Научиться вязать крючком!!!

Сообщение Автор
Научиться вязать крючком!!!
23 Мар 2011 17:34

Распечатать сообщение
ksyuha0000

Оксана

49 лет
Москва

ksyuha0000Мои рецепты
Здравствуйте! Я новичок на этом сайте. Очень хочется научиться вязать крючком. Может кто-нибудь подскажет, как это лучше сделать или порекомендует какую-нибудь литературу. Заранее спасибо! Embarassed

23 Мар 2011 17:50

Распечатать сообщение
galya420

галя

60 лет
Краснодар

galya420Мои рецепты
Оксана,привет.Рады тебе.Посмотри некоторые ссылки.
http://www.burdafashion.com/ru/index/1000001-1633567-1511765.html
тут видео
http://www.youtube.com/watch?v=yHlwRKjN3zk
удачи! Rose

24 Мар 2011 12:13

Распечатать сообщение
ksyuha0000

Оксана

49 лет
Москва

ksyuha0000Мои рецепты
Спасибо, что откликнулись на просьбу!!!!!!!!!!!! girl_claping

24 Мар 2011 22:12

Распечатать сообщение
Юрист

Анеля

41 год
Казахстан

ЮристМои рецепты
Галь, первая ссылочка меня тоже заинтерисовала. Спасибо Rose !
ksyuha0000, давайте учиться вместе friends . Я только учусь вязать, решила начать с крючка.

24 Мар 2011 22:23

Распечатать сообщение
Felicita

Наташа

47 лет
Пермь

FelicitaМои рецепты
привет sharik

а я вот техникой вязания мало мальски владею, а вот в схемах вязания совершенно не разбираюсь unknown вернее узор то вижу, а вот задумала тут себе болеро связать, а там надо под размер количество петель подгонять, на проймы и горловины как то петли убавлять - вот тут то я и села в лужу wacko1 может кто подскажет как научиться сей хитрой науке? Embarassed кстати, этот мой косяк так же актуален и для вязания спицами.....

25 Мар 2011 17:11

Распечатать сообщение
ksyuha0000

Оксана

49 лет
Москва

ksyuha0000Мои рецепты
Я вот тоже решила начать с крючка. Очень мне одна сумочка понравилась Smile , вот и надумала. А вместе-то веселее!!! girl_claping

25 Мар 2011 17:37

Распечатать сообщение
Felicita

Наташа

47 лет
Пермь

FelicitaМои рецепты
ksyuha0000