Синнабон не классический
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
03 Ноя 2017 17:55
|
nata69
Краснодар-Португалия-Испания |
|||
Синнабон не классический
мы привыкли,что булочки синнабон пекутся из дрожжевого теста этот же рецепт на разрыхлителе тесто очень вкусное,что-то среднее между мягким печеньем и кексом,нежное и слегка рассыпчатое рецепт моей невестки,ее же исполнение,я фотографировала процесс очень быстрый,а результат порадует тесто: мука-400 гр(всыпать лучше постепенно,т.к.мука разная) тесто мягкое и немного липнет к рукам 1 пакетик разрыхлителя сахар-1 ст.л(можно больше) корица-1 ч.л с горкой соль на кончике ножа молоко-200 мл масло сливочное-100 гр желток-2 шт начинка: желтый сахар-40 гр сахар-2 ст.л корица-1 ч.л с горкой масло сливочное-2 ст.л изюм глазурь: масло сливочное мягкое-2 ст.л сыр Филадельфия-2 ст.л сахарная пудра по вкусу взбить венчиком для теста взбить желтки с сахаром и молоком соединить муку,разрыхлитель,корицу,соль,взбитые желтки и растопленное масло замесить мягкое,элластичное тесто для начинки в масло всыпать сахар,корицу и размешать тесто раскатать на припыленном мукой столе в пласт около 3 мм толщиной около 38-40 на 25 см смазать начинкой,посыпать изюмом по вкусу скатать рулет и разрезать на 10-12 частей,в зависимости от размера формы(высота 2-3 см) уложить в смазанную маслом форму выпекать в нагретой духовке при 180 гр около 30-35 минут слегка остудить и теплыми покрыть глазурью |
||||
03 Ноя 2017 18:15
|
wishenka
|
|||
Красиво , как настоящие
Надо попробовать, а то дрожжевое тесто не едят , а вот такое (печеньки-кекс) понравится Нежно-песочное Натуль , забираю , в скором времени спеку Невестка тоже хозяюшка |
||||
03 Ноя 2017 18:22
|
nata69
|||
да,Натуль,уж на что я не любительница печенья и кексов,а мне понравились по моей просьбе невестка пекла два раза за неделю а мне то как классно,знай только фоткать твоим должно понравиться,вкусные очень
забирай на здоровье! да,хозяюшка,печет часто и разнообразно спасибо,что заглянула |