Новости Tupperware
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
09 Апр 2011 17:02
|
Анна бухгалтер
Анна Харьков,Украина |
|||
О,мерси. |
||||
10 Апр 2011 0:59
|
Натанэлла
Наталья 61 год Москва |
|||
А у нас "турбо" еще ни разу не привозили, зато сегодня было кино стала заказывать нож из серии "профессионал", а мне говорят, что их могут взять только "премьеры" и все вопросы с регионалу, повезло благо был Киршев в этот момент в центре, ну я ему и выдала это все, стали разбираться, оказывается, что кто-то в ЦО, что-то перепутал, потом попался свой местный региональный с вопросом о кристальной емкости на1,2л /розовая/, удивленное лицо типа, а что люди еще ждут, получив положительный ответ, развел руками, дали совет, чтобы запустили в промоушен на перспективу, ведь это так просто и получается в лучшем случае через полгода получим, это девочки октябрь месяц и как говорится в русской народной пословице "не прошло и года".
|
||||
10 Апр 2011 3:11
|
Ariadna
46 лет Санкт-Петербург |
|||
Да тут и Михаил не нужен ![]() Почему-то товар заказывают коробками только, а не по количеству изделий. Причем отдельно идут коробки с крышками и коробки с банками. ![]() ![]() Точнее наверно не так. Крышки остались от старых измельчителей. Вот их и выдают ![]() А у меня муж забраковал китайские палочки. Скользкие они. Деревянными проще удержать суши.. ![]() |
||||
10 Апр 2011 9:04
|
Мадам Кошкина
|
|||
они палочками рис едят, вместо хлеба |
||||
10 Апр 2011 18:29
|
Татьяна 5
62 года ХМАО-Югра |
|||
Добрый вечер. Была сегодня в ДЦ с крышкой треснутой от УЛЬТРА ПРО. Как я и ожидала , никто мне ее не предложил поменять. То есть, сказали, что отправить можем, но никто вам ее не заменит, и эту старую ждать долго обратно будете. Сказали, что уже отправляли такие крышки в Москву и оттуда пришел ответ, что такая трещина может появиться или от удара-падения, или от высокой температуры. У меня в семье кроме меня никто посуду в руки не берет, я эту крышку не роняла, не перегревала, как я могу это доказать. Так что, не будьте наивными и не верьте что гарантия посуды Тапевер 30 лет, вы это проверили? вы ею пользуетесь уже 30 лет? Да ,если ею пользоваться только для хранения сыпучих, она будет служить долго. Как бы тут не писали как надо чистить УЛЬТРА ПРО, выглядит она после использования не ахти, до этого я готовила в жароупорной стеклянной посуде, эффект был тот же, но стеклянную можно почистить до первоначального вида, а эту нет. Сервировочная коллекция, от которой я была без ума, после использования тоже уже не та, так как муж у меня с нее не будет, есть пластиковыми вилками и ложками, ясно, что она поцарапана от вилки, посуда для микро цвет поменяла и облезла. Ясно, что большая часть на этом форуме консультантов, для которых это бизнес, которые будут хвалить посуду, чтоб ее продать и подзаработать. Может кому не нравиться, что я здесь написала, ваше право, просто если у кого нет лишних денег, подумайте что вам стоит покупать , а что нет. И не рассчитывайте, что ваши правнуки будут пользоваться вашей посудой.
