Рыбка запеченная с овощами
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
19 Ноя 2010 15:49
|
&Танчик&
36 лет Украина |
|
Здравствуйте. Я новичок, и вот решила выставить свой первый рецепт. Возможно уже такие есть. Если что то простите.
Итак нам понадобится: Рыба речная (В принцепе любая, но самая вкусная это короп и толстолобик) весом до 2 кг. Свекла 2 шт Морковь 4шт Лук 2 шт Майонез и приправа для рыбы. Рыбу почистить и выпотрошить, присолить. Овощи вымыть очистить и нарезать кружочками где-то 0,5 см. На смазанный противень кладем свеклу, затем морковь, и рыбу В пузо рыбы положить лук нарезаный полукольцами и смешаный с майонезом и приправой для рыбы. Рыбу слегка посыпать приправой и смазать маойнезом. Поставить в духовку на 30-40 мин. До готовности овощей. И вот что у нас получилось. |
||
19 Ноя 2010 16:07
|
Passim
42 года Омск |
|
Вот здесь посмотри http://forum.say7.info/topic255.html |
||
19 Ноя 2010 21:18
|
&Танчик&
36 лет Украина |
|
Спасибо!
|
||
19 Апр 2011 0:44
|
Лагоша
42 года Москва |
|
Очень красивая рыбка получилась, надо попробовать, правда одолевают сомнения по поводу сочетания со свеклой...
|
||
21 Апр 2011 17:52
|
&Танчик&
36 лет Украина |
|
Можете не переживать. Сочетание отличное. Я бы сама раньше никогда не подумала что рыбу можно сос свеклой делать, но когда попродовала то была очень удивлена. Поверте не пожалеете)))
|
||
26 Апр 2011 10:53
|
Настёнка90
34 года Краснодарский край |
|
Таня, классный рецепт, сегодня твоя рыбка будет у меня на ужин! Спасибо!
|
||
26 Апр 2011 17:27
|
&Танчик&
36 лет Украина |
|
Спасибо! Я рада, что понравилось.
|
||
23 Дек 2011 15:07
|
FIONita
37 лет Киев |
|
&Танчик&, я тоже делаю такую рыбку, вот только со свеклой ни разу не пробывала... Разные овощи добавляла: и капусту, и кукурузку, и кабачок, и помидоры..., а вот свекла-для меня это открытие
Следующий раз когда буду готовить рыбку, попробую добавить свеклу, поэкспериментирую |
||
24 Дек 2011 20:53
|
Мирца
|
|
&Танчик&