Рыбка «Чудо»

Сообщение Автор
Рыбка "Чудо"
25 Дек 2010 1:18

Распечатать сообщение
корделия

елена

55 лет
Ростов

корделияМои рецепты
Здравствуйте, девочки! Как-то не пришлось сфотографировать свои блюда, я пока новичок!Но мои рецепты опробованы, не бойтесь их приготовить! Советую мою чудную рыбку. Филе языка или другой рыбки порезать средними кусочками, обмазать майонезом с чесноком, посолить. Пусть полежат минут 10. Уложить на противень. на каждый кусочек положить кружочек помидора и посыпать сырком, немножко и запекать 20 минут на медленном огне, сверху посыпать зеленью! Приятного аппетита![img]
Фото
[/img]
 
25 Дек 2010 1:23

Распечатать сообщение
Карри

Ирина

60 лет
Волжский

КарриМои рецепты
Елена, добро пожаловать в группу! Rose Сегодня уже не получится, а вот завтра приготовлю рыбку по твоему рецепту и напишу отзыв. Спасибо за рецепт! Удачи! Wink
 
25 Дек 2010 2:23

Распечатать сообщение
Людо4ка

Людмила

49 лет
Киев

Людо4каМои рецепты
вкусненько nyam2 Спасибо! Romashki
 
21 Апр 2011 12:54

Распечатать сообщение
корделия

елена

55 лет
Ростов

корделияМои рецепты
Рыбка и вправду хороша!Пробуйте! good2
 
29 Май 2011 15:22

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
ММММММММММММ, Лен, рецптик чудесный, как и все остальные! я часто готовлю филе языка в кляре и мы съедаем его до последней крошечки. а в таком виде боюсь драка у нас будет за последний кусочек)))) wacko1 Спасибо тебе громадное за твои рецепты!!! Romashki Romashki Romashki
 
29 Май 2011 22:54

Распечатать сообщение
корделия

елена

55 лет
Ростов

корделияМои рецепты
Настенька, делай побольше,а то будете побитые ходить! Жалко! Wink Wink Wink
 
30 Май 2011 0:04

Распечатать сообщение
Nasten`ka

Анастасия

39 лет
Оренбургская обл., п. Адамовка

Nasten`kaМои рецепты
корделия писал(а):
Настенька, делай побольше,а то будете побитые ходить! Жалко!