Кружево на пряниках. Секреты пряничного мастерства

Сообщение Автор
 
15 Май 2017 3:42

Распечатать сообщение
Azemana

Катрин

47 лет
ОАЭ

AzemanaМои рецепты
listati писал(а):
А я сегодня бессовестно отдыхала. У нас такая красота - в лесу багульник и подснежники, на улице тридцатник, весь день провели на реке и после обеда даже поплюхались в ней!

Представляю, как же здорово! good2 Спасибо большое за добрые слова. ))) Очень приятно. ))

cvetik66 писал(а):
я сегодня утречком несколько видео по скроллам и бордюрам просмотрела,уже ручки чешутся!

Жду результатов! Вот верю, что это будет очередное недостижимое совершенство. Rose
cvetik66 писал(а):
Кать,так ты дизайнер по специальности?

Ну если заглянуть в диплом, то я инженер-теплоэнергетик. girl_haha wacko1
Но мало того, что ни дня по специальности не работала, так еще и в Эмиратах - это тоже самое, что у рыбы зонтик. girl_haha Нет, про дизайнера это я иронично сказала, в смысле человек, который берет кучу чужих картинок, идей, и лепит из всего этого свой "пирожок". Иногда получается удачно. )) Я помню, ты писала, что у тебя идей - море, когда бы их воплотить. Сразу видно -творец. А в моем случае это все со скрипом, раздумьями и битьём головой об стену. wacko1 В общем, честно примазываюсь к настоящим творческим людям. Smile
cvetik66 писал(а):
Принесла набор для малышки,я так мечтала о таком заказе,а то все мальчики,да мальчики

Какая невозможная прелесть! Где там недочеты, о чем ты, Светик? Безукоризнено, нежно, волшебно. give_heart
 
15 Май 2017 11:39

Распечатать сообщение
Lydalyda

Людмила

53 года
Украина, Днепр

LydalydaМои рецепты
chippo писал(а):
ну и сердце, без вдохновения, без желания, без достатка времени, вот и получилось так себе, ерунда