Нужна помощь в выборе фотоаппарата!

Сообщение Автор
Нужна помощь в выборе фотоаппарата!
17 Дек 2013 19:49

Распечатать сообщение
ТЕН

Елена




ТЕНМои рецепты
Здравствуйте дорогие форумчане!
Извините, если не туда попала со своим вопросом! Но т.к. здесь собрались любители фотографий, то, надеюсь, кто-нибудь даст мне дельный совет.
Дело в том, что у меня поломался фотоаппарат - и это для меня почти трагедия.
Хочу купить новый, но в технических вопросах я не разбираюсь.
Был у меня фотоаппарат Fujifilm XF1. Это был подарок мамы. Он, в принципе, не плохой. Единственное, что мне не нравилось, что включать и выключать его надо было путем поворота вручную кольца зума. Это немного напрягало, особенно когда готовишь еду и фотографируешь. Многими функциями даже не успела воспользоваться, т.к. проработал он у меня месяца три. Сначала было не плохо. Потом фотографии стали получаться очень темными, хотя использовался автоматический режим. Но я приспособилась и с помощью программы на компе, осветляла их. А потом, наоборот, фотки стали как бы засвеченными, хотя вспышкой не пользовалась, и даже в темном помещении так получалось. Такие фотки я не могла исправить уже никакой программой. И в скором времени фотоаппарат вообще перестал работать. Скорее всего что-то случилось с электронникой внутри и требуется или ремонт или замена. Причем такая проблема у меня уже со вторым фотоаппаратом, к сожалению.
Сейчас я хотела бы найти подходящий фотик и купить. Нужен он мне, в основном, для фотографирования как готовых блюд, так и процесса их приготовления (т.е. наклоняться над горячим блюдом, когда идет пар и т.д.). Вот хотелось бы, чтобы фотик был устойчив к таким процессах, легок в управлении, а фотки чтобы получались четкими и яркими. Ну и цена для меня имеет не маловажное значение.
Буду благодарна за любые советы и рекомендации!
 
18 Дек 2013 14:00

Распечатать сообщение
Lankus





LankusМои рецепты
Леночка здравствуй!!!! friends Rose