
Взял маленькую мисочку поставил на огонь, залил маслом.
С колобками проблем небыло кинул ,пожарил ,выгрузил.иногда конечно случаются казусы но ниче я не растроился и назвал колобка НЕГРЕТЕНОКSmile
НО с экзотическими сырничками так нельзя. Так как материал легко подвергается пластической деформации, необходимо нежно и аккуратно опускать фигурки в масло, особенно МУХУ, Но смотритеж масло ГОРЯЧЕЕ.
надеюсь вам понравятся мои сырнички.Smile))))
 
24 Ноя 2009 3:24

Распечатать сообщение
Марга

Марина

48 лет
Краснодар

МаргаМои рецепты
Я в восторге от "мухи" и "пули"!!! girl_claping girl_claping girl_claping Да и вся группа поддержки хороша!!! Сталевар Сталеварыч, спасибо! Ну просто полёт фантазии с утра!!! Если бы я отведала таких сырничков на завтрак, то улыбалась бы всю неделю....
Муха моя!!! girl_bye
 
25 Ноя 2009 13:38

Распечатать сообщение
Мульяна

Наташка