|
||||
10 Апр 2011 19:11
|
x-nia
Москва |
|||
поэтому я покупаю, в основном, изделия для хранения и "холодного" использования и никогда не верю в то, что банальный пластик может так долго служить ![]() Татьяна, СК, конечно, изделия капризные, и потом никаким образом их не отполируешь, даже малозаметные повреждения ![]() |
||||
10 Апр 2011 19:43
|
Татьяна 5
62 года ХМАО-Югра |
|||
x-nia
Спасибо за советы, так как уже накупила посуды , то стараюсь пользоваться как требуют в инструкциях. Еще, я не езжу на кулинарные часы, так как живу в другом городе, но однажды была, и готовили там выпечку на силиконовом коврике . И вот говорят, девочки, ставим температуру на 20 градусов ниже заявленной и т.д. Но извиниет, господа, напишите вы в инструкции температуру ниже ,и не вводите людей в заблуждение. |
||||
10 Апр 2011 21:07
|
Семёновна
Москва |
|||
Гарантия и срок службы - разные вещи. Про срок службы своих изделий Tupperware умалчивает. А гарантия предусматривает замену изделия только в том случае, если были выявлены фабричные дефекты изготовления или материала. Сколько раз можно можно использовать Ультра ПРО? 20? 50? 100? Неизвестно. О приготовлении в духовом шкафу
У нас тоже так рекомендуют. Говорят, если вы задаете, например, 250° (по заявленному производителем максимуму), это не значит, что в духовке будет именно 250, может быть и 255. А это уже перебор. Поэтому нужно подстраховаться. |
||||
10 Апр 2011 23:39
|
Yliua
46 лет |
|||
Девочки добрый вечер! Помогите пожалуйста советом. В нашу группу записалась (оформила договор) женщина на 12 недели, паспорт она не принесла, набор успеха не выкупала, квалификацию не сделала и обучение не прошла. И теперь требуют, чтобы мы сделали за нее активность. В неактивные ее не убирают. Я считаю, что она не консультант. Правомерно ли требовать с нас на 15 неделю сделать на нее активность, угрожают , что если не сделаем не будет 100% активности в группе за которую идет чаша"Элегантность"3,2л в зеленом цвете. Девочки кто с таким сталкивался напишите пожалуйста.
|
||||
10 Апр 2011 23:46
|
List
Украина |
|||
Юля, по правилам, которые написаны в ежедневнике, консультант может квалифицироваться за любой период времени, как и пройти обучение (скорость - это важно уже для того, кто его привёл, чтобы получить скидки и подарки), а если началась программа со 100% активностью, то вся группа должна проявить эту самую активность, иначе никто не получит подарки. По крайней мере так объясняют нам. |
||||
11 Апр 2011 0:08
|
Yliua
46 лет |
|||
Ольга спасибо за быстрый ответ. Если человек не хочет работать как его вывести в неактивные?
|
||||
11 Апр 2011 0:13
|
List
Украина |
|||
гарантированно только одним способом, привести ему замену ... по-другому - никак. Но если вы кого-то подпишете в пуш-период, когда уже объявлена 100%я активность, то вывести человека вам не удастся. |
||||
11 Апр 2011 0:22
|
Susy
Прибалтика |
|||
Кошмар.. ![]() ![]() у нас человек отработал сумку-пробыл 2мес и если думает-не пойдет у него дело..может свободно уходить.главное чтоб счета были проплачены(товар нас выдают и оплачиваем позже) |
||||
11 Апр 2011 1:17
|
Натанэлла
Наталья 61 год Москва |
|||
А как ее вообще могли подписать без паспорта и тем более она не выкупила набор успеха и куда смотрел ваш дистрибьютор с компьюторной "бригадой" если такая имеется - это вообще не консультант, так как его проводят после того, как он выкупает набор успеха и может только после этого приобретать изделия со скидкой. Так, что здесь что-то не то, ее просто должны удалить, может все таки набор успеха за 500 руб. за нее кто-то приобрел, то тогда, вам придется "хлебать по полной" все восемь недель, раньше не уберут и то как написали девочки выше, если будет на кого поменять" маразм, но правда жизни" в СНГ. А вот в Прибалтике сразу видно демократия, за людей можно только порадоваться, а у нас раздули группы, а менеджеры мучаются, как нули эти прикрыть. Кстати на официальном форуме целое сочинение написали про торговлю по интернету, если интересно кому зайдите, пока "наш михаил" не удалил, он там сейчас "тусуется.
