| Сообщение |
Автор |
|
23 Янв 2009 17:40
|
ira80
 irina
45 лет чехия
|
| Lana_nov писал(а): | | Привет, Иринка! Ну хоть кто-то проснулся |
я давно, Свет, проснулась, хлопочу с кошкой
|
|
23 Янв 2009 17:49
|
Lana_nov
 Светлана
59 лет Тульская область, г. Щекино
|
|
В смысле?
|
|
23 Янв 2009 17:52
|
Улыбка
 Любовь
45 лет Тула
|
|
|
|
23 Янв 2009 18:00
|
Lana_nov
 Светлана
|
|
Какие все сегодня занятые! Аж жуть.
|
|
23 Янв 2009 18:01
|
ira80
 irina
45 лет чехия
|
| Lana_nov писал(а): | | В смысле? |
у неё из глаз течёт, пробовала заваркой промыть
|
|
23 Янв 2009 18:17
|
Улыбка
 Любовь
45 лет Тула
|
Ну поработать иногда тоже полезно
|
|
23 Янв 2009 18:18
|
Lana_nov
 Светлана
|
| ira80 писал(а): | | неё из глаз течёт, пробовала заваркой промыть unknown |
Понятно. Врачуешь. Ну на счет кошек подсказать не могу. Опыта нет.
|
|
23 Янв 2009 18:39
|
ira80
 irina
45 лет чехия
|
| Lana_nov писал(а): | | Понятно. Врачуешь. Ну на счет кошек подсказать не могу. Опыта нет |
да уж из меня врач неважный, не умею даже укол сделать ))) а у тебя собачки какой породы?их две?
|
|
23 Янв 2009 18:48
|
Lana_nov
 Светлана
|
|
У меня ротвейлеры. Мама и сынок - Долли и Грей. Уколы пришлось научится делать, когда Грей заболел. Колола его 2 раза в день. Он сам укладывался по команде, а потом мчался за лакомством.
Я, Ир, не знаю как у кошек, но вот у собак глаза слезятся от сладкого и картошки.
|
|
23 Янв 2009 18:54
|
ira80
 irina
45 лет чехия
|
| Lana_nov писал(а): | | Я, Ир, не знаю как у кошек, но вот у собак глаза слезятся от сладкого и картошки. |
я тоже слышала, что картошку нельзя давать. Нюся с рождения чахлая, родилась самая маленькая и потом из глаз и из носа текло,чихала, но потом прошло, а вот сейчас опять, потом можт весной травки поест на улице-окрепнет
|
|
23 Янв 2009 18:56
|
Lana_nov
 Светлана
|
|
А ты ей капельки левомитициновые покапай. Я Долльке капала. Они не щиплют, а воспаление хорошо снимают.
|
|
23 Янв 2009 19:01
|
ira80
 irina
45 лет чехия
|
|