Пицца с манкой для «пиццеманов» )))
Сообщение | Автор |
---|---|
15 Май 2011 22:19
|
Реми
35 лет Рязань |
Всем доброго времени суток! Я новичок на сайте и сегодня первый раз решилась выложить рецепт, так что не обессудьте, если что-то не так Рецепт этой пиццы я изобрела, когда, купив все ингредиенты для начинки пиццы, обнаружила почти полное отсутствие муки в доме За основу взят рецепт от Гульназ http://forum.say7.info/topic10538.html с моими изменениями. Итак, нам потребуется: вода - 2 стакана дрожжи прессованные - 25 гр сливочное масло ~ 30 гр сахар - 2 ст.л. соль - 1 ч.л. без горки мука - 1 стакан манная крупа Приготовление: В теплой воде развести сахар и соль, затем добавить дрожжи и тщательно размешать. Сразу после этого добавляем размягченное сливочное масло и стакан муки, размешиваем. Начинаем добавлять манку: немножко подсыпаем- размешиваем, подсыпаем - размешиваем... Доводим тесто до состояния очень густой сметаны, так чтобы оно с трудом, но размешивалось ложкой и оставляем минут на 25 в теплом месте. За это время готовим начинку. У меня: полукопченая колбаса, помидоры, маслины, брынза, сыр. Подошедшее тесто выливаем на смазанный маслом противень и разравниваем. Не пугайтесь, тесто действительно льется сверху выкладываем начинку и ставим в духовку на 25 мин. при ~ 200 градусах (у меня старая газовая духовка и температуру определить затруднительно ) Готовую пиццу остудить и нарезать. Берем кусочек и наслаждаемся! Тесто получается ооочень мягкое, даже немного влажноватое (у меня не любят сухую корочку) и пористое, на фотографии видно. В общем, угощайтесь! P.S. Если такой рецепт у кого-то есть - скажите, я тогда удалюсь |
|
15 Май 2011 22:35
|
lenalina
45 лет Украина |
С дебютом! очень интересный рецептик!!!!!!!! Забрала! |
|
15 Май 2011 22:43
|
Реми
35 лет Рязань |
Спасибо, что заглянули ко мне!
|
|
20 Май 2011 16:10
|
Тусёнок
49 лет Россия |
Очень простой и оригинальный рецептик! Спасибочки за идею!
|
|
20 Май 2011 20:22
|
Реми
35 лет Рязань |