|
||||
11 Апр 2011 1:50
|
Альнюся
62 года Московская область |
|||
а в каком разделе можно прочитать? |
||||
11 Апр 2011 3:14
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||
Если группа, вернее те кто в группе реально работают или хотя-бы делают кв. заказ, получали подарок за 100% активность, в группе не должно быть нулей и средняя продуктивность должна быть не ниже кваллификационной. Это сурово, но именно за это и дается этот подарок. Если в группе такой человек только один- это большая редкость и здесь просто не о чем говорить. Как правило это не так. И менеджер может отследить ситуацию в группе, однако он не может (да, пожалуй, и не должен) делать активность за всю группу (тем более что это не первая программа и не последняя). Это исключительно Ваше решение хотите получить и этот подарок - поддержите иенеджера. Не хотите - просто скажите менеджеру, что Вам этот подарок не интересен и не нужен, и что в случае если даже она сама сделает активность - Вы получать этот подарок не будете. И всего-то проблем... ![]() |
||||
11 Апр 2011 3:40
|
Susy
Прибалтика |
|||
У нас нет такого-зависимости от группы-хочу подарки-делаю заказы..очень редко бывает-если сделает ДЦ план-то получают один единый подарок все,кто сделал заказ на сумму в 180евро или больше.Помимо панового подарка.Недавнобыло-сделаешь н сумму 180-получаешь в подарок
набор для суши.Сделает ДЦ план-вдобавок к суши идет еще противень УльтраПро.И многие в группе работают тогда,когда дают подарки.Не особо активные. |
||||
11 Апр 2011 3:54
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||
Да, у нас тоже есть такие подарки. Но + к этому иногда бывает еще и подарок за 100% активность группы (можно посмотреть подарки в программе "Азиатские недели" на Российском сайте -не знаю как сделать ссылку). Условия получения этого подарка- выше. Это подарок не за личную активность, а за работу группы в целом. Отсюда и подобные (жесткие) условия. |
||||
11 Апр 2011 4:10
|
maij
Елена 61 год Дербент |
|||
Девочки, а что слышно про дополнительную программу на 17 неделе "Весна из печи", у нас такая будет запускаться? Кто хочет посмотреть- это можно сделать http://www.tupperware.in.ua. внизу "подробнее" Кто владеет информацией - поделитесь.
|
||||
11 Апр 2011 11:09
|
Татьяна 5
62 года ХМАО-Югра |
|||
Я тоже думаю, если собирусь уходить, и у меня будут все счета оплачены, я уйду,пусть вешают на меня счета, я их не буду оплачивать, мне уже раз пытались без меня счет пробить для активности, я отказалась оплачивать, больше предложений не поступало |
||||
11 Апр 2011 11:11
|
x-nia
Москва |
|||
круто! В кои веки ТВ в СНГ сделал специальную пасхальную программу ![]() ![]() |
||||
11 Апр 2011 11:31
|
Utenaa
Свет-лана Москва |
|||
Естественно, если Вы хотите уйти - Вы просто это делаете. И совершенно не важно оплачены у Вас счета или нет. Вы просто это делаете. Это будет уже не Ваша проблема, а тех кто остается. (Как и вообще в жизни). И это дело совести оставлять после себя долги или нет (в случае, если Вы их разместили, естественно). Просто надо понимать активность-ну, это вообще не заказ. Это просто заявление о том, что Вы пока еще имеете намерение оставаться в компании вообще и в группе в часности. Ведь именно потому, что некоторые члены группы реагируют таким образом как вы описали и возникают ситуации когда остальные должны размещать свои заказы (и именно тогда, когда, возможно, "каждая копейка" на счету- подарки, уровни) на "нулевые" номера (см выше). В следующий раз Вы захотите подарок- ан нетушки, кто-то решил, что заказ "на активность" ущемление его гражданских прав. ![]() (Надеюсь, а не очень жестко. Просто это именно так и есть) |
||||
11 Апр 2011 14:08
|
Татьяна 5
62 года ХМАО-Югра |
|||
Utenaa
А вы считаете, это нормально оплачивать не то, что я лично заказала,свои личные заказы я оплачиваю сразу. А вот когда приезжаю в ДЦ, а на мне там висит бог знает что, для выполнения целей и т.д. Это что нормально?Если я лично сделала квалификационный заказ, почему за других должна отдуваться, и не нужны мне их подарки. Я в ДЦ сама пришла, как раз был период рекрутирования, конечно, они за меня ухватились,хотя я сразу сказала, покупать буду для себя, никаких рекрутов не приведу,на ассамблеи ездить не буду, всех все устраивало и устраивает .Потому, что я знала, на что шла. А когда новичкам лапшу на уши вешают, а они кроме набора успеха ничего не могут выкупить , это уже политика ДЦ, побольше рекрутов, а там трава не расти. И нисколечки я не обижаюсь, так как мне с того момента, как крышку от УЛЬТРА ПРО в ДЦ не поменяли, вообще все фиолетово. |
||||
11 Апр 2011 14:16
|
маркис
светлана 58 лет краснодар |
|||
Девочки, здравствуйте, посмотрела буклет весна на печи, а по цене не понятно, подскажите как перевести гривну в рубли. Спасибо.
|
||||
11 Апр 2011 14:18
|
Татьяна 5
62 года ХМАО-Югра |
|||
Я думаю цену в гривнах на 5 умножить
|