Школа и уроки
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
22 Сен 2010 16:40
|
ленар76
лена 48 лет москва |
|||
У меня сын в 6 классе и он делает уроки только после того, как я ему 100 раз скажу: "Садись делать уроки". Не буду подгонять-не сделает. Плавали-знаем. Я каждый урок проверяю, заставляю пересказывать и биологию, и географию. Английский язык ненавидит. Я с первого класса заставляля переводит тексты со словарем, сейчас сам переводит, учит, так как я вообще французский учила и ссответственно нулевая в англ. Но переводит всегда вслух и читает тоже, а я делаю вид, что соображаю. Короче держу руку на пульсе. Иначе не получается. Может у девочек по-другому?
|
||||
22 Сен 2010 17:23
|
Selina
49 лет |
|||
Хе хе.Знакомая ситуация. Когда я училась в школе,то английский тоже не любила,а проверял задания по английскому чаще всего папа,который учил немецкий в школе и институте и английский почти не знал.Так я с умным видом несла полную чепуху,главное уверенно и с английским произношением,а в переводе большую часть брала от потолка.Папа внимательно слушал,делал вид,что всё понимает и контролирует,а я делала вид,что всё выучила.Так и продолжалось пока мама не услышала мое творчество.Так,что будьте осторожны в этом.Дети всегда найдут лазейки. |
||||
22 Сен 2010 17:45
|
JennyAtl
39 лет |
|||
Ну что ж вы хотели! Многим и во взрослой жизни пока волшебного пенделя не дашь, результата не будет!
А вообще за школьные годы ребенок должен НАУЧИТьСЯ, КАК УЧИТьСЯ. Если честно, непринятие новой информации - это нормальная реакция мозга. Но надо научить ребенка, что новое - это здрово, интересно, это нужно!!! Нам учительница математики всегда говорила: "Я знаю, что вам математика не нужна, что вы поступаете в языковой вуз, но, если вам ваш будущий ребенок попросит помочь с задачей - неужели вы хотите лицом в грязь?" Поэтому учили СКРЫПЯ зубами со мной родители не сидели никогда - школу с золотой медалью закончила, а вот с братом сидели и гоняли - он с одной тройбасиной по русскому (зато математику-физику луыбит натурально!!). |
||||
23 Сен 2010 20:22
|
Lisonxka
48 лет |
|||
Со мной родители не сидели. А вот мне приходится несколько раз напомнить, потом еще проверить. Математика, физика для нее на раз, а вот биология, география история - это полный аут. Не любит она читать, хотя память очень хорошая - раз осмысленно прочитать, предмет будет знать. Вот так с моими проверками и учимся пока на отлично.
|
||||
05 Окт 2010 1:46
|
Окс@нк@
48 лет Набережные Челны |
|||
Вот и у нас тоже самое. После школы то поесть, то попить, то пятое, то десятое. Только и твержу - не тяни время, иди садись, иди делай. Ужас просто. А у нас 2 класс. Что дальше будет, представить страшно. У нас ещё бедные детишки татарский учат. Это вообще отдельная история.
Ничего не по-другому, всё также. Чуть возжи ослабишь, всё, про уроки и не вспомнит. А как мечталось до школы, что будет учиться без проблем , но....видно не судьба. И всё-таки надеюсь на то, что со временем будет учиться нормально и сам - без мамы. |
||||
12 Окт 2010 13:13
|
Ксюнечк@
40 лет г. Москва |
|||
Девочки, и у нас такая же проблема с уроками-2 класс. А мы его еще в продленку записали, думали он там уроки будет делать, ничего подобного, стал такие домашние работы приносить, что взглянуть страшно, ошибка на ошибке, карандаш на карандаше-запретила ему делать в школе уроки на чистовик, теперь вот еще после продленки приходит, мы у него проверяем уроки и пол вечера он собирается их переписывать и доделывать -то что не успел (то поесть, то попить, то в слезы, что времени поиграть совсем не остается, то с младшим братиком до потолка поскакать, после чего опятть есть охото...............процесс может быть бесконечным ). А с английским вообще беда, с таким боем учить заставляю, да еще методика преподавания какая-то по нынешним временам странная, алфавит не попорядку учат, а какими-то отдельно выдернутыми буквами, слова с которыми работают-половину учить не задают. Хотя в учебнике и врабочей тетради весь материал дан как положенно, может нам с учителем не подфортило, даже уж и не знаю. Вообщем приняли с мужем решение к репетитору его отправить, пойду сегодня узнавать!
