Сообщение |
Автор |
Шоколадно-банановый торт без выпечки 09 Янв 2012 2:14
|
$weetdream
Марьяна
34 года Тирасполь
|
Очень простой в исполнении и вкусный тортик. Аналогичного рецепта вроде не нашла, если что, извиняйте, я новичок)
Ингридиенты:
300г печенья (я брала "Топленое молоко");
80г сливочного масла;
500 мл молока;
6 ст.л. сахара;
6 ст.л. с горой какао порошка;
2 упаковки желатина (30 г);
3 банана.
1. Печенье измельчить руками (или в блендере). Масло растопить на водяной бане. Смешать. Выложить в форму и оставить в холодильнике на 30 минут.
2. Сварить какао, довести до кипения, снять с огня. Добавить желатин, размешать до полного растворения. Остудить.
3. На печенье выложить нарезанные бананы, залить сверху шоколадной смесью.
Охлаждать в холодильнике не меньше 3-х часов [/img][img][/img][img][/img]
|
09 Янв 2012 2:19
|
Барбагорга
Кристина
34 года Донецк
|
Марьяна, вот это красота!!!! Шоколадный, да ещё и с бананами... Забираю в закладки непременно! Очень красивый тортик, а разрез...Отпад! Спасибо!!!
|
09 Янв 2012 2:22
|
Leqiqi
Елена
35 лет Кривой Рог
|
СУПЕР!!!!!попробуем
|
09 Янв 2012 2:36
|
$weetdream
Марьяна
34 года Тирасполь
|
Спасибо, будет интересно почитать о ваших впечатлениях!
|
09 Янв 2012 2:46
|
Барбагорга
Кристина
34 года Донецк
|
$weetdream писал(а): | Добавить желатин, размешать до полного растворения. Остудить. |
Я так поняла, что всего нужно 30 г желатина? Или 2 упаковке по 30 гр? И желатин получается предварительно распускать в воде не нужно? Просто добавить в горячее какао?
|
09 Янв 2012 3:20
|
$weetdream
Марьяна
34 года Тирасполь
|
Барбагорга писал(а): | Я так поняла, что всего нужно 30 г желатина? Или 2 упаковке по 30 гр? И желатин получается предварительно распускать в воде не нужно? Просто добавить в горячее какао? |
Всего 30 грамм (у меня было 2 пакетика по 15 грамм). Да, замачивать его не надо, сразу в какао
|
09 Янв 2012 16:54
|
Bastilda
Яна
|
Марьяна, отличный тортик! Тоже забираю себе идею
|
09 Янв 2012 19:23
|
dheirf
Vera
Липецк
|