Новогодний
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
23 Фев 2011 2:27
|
nafany65
israel |
|
Всем привет! Я новичек на форуме, просто влюблена в этот сайт, восхищаюсь хозяйкой и всеми участниками !! Хочу показать свой новогодний торт,на создание которого меня сподвигли изыскания на на этом прекрасном блоге!
Любовь Пасечная вдохновила меня своим *тортом для сына* ))! Торт пекла в размер стандартного противеня, вышел дорогой, но очень вкусный. За основу взяла бисквитные коржи Моники http://forum.say7.info/topic17322.html Выпекала 4 бисквита и соответственно 4 прослойки крема- На нижнем-апельсиновое суфле 1 литр густого апельсинового йогурта 3 апельсина 30 г желатина и 100 молока или воды, чтобы замочить желатин. Замочила желатин, когда он набух, поставила на водяную баню до полного растворения желатина. Дала немного остыть, а в это время взбила в блендере нарезанные и очищенные от плёнок апельсины. Струйкой начала вливать желатин в йогурт и взбивать его миксером, крем увеличился и я вмешала туда растёртые апельсины.Словом по принципу бананового суфле в рецепте *торт для сына* На более верхнем- апельсиновый джем Более выше- лимонный крем по рецепту *торта для сына* Любови Пасечной На верхний бисквит положила Сливочный крем "Пятиминутка" от Алии http://forum.say7.info/topic30109.html Покрыла белой мастикой и из конд мешка с насадкой выдавила сосновые ветви ("Пятиминутка" от Алии + зелёный гелевый краситель), розочки, свечи и ёлочные игрушки лепила зааагодя, чтоб подсохли, ёлочн игрушки перед выкладыванием покрывала сухой рассыпчатой краской- пудрой и блёстками с помощью кисточки. Из кондит мешка с другой насадкой выдавила бортик. Я всё пишу-я я я, а на самом деле непосредственное участие в украшении торта принимала почти вся семья- с дочкой лепили розочки, а под строгим надзором мужа совершала действия по выдавливанию крема! И вот результат Всем любителям тортов рекомендую реалити-сериал *Король тортов*!Для желающих дам ссылку. |
||
23 Фев 2011 7:35
|
Ивановна
68 лет Германия |