|
||||
13 Окт 2010 1:43
|
JennyAtl
39 лет |
|||
Ну, я не думаю,ц хто так резко о преподе надо.
если честно, алфавит по порядку изучать - верх глупости! Зачем? Чтоб песню петь??? Вот вы свой родной алфавит в обычной жизни кака часто наизусть рассказываете?? Я преподаю русский как иностранный - ни ОДНОМУ студенту не говорю учить алфавит наизусть. ВСе буквы изычаются в зависимости от ЧАСТОТНОСТИ употребления. Вообще методика обучения английскому языку ОЧЕН" оцтличатся от русской: здесь дети произносят слова ПО БУКВАМ (не по слогам как у нас!) - ну, и всяких нюнасов очень много. Если интересно в помощи с английским - пишите в личку - чем могу помогу. Я бы еще с преподом поговорила - как у нее система контроля, система оценки. сказать: "Что можне сделать МНЕ, как родителю, чтобы помочь ребенку с предметом. Посоветуйте упражнения, дидактический материал, рабочие тетради". Может, она и не такая уж плохая (хотя всякое бывает...) Очень важно научить ребенка САМООРГАНИЗОВАННОСТИ. Вот скажите, елси на продленке все балдеют, то о каком качестве домашки может идти речь? НАм родители помогли с графиком: школа, хореография, музыка, домашка, семейный ужин и просмотр кино/тв/прогулка. Все четко и организованно - очень по жизни помогало! |
||||
13 Окт 2010 13:58
|
nalina
Самара |
|||
Одна моя знакомая"держала руку на пульсе" в начальных классах,а,когда ее знания иссякли,в старших классах ребенок скатился на двойки.Должен быть другой выход,чтобы ребенок сам научился себя контролировать.
|
||||
14 Окт 2010 1:49
|
Окс@нк@
48 лет Набережные Челны |
|||
У вас вот с английским беда, а у нас помимо английского, ещё и татарский учить заставляют, так как живём мы в Татарстане. Это такой дибилизм, не описать даже - 4 часа в неделю. Я бы лучше английским с сыном занималась 7 дней в неделю, чем учить никому не нужный татарский.
Я тоже хотела (правда по-татарскому) - отговорили, сказали для 2 класса рановато. |
||||
25 Окт 2010 9:20
|
Ириshка
48 лет Россия, Омск |
|||
А у нас 7-ой класс. Как же я устала от этой школы и от этих уроков! Ну не делает у меня ребенок эти уроки и все. Ругаюсь - делает, не проконтролируешь- не делает. Хотя, я бы не сказала, что он ему тяжело даются. Если есть желание-сделает за 30 мин, но бывает сидит и просто в "облаках витает", слезы текут, ноет, то кушать он хочет, то пить 10 раз сходит и т.д., когда понимает, что меня не уговорить, то сделает просто галопом и ВСЕ ПРАВИЛЬНО. Не знаю до какого класса (или до института) мы так еще мучаться будем
|
||||
25 Окт 2010 15:39
|
ленар76
лена 48 лет москва |
|||
Ну хотя бы вы меня успокоили. А то я думала одна такая "всё под контролем". Мои знакомые никто не заморачивается по поводу уроков- какие дела у ребенка в школе узнают только на собрании. Но и дети в двоечниках ходят.
