Салат «Дымок»

Сообщение Автор
Салат "Дымок"
18 Июн 2010 16:06

Распечатать сообщение
Алёнушка77

Алёна

47 лет
Туркменистан

Алёнушка77Мои рецепты
Здравствуйте!Я новичок на форуме,да и на сайте вообще.Не перестаю восторгаться рептами и всеми вами Rose !И мне очень захотелось поделиться с вами рецептом,такого рецепта я не видела,а может он и есть,но я не нашла.Этот салат мы всегда делаем,когда выезжаем на природу,на шашлыки.Потому он и называется "Дымок".Но природа случается не часто,а салат очень вкусный,поэтому я научилась делать его дома,в духовке.Итак,нам понадобится:
3-4шт баклажана
5-6шт болгарского перца(если крупный,можно меньше)
5-6шт помидоров
1-2шт репчатый лук
укроп,петрушка,рейхан(в России эта травка,кажется называется базилик)
соль,перец,уксус
чеснок
Баклажаны,перец,помидоры запечь в духовке до готовности.С овощей должна легко сниматься кожица.В болгарском перце удалить семена.Все овощи порезать на мелкие кубики,порубить зелень,чеснок можно порезать,а можно выдавить через пресс.Все хорошо перемешать,посолить,поперчить,сбрызнуть уксусом.Дать настояться часа 2.Но я начинаю есть почти сразу,не могу удержаться.Попробуйте! Smile
А у кого есть возможность приготовьте это на костре!Думаю не пожалеете!
 
18 Июн 2010 16:31

Распечатать сообщение
сельчанка

наталья

48 лет
тамбов

сельчанкаМои рецепты
Алёна, поздравляю с дебютом!Rose
Рецепт отличный!!!! good good good

Только почему в теме "Консервирование"?unknown
 
18 Июн 2010 16:44

Распечатать сообщение
Алёнушка77

Алёна

47 лет
Туркменистан

Алёнушка77Мои рецепты
Здравствуйте.Спасибо!Я не знала куда вставить unknown .Подумала,что раз есть баклажаны,значит туда где баклажаны.Да я ещё не освоилась здесь,путаюсь.Извините,исправлюсь Embarassed
 
18 Июн 2010 16:51

Распечатать сообщение
Аешка

Ева


Россия, Краснодарский край

АешкаМои рецепты
Алёнушка77