Овощная закуска с кабачками
Сообщение | Автор |
---|---|
17 Июл 2011 1:23
|
туся лапуся
50 лет москва |
Здравствуйте! Я новичок, и вот решила выставить свой первый рецепт. Возможно уже такие есть. Если что то удалите и не ругайте строго. (Пока представляю без фото, еще не разобралась как прилагать.)
Нам понадобиться: Кабачок средний 1 шт. Луковица средняя 1 шт. Болгарский перец (красный или желтый) 1 шт. Помидоры 2 шт. Чеснок 2-3 зуб. Томатная паста 3-4 ч.л. Сахар 1 ст.л. (или по вкусу) Соль 1 ч. л. без верха (или по вкусу) Вода 1/3 ст. Зелень любая 1 пучок (я брала кинзу) Масло растительное или оливковое 1,5 ст. л. для жарки Приготовление Овощи и зелень вымыть. Лук нарезать полукольцами, кабачки, помидоры и перец соломкой. На нагретую сковороду вылить масло, добавить лук и слегка обжарить 5-7 мин., затем положить перец, перемешать и тушить еще 5 мин., добавить кабачки, воду, томатную пасту, сахар, соль, все перемешать и накрыть крышкой и тушить приблизительно 10 мин. затем добавить помидоры, перемешать и тушить под крышкой еще 5 мин. Выключить плиту и добавить мелко порезанную зелень и чеснок через чеснокодавилку или на мелкой терке, перемешать, закрыть крышкой и дать настояться. Можно подавать как гарнир в горячем (теплом) виде или как отдельное блюдо в холодном виде. Приятного аппетита!!!!! |
|
17 Июл 2011 11:24
|
Малгося
Украина |
С дебютом!!!!!!
[URL=http://[censored smajliki]/smilie-122874375.html][/URL] |
|
17 Июл 2011 14:59
|
туся лапуся
50 лет москва |
Спасибо огромное
|
|
17 Июл 2011 15:24
|
корделия
56 лет Ростов |
Наташ, учись выставлять фото, а то будешь, как я в своё время - вроде и рецепты интересные, а без фото затеряются!!! А рецептик забираю с удовольствием!!!
|
|
17 Июл 2011 17:45
|
туся лапуся
50 лет москва |
Спасибо за совет, буду учиться! Приятного аппетита!
|
|
18 Июл 2011 21:00
|
Имбирь
Сибирь |
туся лапуся
Наташа, с дебютом! Рецепт заинтересовал! СПАСИБО! |
|
19 Июл 2011 2:14
|
туся лапуся