Пицца с манкой для «пиццеманов» )))

Сообщение Автор
Пицца с манкой для "пиццеманов" )))
15 Май 2011 22:19

Распечатать сообщение
Реми

Ольга

34 года
Рязань

РемиМои рецепты
Фото


Всем доброго времени суток!
Я новичок на сайте и сегодня первый раз решилась выложить рецепт, так что не обессудьте, если что-то не так Embarassed
Рецепт этой пиццы я изобрела, когда, купив все ингредиенты для начинки пиццы, обнаружила почти полное отсутствие муки в доме girl_haha
За основу взят рецепт от Гульназ http://forum.say7.info/topic10538.html с моими изменениями.

Итак, нам потребуется:
вода - 2 стакана
дрожжи прессованные - 25 гр
сливочное масло ~ 30 гр
сахар - 2 ст.л.
соль - 1 ч.л. без горки
мука - 1 стакан
манная крупа

Приготовление:

В теплой воде развести сахар и соль, затем добавить дрожжи и тщательно размешать. Сразу после этого добавляем размягченное сливочное масло и стакан муки, размешиваем. Начинаем добавлять манку: немножко подсыпаем- размешиваем, подсыпаем - размешиваем... Доводим тесто до состояния очень густой сметаны, так чтобы оно с трудом, но размешивалось ложкой и оставляем минут на 25 в теплом месте.
За это время готовим начинку. У меня: полукопченая колбаса, помидоры, маслины, брынза, сыр.

Подошедшее тесто выливаем на смазанный маслом противень и разравниваем. Не пугайтесь, тесто действительно льется girl_haha сверху выкладываем начинку и ставим в духовку на 25 мин. при ~ 200 градусах (у меня старая газовая духовка и температуру определить затруднительно wacko1 )
Готовую пиццу остудить и нарезать. Берем кусочек и наслаждаемся! nyam2
Фото


Тесто получается ооочень мягкое, даже немного влажноватое (у меня не любят сухую корочку) и пористое, на фотографии видно. В общем, угощайтесь! Wink

P.S. Если такой рецепт у кого-то есть - скажите, я тогда удалюсьWink
 
15 Май 2011 22:35

Распечатать сообщение
lenalina

Лена

45 лет
Украина

lenalinaМои рецепты
good2 good2 good2

С дебютом!
очень интересный рецептик!!!!!!!!


Забрала!
 
15 Май 2011 22:43