Сливовое мороженое
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
10 Июл 2017 16:17
|
nata69
Краснодар-Португалия-Испания |
|||||
Сливовое мороженое
рецепт нашла на просторах интернета еще в том году,но не успела сделать это мороженое мне показалось самым вкусным из тех,которые я пробовала может потому,что оно мне напомнило наше фруктово-ягодное(единственное которое любила в детстве и юности) хоть я не любительница,но здесь слопала всю креманку присутствует легкая кислинка,сахара много не положила в общем вкус превзошел все ожидания Ингредиенты: 1 кг слив (темно-красных) 500 мл сливок для взбивания 33% 125 мл (полстакана) молока 100 гр. сахара (или больше по вкусу) сливы разделить пололам поместить в глубокую керамическую форму выпекать при 180 - 200 ° C в течение примерно 20 минут, до мягкости остудить и удалить косточку смешать (если он остался в форме) измельчить блендером для получания сливового пюре протереть через сито, чтобы избавиться от шкурок (я протерла уже со сливками и молоком) в кастрюле, нагреть сливки, молоко и сахар до растворения сахара, снять с огня добавить сливовое пюре накрыть полиэтиленовой пленкой, охладить (минимум 12 часов) я охлаждала часов 6 охлажденную смесь влить или в мороженицу(и следовать инструкции) или в контейнер и поставить в морозилку в течении первых трех часов желательно размешивать каждый час я всего два раза размешиваю и все отлично получается |
||||||
10 Июл 2017 16:33
|
paliturka
Украина |
|||||
Спасибо за рецепт, обязательно буду делать . Такое соблазнительное Ваше мороженое , мимо пройти невозможно. Фруктово- ягодное мороженое, тоже мое любимое было. |
||||||
10 Июл 2017 16:43
|
nata69
|||||
на здоровье,Любовь! попробуй,мороженое сказочное
значит наши вкусны совпадают кстати,я выкладывала рецепт ягодного мороженого из детства |
||||||
10 Июл 2017 17:07
|
photo2011
|
|||||
nata69
Наташа! Рукодельница со вкусом!!! |
||||||
10 Июл 2017 17:13
|
nata69
|||||