Синнабон не классический
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
03 Ноя 2017 17:55
|
nata69
Краснодар-Португалия-Испания |
|||
Синнабон не классический
мы привыкли,что булочки синнабон пекутся из дрожжевого теста этот же рецепт на разрыхлителе тесто очень вкусное,что-то среднее между мягким печеньем и кексом,нежное и слегка рассыпчатое рецепт моей невестки,ее же исполнение,я фотографировала процесс очень быстрый,а результат порадует тесто: мука-400 гр(всыпать лучше постепенно,т.к.мука разная) тесто мягкое и немного липнет к рукам 1 пакетик разрыхлителя сахар-1 ст.л(можно больше) корица-1 ч.л с горкой соль на кончике ножа молоко-200 мл масло сливочное-100 гр желток-2 шт начинка: желтый сахар-40 гр сахар-2 ст.л корица-1 ч.л с горкой масло сливочное-2 ст.л изюм глазурь: масло сливочное мягкое-2 ст.л сыр Филадельфия-2 ст.л сахарная пудра по вкусу взбить венчиком для теста взбить желтки с сахаром и молоком соединить муку,разрыхлитель,корицу,соль,взбитые желтки и растопленное масло замесить мягкое,элластичное тесто для начинки в масло всыпать сахар,корицу и размешать тесто раскатать на припыленном мукой столе в пласт около 3 мм толщиной около 38-40 на 25 см смазать начинкой,посыпать изюмом по вкусу скатать рулет и разрезать на 10-12 частей,в зависимости от размера формы(высота 2-3 см) уложить в смазанную маслом форму выпекать в нагретой духовке при 180 гр около 30-35 минут слегка остудить и теплыми покрыть глазурью |
||||
03 Ноя 2017 18:15
|
wishenka
|
|||
Красиво , как настоящие
Надо попробовать, а то дрожжевое тесто не едят , а вот такое (печеньки-кекс) понравится Нежно-песочное Натуль , забираю , в скором времени спеку Невестка тоже хозяюшка |
||||
03 Ноя 2017 18:22
|
nata69
|||
да,Натуль,уж на что я не любительница печенья и кексов,а мне понравились по моей просьбе невестка пекла два раза за неделю а мне то как классно,знай только фоткать твоим должно понравиться,вкусные очень
забирай на здоровье! да,хозяюшка,печет часто и разнообразно спасибо,что заглянула |
||||
03 Ноя 2017 18:36
|
photo2011
|
|||
Наточка, что-то вкусненькое и необычное!!! Привет твоей невесточке Спасибо за вкусный рецепт! Хочу попробовать |
||||
03 Ноя 2017 18:48
|
nata69
|||
Натуль,спасибо рецепт проще некуда и быстрее некуда раз-два и тесто готово главное дождаться готовности,а не вытащить раньше времени,т.к.ароматы исходят из духовки |
||||
04 Ноя 2017 0:18
|
photo2011
|
|||
Наташ, в начинку можно варенье положить?? |
||||
04 Ноя 2017 2:00
|
Малгося
Украина |
|||
Классный рецептик!!!!! Забираю!
|
||||
04 Ноя 2017 4:33
|
nata69
|||
можно,Натуль,вкусно будет,но по-другому здесы корица-главный ингредиент не любишь ее? |
||||
04 Ноя 2017 4:34
|
nata69
|||
Малгосенька,забирай на здоровье буду рада,если воспользуешься рецептом |
||||
04 Ноя 2017 4:42
|
photo2011
|
|||
я люблю очень, а мой ЛС нне очень. Можно и 2 разных рулета сделать |
||||
04 Ноя 2017 4:46
|
nata69
|||
а,ну тогда конечно можно один рулет,но половину смазать корицей,а другую половину джемом,чтобы не заморачиваться с двумя рулетами |
||||
04 Ноя 2017 20:21
|
aleksandra67
|
|||
А я классический синнабон пекла один раз и мне почемуто не очень понравился тесто не очень получилось.Рецептик с нашего форума.Обязательно испеку может завтра все у меня есть даже желтый сахар кроме филадельфии сегодня же сбегаю.
Обажаю корицу и все что с ней связано.Рецептик суперский хочу не могу. |
||||
04 Ноя 2017 22:33
|
nata69
|||
Саш,пеки на здоровье этот рецепт не может не получиться у меня сын собирается на следующей неделе их печь а по какому рецепты ты пекла классические? |
||||
04 Ноя 2017 23:13
|
aleksandra67
|
|||
Ой я уже не помню это так давно было года 4 назад. Если интересно поищу и дам ссылочку. Сынок молодец шеф повар растет. Надо моего подключать. |
||||
05 Ноя 2017 0:00
|
nata69
|||
да не обязательно просто хотела со своим сравнить(не с этим,другим,дрожжевым)посмотреть какое там тесто вроде их всего рецепта три на форуме |
||||
05 Ноя 2017 0:37
|
aleksandra67
|
|||
Нашла
по этому рецепту делала Чтото пошло не так и я больше не пыталась http://forum.say7.info/topic39767.html |
||||
05 Ноя 2017 3:49
|
photo2011
|
|||
а потом не перепутать кому с какого конца кусать |
||||
05 Ноя 2017 13:50
|
S`awa
Наташа 41 год МО |
|||
Спасибо! Вкусненько! В такую пасмурность как у нас сейчас, свежеиспеченные печеньки с корицей да еще и с кофе с корицей ...ммм! И я наконец проснулась!
Рецепт действительно из серии не получиться не может! |
||||
05 Ноя 2017 22:06
|
nata69
|||
у меня похожий,но различия имеются и без клейковины ты клейковину добавляла? и что именно не получилось? |
||||
05 Ноя 2017 22:10
|
nata69
|||
по запаху определишь без проблем мне чем они еще понравились-сладкие в меру и насколько я не люблю обычную глазурь из за чрезмерной сладости и консистенции,эта глазурь находка |
||||
05 Ноя 2017 22:11
|
nata69
|||
Наташа,на здоровье рада,что утро началось с такой вкуснятины с кофеечком спасибо,что оценила |
||||
09 Ноя 2017 16:59
|
tanchik81
Татьяна 43 года Киров |
|||
В тесто сахар - 1 столовая ложка? Правильно поняла?
|
||||
09 Ноя 2017 20:53
|
nata69
|||
да,в тесто кладется 1 ст.л сахара |
||||
11 Ноя 2017 19:46
|
aleksandra67
|
|||
Тесто плохо поднималось и в конце концов не очень мягкие получились Испекла я не классические синнабоны.Как же это оказывается вкусно. Тесто нежное ароматное.Начинка вкусняшка а намазка отвал башки. Пекла два дня подряд нам было мало.С кофеечком утром праздник для желудка. Спасибо Натуся тебе и твоей невестушке.Муж и сын в восторге.И я хватала одну за другой не могла оторватся. |
||||
12 Ноя 2017 20:22
|
nata69
|||
бывает
на здоровье,Сашуня рада,что ты испекла синнабоны и не разочаровалась спасибо,что поделилась впечатлениями |