Девочки, посоветуйте парфюм для подруги!

Сообщение Автор
Девочки, посоветуйте парфюм для подруги!
23 Июл 2008 15:42

Распечатать сообщение
arabika


46 лет
Украина

arabikaМои рецепты
У подружки День Варенья. Хочу подарить духи. Она любит свежие, фруктовые запахи. Ещё ей нравится запах чайного дерева. Что подскажете? Хочу не бродить целый день по магазину, а целенаправлено понюхать именно такие запахи)
У меня совсем другой вкус.....Поэтому плохо разбираюсь в фруктово-свежих ароматах) Embarassed
 
23 Июл 2008 19:14

Распечатать сообщение
Солнечный лучик

Любовь

41 год
Самарская область, Сызрань

Солнечный лучикМои рецепты
Ирина, мой любимый Je t'M от LULU CASTAGNETTE! girl_in_love girl_in_love girl_in_love Такой замечательный аромат!
Вот его описание:
Ноты:Роза, лотос, тропические фрукты, гранат, персик, личи, ваниль, кедр, малина, амбра, мускус.
Стиль:
Женственный. Чувственный. Соблазнительный.
Хотя аромат считается цветочно-восточным, но, по-моему, восточного там не очень-то много. Он такой радостный, фруктовый, светлый! girl_in_love В общем, классный! good Советую! Удачного выбора! Зная предпочтения подруги, можно подобрать аромат, хотя я, например, всегда опасаюсь дарить духи, если точно не знаю, какую именно марку духов предпочитает именинник.
 
24 Июл 2008 4:48

Распечатать сообщение
Лилия

Лілія


Греция

ЛилияМои рецепты
Ириш,мне кажется подруге понравился бы вот этот аромат Kenzo L'Eau Par,очень свежий запах,ну и еще сладкие запахи у Эстэ Лодер( wink3 ) Estee Lauder Pleasures и у Элизабет Арден Elizabeth Arden Green Tea... Very Happy
 
24 Июл 2008 5:52

Распечатать сообщение
russkaja

Светлана

55 лет
Германия- Бавария

russkajaМои рецепты
Духи лучше не дари в подарок. Это дело не благодарное. Подумай сама - с утра тебе нравятся одни духи - вечером другие........
Лучше подари подруге Gutschein ( к сожалению я не знаю где вы живёте Embarassed . Вообщем у нас в магазине можно сделать такую услугу....
Покупаешь чек на определённую сумму даришь подруге....