Я тоже подозреваю, что до института точно придется контролировать. Основываясь на своем опыте, скажу, что родители никогда не проверяли выполнено ли домашнее задание или нет. Так вот, я скажу, что сделала уроки, а сама и не училась. Родители не проверят, в школе отсижусь. Итог- в институт пошла учится только в 25 лет. А в нашей жизни нужно делать все вовремя: и учится, и замуж выходить, и детей рожать. |
||||
26 Окт 2010 12:06
|
Ксюнечк@
40 лет г. Москва |
|||
Вот вот и мой такой же-только желание нууууууууууу очень редко появляется, поэтому я как попугай все время хожу и твержу что нужно делать уроки, а он тысячу причин находит, чтоб время потянуть. |
||||
28 Окт 2010 14:29
|
Elenyshka
Елена 48 лет г.Вологда |
|||
Прочитала и немного успокоилась-мы не одни такие. У меня сын учится в 7 классе. Начальную школу проучился нормально, а с 6 класса так съехал, не знаю, что и делать. В школу хожу, вернее вызывают регулярно, уже, честно говоря, тошнит от неё. Контролирую, проверяю, а результата ноль. Всегда не задано, но я подключилась на смс-дневник, теперь знаю, что задают, но двойки не исчезли, теперь он просто говорит, что не готов (хотя дома всё рассказывал) и ему ставят очередную двойку. Пробовала и по-хорошему разговаривать, и кричала, и ограничивала, а толку никакого. Никакой ответственности, никакого самолюбия........ Хватаюсь за голову, не знаю, как доучить хоть до 9 класса......
|
||||
28 Окт 2010 17:33
|
Selina
49 лет |
|||
Елена,а что такое смс дневник?Наверное очень удобно.У меня 2 сына в 7м классе и один из детей никогда не записывает задания,а другой записывает всё,но часто пропускает школу из-за простуд и тогда приходится им звонить одноклассникам узнавать,но это надоедает.
|
||||
29 Окт 2010 16:16
|
Ксюнечк@
40 лет г. Москва |
|||
Дети сейчас рано взрослеют, у меня племянница в шестом классе и глядя на нее я понимаю, что у девочки начался уже переходный период, все делает наооборот, ей говоришь красный, а она черный и так во всем. Может ваш сын тоже находится в таком состоянии души ? Идет период отрицания навязываемых взрослыми правил! Думаю пройдет! |
||||
29 Окт 2010 16:37
|
busеnka
ewgenia |
|||
у меня сын уже в 4 классе, глобальных проблем за эти годы у нас не было, сам приходит после школы , кушает и сразу за уроки, просто не любит оставлять на потом, хочет всё сделать сразу и быть свободным.
Помнится мне один случай из 1 класса, учились мы писать "2" , и всё как то у него не получалось, верхушку писал как у единицы острую, что я только не делала, наверно уже от отчаяния я догадалась попоросить его нарисовать сердечко, потом половинку сердечка, а потом уже и хвостик приляпали, на следующий вечер нам позвонила учительница и спрашивает, как это нам удалось так быстро справится с двойкой вообще на мой взгляд в Германии для детей надо заводить прописи, прямо не хватает нам таких тетрадок. |
||||
29 Окт 2010 23:33
|
JennyAtl
39 лет |
|||
Я в своих рассуждениях основываюсь на опыте своих учителей, которые у меня были (одному моегу педегогу по-английскому в прошлом году дали "заслужнного учителя России"). К сожaлению, в школе при разборе материала смотрят на клас "в большинстве" - больше половины поняли, так поехали дальше. И еще есть такой параметр, как положенное количество часов на какую-либо тему - учитель не вправе их увеличить: лишь в ущерб следующей теме. Вообще все домашка задается, как следствие из классной работе, т.е. ученики делают типовые задания. Значит, ЧТО именно делать, ребенок должен знать. Если ребенок не знает, что делали в классе - то явно что-то не то: или отвлекался часто, или совсем ничего не понимал. Кстати, одно из самых полезных упражнений на развитие памяти и логического мышления - попросите рассказывать, что пrоходили в классе сегодня. Не только по игнлишу, но и по разным предментам. Тaк из всего 45-минутного урока ребенок должен сложить в фразу из 2-3 предложений. это трудно, но упражнение очень хорошее. Я бы спросила у других мамочек, как они справляются - если это глoбальная проблема, то поговорила с учителем. |
