Мыло своими руками (часть 2)

Сообщение Автор

14 Ноя 2009 10:57

Распечатать сообщение
Sana07

Aksana

50 лет
Нальчик

Sana07Мои рецепты
девочки, не знала куда поместить вопрос:
кто нибудь знает состав мыла из (или на) козьей сыворотке?
очень хочется сварить, но рецепта не знаюSad(

и второй вопрос: а что вы используете в качестве формочек для мыла?

14 Ноя 2009 13:49

Распечатать сообщение
LuchikSun

Света

45 лет
Н.Новгород

LuchikSunМои рецепты
Sana07Привет.О составе мыла-к профи "нулевщикам".К сожалению, у меня такого опыта нет.

Формочки-пластиковые контейнеры, дест.песочные формочки,формочки из под йогуртов, силиконовые для выпечки,формы для мыла фирменные, формы собственного изготовления из спец.материалов.Вот такие формы wacko1

14 Ноя 2009 18:58

Распечатать сообщение
ю-л-и-я

Юлия

42 года

ю-л-и-яМои рецепты
Sana07 У меня есть такие рецепты, но здесь используется молоко. Были взяты из интернета.
- /// -
Состав
Масла кокоса, сои, козье молоко, молочная сыворотка, мыльнянка, зола, сапонины, сорбин, водоросли, лецитин, алоэ, эфирные масла: лаванды, лимон, герань и др.
Описание
Натуральное косметическое . Идеальный уход за проблемной и чувствительной кожей . Восстанавливает тургор, рН - баланс эпидермиса, смягчает, осветляет, успокаивает кожу . Взбить пену , нанести на влажную кожу, помассировать, смыть.
- /// -
Мыло из козьего молока с миндальным маслом

Состав:
500 г Рапсовое масло
500 г Кокосовое масло
455 г Пальмовое масло
250 г Растительный маргарин
200 г Оливковое масло
150 г Подсолнечное масло
70 г Касторовое масло
150 г Миндалевое масло для пережиривания
775 г свежее козье молоко 2,8 % жирности
315 г NaOH
Кроме того, около 60 мл эфирного масла по желанию, это мыло даже без ароматических масел пахнет чудесно. Подходят, например, миндалевое и ванильное масло для пережиривания и 30 мл эфирного масла Апельсина для ароматизации. Ванильное масло окрашивает мыло в темный коричневый цвет.
Приготовление: