Родители и учителя

Сообщение Автор
Родители и учителя
02 Дек 2011 14:39

Распечатать сообщение
Екатерина Шишихина

Екатерина

44 года
Москва

Екатерина ШишихинаМои рецепты
Здравствуйте девочки! Мне очень нужен Ваш совет! Может быть здесь есть юристы, которые смогут мне помочь. Дело все в том, что в классе моей старшей дочери есть мальчик, мама которого бесконечно пишет жалобы на всех учителей. Началось это все в 4м классе, когда ее сына приняли в наш 4"А".
История была такая: когда моя Саша пошла в 1й класс, в нашу школу пришла работать и эта мама (назовем ее М). Она сама учитель начальных классов и в том году тоже набрала детей. К себе в класс она взяла и своего сына. Проработала М. 3 года, потом родители ее учеников, написали директору просьбу дать им другого классного руководителя, т.к. М. не соответствует званию учителя.
Разразился большой скандал, выяснилось, что М. ни в какой школе долго не работала и везде писала бесконечные жалобы в департамент образования и т.д. Теперь настал черед нашей школы, М. написала в прокуратуру какую-то жалобу на 15 листов со своими жалобами. Школу перевернули вверх дном разными проверками. Потом М. пригрозила директору, что если ее сына не возьмут в 4"А" (класс моей дочери), она пойдет дальше и житья никому не даст. Директор очень просил нашу учительницу взять мальчика к себе, она согласилась.
И вот как пошли наши дети в 4 класс, так и стала та мамаша писать жалобы уже на нашу учительницу. Опять пошли бесконечные проверки, но уже нашего класса. Потом произошел несчастный случай, ее мальчика сбили в школе на перемене, он получил травму. Тут мама утроила свою активность, снова подключила прокуратуру и всех, кого было возможно. Я совсем не разбираюсь в юридических вопросах, поэтому не могу точно сказать какие проверки проходили.