||||
31 Окт 2010 21:04
|
Ириshка
48 лет Россия, Омск |
|||
Девочки, ну что как "вы закончили" четверть? Я вот со своим всю последнюю неделю в школу ходила: надо было оценки исправлять. Сама спрашивала у учетелей что задано и по вечерам после работы сидели и делали. Например по литературе у ребенка была оценка между 3 и 4.Если бы к учителю не подошла не спросила "как дела" у моего ребенка, то была бы тройка. Он не выучил стихотворение. Я спрашиваю у ребенка почему не выучил, а он мне отвечает: "Но оно же такое большое!" А ЭТО БОЛЬШОЕ стихотворение на поллиста, и выучил он его (под моим присмотром) за полчаса. Закончили четверть без двоек!! Другие родители наверное радуются, что дети заканчивают четверти без троек, а мы вот и тройкам рады.
Всех поздравляю с началом каникул!!! |
||||
31 Окт 2010 22:10
|
Ирина244
|
|||
у моего 6 четверок и 8 пятерок, он в 6-м классе, пятый закончил на отлично. Я пилила за оценки, а он мне- и че мне теперь повеситься пойти из-за ваших четверок? Присоединяюсь ко всем постам, тунеядец редкий |
||||
31 Окт 2010 23:11
|
JennyAtl
39 лет |
|||
Как здорово!! Каникулы! Поздравляю!
что детки делают на каникулах? У нас сегодня "оранжевый" праздник: всем страшного Хеллоуина!! Может деток страшить, не то, жто оценки плохие, а то, что потом в жизни без знаний трудно придется? Или, например, попросит его девушка помочь решить задачу или вспомнить цитату из откуда-нибудь, а он в грязь лицом ударит! И все от того, что в пятом классе стих не выучил. Ну, или армией "пугать" Или, например, сынок будущий попросит папу помочь с задачей - ты же не захочешь и тут лицом в грязь Главное не оценки, а знания |
||||
31 Окт 2010 23:25
|
Ксюнечк@
40 лет г. Москва |
|||
Девочки, а у нас во втором классе оценки не выставили, причем накануне собрали дневники, я думала чтоб успеваемость поставить, а принес абсолютно чистый дневник.
|
||||
30 Ноя 2010 22:19
|
lilidzhan
38 лет Latvia, Рига-Вентспилс |
|||
чтобы заглядывать и смотреть что значат эти слова. ну выучит он их, дадут следущие он выучит другие а первые забудит. обычно книги и тетради те что у нас, построены очень умно. идёт юнит, в этом юните текст, правила, новые слова, устные задания либо на прослушивание. учитель на уроке всё это разбирает или на трёх смотря на сколько юниты большие (всё же за 40 минут много не пройдёшь). и потом по письменым тетрадям в которых упражнения составлены на основе материала из главной книги ученик закрепляет знания. 9 раз посмотрит в словарик на 10 он уже будет знать на 100% что это за слово. ещё я думаю что для деток которые начинают учить англ, в книжках будет алфавит, и в любом словаре он есть. можно ведь его и дома выучить раз уж так это смущает. ну и то что учитель доучивается на заочном означает лишь то что она англ знает, так бы её учителем не поставили. и в универ бы не поступила. я начала учить этот язык с 5 лет. |
||||
01 Дек 2010 3:04
|
JennyAtl
39 лет |
|||
