Планировать ли ребенка?

Сообщение Автор
Планировать ли ребенка?
28 Ноя 2009 3:16

Распечатать сообщение
Катеночка


34 года
Украина

КатеночкаМои рецепты
Привет всем! Уже несколько недель мучаю себя вопросом: "Планировать ли беременность сейчас или пдождать?". Мне 19 лет (через 2 месяца 20), учусь на 3 курсе дневного отделения инстита. Живем с мужем в гражданском браке 1,5 года. Живем вместе с его родителями, его мама не работает. Ему 24 года, работает. Раньше планы были такими: расписаться в 2011 году, в 2012 году я заканчиваю институт, ищу работу и в течении года мы планируем ребенка. Но в последнее время, муж часто говорит о том, что хочет ребенка уже сейчас, что потом, пока я закончу институт он уже будет "старым" good , что подходящего времени все равно никогда не будет и т.д. Но мне страшно!!! В случае беременности я бросать институт не собираюсь, но а вдруг какие-то осложнения, токсикоз и т.д? я же не смогу продолжать учебу! после родов конечно с ребенком в мое отсутсвие будет сидеть его мама, но мы ведь рожаем не для того, чтоб с нашими детьми сидели не мы сами! я в расстерянности! а еще моя мама почему-то не хочет еще внуков, а его родители уже хотят - может разница в возрасте (5 лет). Я думаю она не была бы рада услышать, что я беременна на 3 курсе. И поэтому мне не с кем посоветоваться: подруги могут не понять, никто еще не замужем, мама будет в панике....Но с другой стороны, если родить сейчас, то потом можно уже заниматься карьерой и не уходить в декрет! Помогите советом! Может у кого-то была похожая ситуация!
 
28 Ноя 2009 7:26

Распечатать сообщение
Шурочк@

Александра

35 лет
Приморский край, г.Уссурийск

Шурочк@Мои рецепты