| Сообщение |
Автор |
|
02 Авг 2010 9:54
|
Fat Boy
|
| =глупая самка= писал(а): | | Во-о-от, к нему-то я и подкачу, когда в следующий раз буд тортик делать. |
Давай, там тесто самое "безопасное" - нет риска, что оно кристаллизуется обратно - масло не даст.
|
|
02 Авг 2010 10:08
|
=Кошка-Матрёшка=
 Ольга
36 лет ХМАО-Югра
|
В пятницу делала закуску «Аромат осени» Вот мой отчет.
Вкусно, оригинально, и процесс очень уврекательный, друзья и муж не поняли вообще, как я это все закрутила.
На вкус, муж сказал-"м-м-м!!!!  ", после пятого куска, сказал, что в следующий раз нужно вместо сливочного плавленного сыра положить творожный плавленый сыр, типа Крем Бонжур, он нежнее. Я не любитель бкалажанов, тем более жареных, по этому, ничего сказать не могу, главное мужу понравилось. Можно экспериментировать, добавив грибы.
Друзьям все понравилось.
А еще, советую делать не большим рулетом, а маленькими, типа роллов, чтобы есть было удобнее, потому что, рулет достаточно нежный, и, если подавать так, как в рецепте, то его есть не очень удобно, нужно резать каждый кусочек на маленькие, все потом размажется по тарелке.
Несоклько часов рулет НУЖНО выдерживать в холодильнике, так он будет более плотным, при нарезании не изменит форму. Может мои совету кому-то пригодятся,в следующий раз делаю с творождным сыром, или даже с малосольной брынзой, (к стати, сыр очень удобно выкладывать кондитерским шприцом  ) и маленькими рулетиками.
Вот мой рулет
Спасибо за рецепт, немного подгоню под себя и он будет частым гостем у нас ан кухне
|
|
02 Авг 2010 10:22
|
Fat Boy
|
| =глупая самка= писал(а): | | В пятницу делала закуску «Аромат осени» |
Я неправильно сложил её, и у меня все развалилось.
|
|
02 Авг 2010 10:32
|
=Кошка-Матрёшка=
 Ольга
36 лет ХМАО-Югра
|
"Как мы провели эти выходные или Петя сэкономил"
В субботу мы с друзьями отправились на светлое озеро, которое находится в 80 км от города.
Это я типа еду, ничего,что позади остался лесок и тротуар