Питание подростка или как себя убить
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
18 Сен 2011 22:54
|
Dogma97
26 лет Москва |
|||
На форуме есть тема про питание в школе и дома детей младшего школьного возраста.А что едят подростки?Чипсы,пиццу и море сладкого. Я учусь в седьмом классе.На уроках труда преподают кулинарию.Первое что стало приготовленным,это пицца.С горой колбасы,дешевого сыра и основой из магазина.Мои одноклассники были довольны,но вот из желудки..Я сильно сомневаюсь. Неделю назад меня попросили провести мастер класс по салату "Цезарю".Я к несчастью заболела и показать не смогла. Мои одноклассницы не долго думая,взяли колбасу,обычные помидоры и уже сделанный кубиками сыр.Из обычного,вкусного салата,они сделали себе невообразимое зло. Почти не кто из подростков не питается нормально.Почти каждый мой одноклассник не стройный,а довольно плотный подросток. Давайте поговорим как умерить и предотвратить убийство своего организма. |
||||
19 Сен 2011 10:15
|
Hero of Gothic
|
|||
Во-первых, приготовленная собственноручно и из хороших продуктов пицца ничуть не хуже обычного пирога (знаю по своему опыту). Во-вторых, у нас в 8 классе много дистрофиков, жрущих всякое, пардон, дерьмо, а я, довольно-таки крепкий парень, предпочитаю натур. продукты и терпеть не могу фаст-фуд, сладкое и химию в пакетиках. Всё зависит не только от того, что человек ест, но и от того, чем занимается. |
||||
20 Сен 2011 1:41
|
АняМ
32 года Моск. обл. |
|||
Dogma97, у меня статистика другая
|
||||
22 Сен 2011 23:30
|
Dogma97
26 лет Москва |
|||
Hero of Gothic Думаете на школьным труде будут хорошие продукты?Не смешите меня.
Повезло вам с классом.У нас стройных человека три-четыре |
||||
23 Сен 2011 22:52
|
АняМ
32 года Моск. обл. |
|||
А что ты хочешь услышать? Рецептов хороших тут много. А отдельного раздела для подростков нет, потому что они уже полностью взрослую пищу едят. Каждый сам решает, что ему есть. |
||||
25 Сен 2011 0:16
|
JennyAtl
39 лет |
|||