Весь вокабуляр делится на активный и пассивный - это ничего страшного, что жасть слов забывается, т.к. активно не используется. Обычно в учебниках идет кое-какое повторение - т.е. слова из одних юнитов переходят в другие, или встречаются через юнит. Такие тетради, как Лилечка описала, я считаю, чень полезны для школы: т.к. там есть и устные, и письменные, и для четения, и для аудирования упражнения - ведь у ребенка может быть развита, скаже слуховата память, а писать он не любит - а так, казйдому по кусочку!! Я бы еще интерактивных игр добавила - очень закрепляются навыки через игру. |
||||
01 Дек 2010 14:31
|
ЕкатеринаМал
Марина 51 год Иркутск |
|||
Девочки, у меня сын до 8 (по моей десятилетке до 7 ) класса еле тянул на тройки (из-за меня, работала вахтовым методом неделю, а на выходных летали на чемпионаты по спортивным танцам с ним). То есть виновата я. Бросила работу (на месяц) и занялась ребенком. За последние две недели августа перед школой подтянули все, что было запущено за 7 лет. Внушила ребенку, что не в кого ему быть троечником (все медалисты), определились с тем, что он хочет получить от жизни и что для этого нужно. Оказалось, что всего чуть-чуть старания и хотения. Какого было удивление, когда учительница, выставляя оценки за 1 четверть, позвонила мне, сообщив удивленно, что ничего не может понять. Ребенок из троечника почти в отличника превратился (всего одна четверка). Ему стало интересно и легко учится (раньше, говорит, думал:у кого бы списать, а теперь - с удовольствием помогает другим). Страшно гордился прозвищем "ботаник". Вот, что значит мама - дома. Шикарно закончил школу, поступил в престижный университет.
А вот другая история, с моей сестрой (у меня с ней разница 14 лет). Была обычная троечница. А в 7 классе ей в голову ударила мысль : хочу быть как сестра (то есть я), хочу кучу денег и всего того, что может позволить она. А, соответственно, для этого всего лишь нужно немного потрудиться. Ведь от них не требуем мы мешки разгружать и учителя требуют качественно выполнять элементарные вещи. Ничего заумного и для академиков. Итог- школа с медалью, универститет, прекрасная работа. Девочки, у ребенка должен быть пример, цель в жизни. А вот и сын вернулся с университета, увидел мои советы. И ляпнул мимоходом, что сегодняшние родители много позволяют своим детям, которых наказывать почаще нужно. Тогда от нечего делать, они и уроками от безделья займуться. Лишить привычных удовольствий. Но это уже не мои советы, а его. |
||||
01 Дек 2010 17:54
|
Gal11111
53 года Москва |
|||
У меня дочь учится в 11 (выпускном) классе. Все годы учебы мы с мужем учимся вместе с ней. Во-первых, чтобы не отстать и суметь помочь при необходимости, во-вторых, чтобы не упустить, в-третьих, потому что преподавание по многим предметам в школе на слабую троечку. Дочь до 11 класса уроки начинала делать поздно вечером (несмотря на то, что отличница). В итоге спать ложилась в 2-3 ночи. И считала, что мы слишком ее напрягаем уроками. А перед 11 классом до нее дошло, что это рубеж, после которого будет определяться ее шанс в жизни. А планы на этот шанс у нее огромные. И нашего ребенка подменили - весь август она по собственной ининциативе сама занималась по доп.книжкам. И сейчас учится как проклятая. Правда, каюсь, мы помогаем ей делать второстепенные предметы, которые ей не пригодятся. Но иначе у ребенка просто не останется времени даже на 4 часа сна. К сожалению, учителя почему-то в штыки и с насмешками воспринимают тот факт, что мы с мужем всегда в курсе того, что проходят в школе, какие контрольные пишут и т.д. Почему то считается, что родители не должны уделять учебе 11-классника столько времени. Но ведь от этого зависит дальнейшая жизнь твоего собственного ребенка!
Интересно мы одни такие "ненормальные" и действительно ли в 11 классе ребенок должен плыть по школьным волнам в одиночку? |