Черная смородина без сахара

Сообщение Автор
Черная смородина без сахара
12 Авг 2010 16:35

Распечатать сообщение
Ч@йк@

Лариса


Россия,Кострома

Ч@йк@Мои рецепты
Добрый день,дорогие форумчане!Я новичок на сайте,поэтому не судите строго!Моя семья не очень любит варенье, поэтому много лет сохраняю черную смородину таким способом:
Стерилизую банки,предпочитаю 700 гр.,заполняю чистыми ягодами до плечиков банки,заливаю кипятком,затем ставлю стерилизовать на 15 мин,закатываю крышками,переворачиваю.
Заготовленная таким способом смородина простоит не один год.
А зимой на основе образовавшегося сока варю кисели,делаю фруктовое заливное,ягоды использую для начинки в пирожки.
Попробуйте и Вам понравится!!!
 
14 Авг 2010 11:32

Распечатать сообщение
Kukjia

Юлия

50 лет
Санкт-Петербург

KukjiaМои рецепты
Лариса, прикольно... У меня смородины черной в этом году нет, но я думаю так можно и чернику и бруснику... Спрасибо за рецептик, пригодится-точно)
 
16 Авг 2010 13:14

Распечатать сообщение
neiva

ирина

69 лет
Екатеринбург

neivaМои рецепты
лариса! большое спасибо за рецепт, когда смородины много, а варенье варить дороговато (особенно актуально для пенсионеров),а мороженные ягоды не люблю.ваш рецепт хорош! быстро и дешево!
 
16 Авг 2010 20:33

Распечатать сообщение
Ч@йк@

Лариса


Россия,Кострома

Ч@йк@Мои рецепты
Пожалуйста!
Юлия, а чернику я делаю вообще без воды и сахара так:
Насыпаю ягоды в стерильные банки(0,5л)чуть ниже плечиков,ставлю стерилизовать,когда ягоды начинают немножко оседать, добавляю еще ягодок,потом еще.Закатываю,переворачиваю.Занимает по времени минут 20.А сок черника даст сама.
 
16 Авг 2010 22:12

Распечатать сообщение
Sana07

Aksana

49 лет
Нальчик

Sana07Мои рецепты
когда то в журнале Работница или Крестьянка вычитала рецепт как закатать ягоды без сахара

поставить на плиту ведро или кастрюлю.
туда поставить банки с любыми ягодами, залить воду так в ведро, чтобы она была по плечики банок.
включаем плиту