Тортик на завтрак «5 ложек»
Сообщение | Автор | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
17 Май 2010 14:51
|
Fat Boy
Александр |
|||||||||||||
Ирина! Оформление фантастическое! Научи, а...... |
||||||||||||||
17 Май 2010 15:12
|
Утро
53 года Новосибирск |
|||||||||||||
Ириша, привет. Мама дорогая, кажется, я дар речи потеряла - всерьёз и надолго.
Воть у тебя родственники везунчики, К Р А С О Т А НУ МАСТЕРИЦА, НУ КУДЕСНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иришка, приятно до безума Санёчек, спасибо за оперативность! Иришенька, жду вечера затаив дыхание |
||||||||||||||
17 Май 2010 18:10
|
Лили
|
|||||||||||||
верни,а? Ириshа фигасе!!!!!!!!!!!!!! красота какая!!!!!!!! |
||||||||||||||
17 Май 2010 18:26
|
TalanArtem
Artem |
|||||||||||||
Всем доброго времени суток!
Сам любитель готовить на кухне и выпекать,и профессия с этим связана.Я повар! Так вот,совсем недавно купил себе тарелку для дележки торта Отличная вещь ,всем советую. И вот еще кто нибудь здесь пользовался такими штуками?!Очень интересно послушать опыт эксплуатации. С ув.Талан Артем |
||||||||||||||
17 Май 2010 18:39
|
Люньчик
63 года Моск. обл. |
|||||||||||||
Иришка! Какую красоту ты на скорую руку сварганила! Глаз не отвесть! Верх-то чем полила? С шоколадом и орехами более-менее понятно, а вот крем какой? Ждем вечера! |
||||||||||||||
17 Май 2010 19:03
|
Fat Boy
Александр |
|||||||||||||
Не представляется возможным - рубил с плеча. |
||||||||||||||
17 Май 2010 23:10
|
Ириshа
Красноярск |
|||||||||||||
Наточка, Сашка, Лиль, Галюня, СПАСИБО мои дорогие за похвалюшечки, засмущали прям Но, чесслово, как приятно, что вам понравилось оформление тортика!