Рыбка запеченная с овощами

Сообщение Автор
Рыбка запеченная с овощами
19 Ноя 2010 15:49

Распечатать сообщение
&Танчик&

36 лет
Украина

&Танчик&Мои рецепты
Здравствуйте. Я новичок, и вот решила выставить свой первый рецепт. Возможно уже такие есть. Если что то простите.
Итак нам понадобится:
Рыба речная (В принцепе любая, но самая вкусная это короп и толстолобик) весом до 2 кг.
Свекла 2 шт
Морковь 4шт
Лук 2 шт
Майонез и приправа для рыбы.
Рыбу почистить и выпотрошить, присолить. Овощи вымыть очистить и нарезать кружочками где-то 0,5 см. На смазанный противень кладем свеклу, затем морковь, и рыбу В пузо рыбы положить лук нарезаный полукольцами и смешаный с майонезом и приправой для рыбы. Рыбу слегка посыпать приправой и смазать маойнезом. Поставить в духовку на 30-40 мин. До готовности овощей. И вот что у нас получилось. good
Фото

19 Ноя 2010 16:07

Распечатать сообщение
Passim

Елена

42 года
Омск

PassimМои рецепты
&Танчик& писал(а):
Девченки а как фотки добавит к рецепту?

Вот здесь посмотри http://forum.say7.info/topic255.html Smile

19 Ноя 2010 21:18

Распечатать сообщение
&Танчик&

36 лет
Украина

&Танчик&Мои рецепты
Спасибо! good good Rose

19 Апр 2011 0:44

Распечатать сообщение
Лагоша

Елена

42 года
Москва

ЛагошаМои рецепты
good Очень красивая рыбка получилась, надо попробовать, правда одолевают сомнения по поводу сочетания со свеклой...

21 Апр 2011 17:52

Распечатать сообщение
&Танчик&

36 лет
Украина

&Танчик&Мои рецепты
Можете не переживать. Сочетание отличное. Я бы сама раньше никогда не подумала что рыбу можно сос свеклой делать, но когда попродовала то была очень удивлена. Поверте не пожалеете))) good2

26 Апр 2011 10:53

Распечатать сообщение
Настёнка90

Анастасия

34 года
Краснодарский край

Настёнка90Мои рецепты
Таня, классный рецепт, сегодня твоя рыбка будет у меня на ужин! Спасибо! Romashki

26 Апр 2011 17:27

Распечатать сообщение
&Танчик&

36 лет
Украина

&Танчик&Мои рецепты
Спасибо! Я рада, что понравилось. Rose

23 Дек 2011 15:07