Мокрый Наполеон

Сообщение Автор
 
02 Янв 2017 0:36

Распечатать сообщение
казачка

Карина


Ростов-на-Дону

казачкаМои рецепты
vikima писал(а):
С наступающим

Виктория, а Вас уже с Наступившим!!! girl_in_love Очень извиняюсь за поздний ответ, никак не могла раньше написать Embarassed
vikima писал(а):
а если коржи спечь сегодня, а кремом намазать на следующий день?

Ни разу так не делала, опыта нет, обычно сразу же мажу friends Но, вот, Яночка Kassandra77, вижу так делает и не первый раз.
Думаю, просто, их надо запаковать в пакет без доступа воздуха и думаю,что они спокойно себе постоят денёк friends
Kassandra77 писал(а):
напекла сегодня коржи

Яночка, ну, коржи у тебя один в один, просто, выставочные образцы good
Kassandra77 писал(а):
С наступающими праздниками тебя дорогая!

Огромное тебе спасибо и за отчёт, и за поздравления girl_in_love
Я только сегодня объявилась, раньше никак не могла Embarassed
ДЕвчонки,Яночка, Вика, поздравляю Вас с уже наступившим Новым Годом!!!!!! New Year Time Всего Вас самого доброго girl_in_love girl_in_love give_heart
 
02 Янв 2017 2:54

Распечатать сообщение
Kassandra77
Гость




казачка писал(а):
Но, вот, Яночка Kassandra77, вижу так делает и не первый раз.
Думаю, просто, их надо запаковать в пакет без доступа воздуха и думаю,что они спокойно себе постоят денёк

Кариш так и делаю, и всё отлично получается. Сегодня снимали пробу. Мама в восторге, первый раз такой Наполеон пробовала.
казачка писал(а):
Яночка, ну, коржи у тебя один в один, просто, выставочные образц

Спасибо это фото, в жизни чуток хуже было. girl_haha
казачка писал(а):
ДЕвчонки,Яночка, Вика, поздравляю Вас с уже наступившим Новым Годом!!!!!! Всего Вас сам

И тебя ещё раз!
 
02 Янв 2017 17:15

Распечатать сообщение
казачка

Карина


Ростов-на-Дону

казачкаМои рецепты
Kassandra77 писал(а):
Мама в восторге, первый раз такой Наполеон пробовала.