Новости Tupperware
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
19 Ноя 2010 12:49
|
pljshik
pljshik 65 лет г.Мытищи-16 |
|||||
|
Самое интересное в том что - дистрибьютор в своем центре сам себе бог и царь,а компания далеко.К сожалению мы сами стараемся уходить от конфликта во избежания со стороны дистрибьютора санкции к нам,ведь за 70 лет приучили к этому(а вдруг потом будет хуже).Вибираем наименьшее зло.
|
||||||
|
19 Ноя 2010 12:57
|
x-nia
Москва |
|||||
да уж понятно, сама родом из СССР Права человека в цивилизованных странах тоже не за один день по приказу президента появились, за них боролись, иногда не по одной сотне лет. Если вдуматься, что такого может сделать Д-тор? Лицо скривить? Не очень и страшно. Нарушить правила или закон? И с этим снова можно бороться, но, опять же, проще не трогать, чтобы "не воняло"... |
||||||
|
19 Ноя 2010 13:12
|
прозерпина
|
|||||
Ну, это до поры до времени. Нерадивые дистрибьютеры подлежат замене ( извините за фривольность). Есть много правил, которые обязательны для дистрибьютеров. Компания следит за этим. И новых дистрибьютеров присылают как правило из других регионов.
Нерешенная проблема так и останется конфликтом, только спрятанным, ведь обида в этом случае будет изъедать изнутри.Какие санкции?! Нормальные дистрибьютеры даже "неактитвным" консультантам предлагают вернуться к активной деятельности.
Вот об этом пора забыть А бескомпромиссным и авторитарным менеджерам и дистрибьютерам можно и напомнить, что есть много других менеджеров и центров, где всех приветствуют. А уж в Москве и области дефицита в центрах нет. |
||||||
|
19 Ноя 2010 13:15
|
x-nia
Москва |
|||||
|
прозерпина, подписываюсь под каждым словом!
|
||||||
|
19 Ноя 2010 13:25
|
pljshik
pljshik 65 лет г.Мытищи-16 |
|||||
|
прозерпина я тоже согласна с Вами,тяжело преодолеть себя,тем более что русский народ тяжело раскачивается - примеров куча.Нас бьют со всех сторон(обидно то что свои же), а мы терпим.Казалось бы, давно надо обьединиться - ан нет мы все еще думаем,тянем - а ведь на самом деле все зависит от нас.
|
||||||
|
19 Ноя 2010 16:02
|
Эльфина
г. Санкт-Петербург |
|||||
|
Emeralda
Анна, девочки все правильно написали
Когда меня начали допекать в ДЦ (хотя я их сразу предупредила при подписании документов, что буду покупать TW для себя, друзей и родственников), я сказала, что просто сменю ДЦ, благо их у нас с Вами в СПб предостаточно Отстали. Правда, перевели в группу, которую возглавляет сам дистрибьютер (как менеджер), так и сказав, что у них есть такая одна группа-помойка, где такие нерадивые консультанты как я Теперь только присылают смс, а я сама решаю делать заказ или нет. |
||||||
|
19 Ноя 2010 17:32
|
-ERIKA-
51 год Киев, Украина |
|||||
|
Но я точно помню, когда пришла только, нужно было в пуш хоть что-то заказать, а теперь нужно квалификационный сделать. Не сделаеш, сами "сделают", но это на тебе и будет висеть. Так что у нас не менеджер латает (я под этим понимаю сам добавит - сам и выкупит), а консультанта заставляют (вернее пыта.тся заставить). К тому же раньше можно было менять то что набили на то, что нужно, а недавно я прочитала возле склада, что нельзя менять (правда не пробовала еще, может это только пугания)
А насчет того что нужно боротся.....даже не знаю, нужно, конечно, но не верю что можно что-то изменить. Возможно ЦО все устраивает, дистрибъютор "как-то" выполняет их требования, а разборки на местах их не волнуют. |
||||||
|
19 Ноя 2010 18:15
|
Эльфина
г. Санкт-Петербург |
|||||
|
Я думаю, что все дело в том, как относиться к работе в ТВ. Если просто покупаешь себе со скидкой (как я, например), то фактически ты являешься клиентом дистрибьютера и если ДЦ не подходит, то можно запросто поменять
А вот если нацелился на работу с серьезным доходом, то конечно, придется подстраиваться под различные ньюансы компании (ведь все мы подстраиваемся под правила той компании, в которой трудимся. Идеальных мест работы на бывает, везде есть и + и -. Но это ИМХО). |
||||||
|
19 Ноя 2010 18:18
|
Оль67
58 лет Ленинградская обл |
|||||
это совсем не просто сделать-перейти из одного ДЦ в другой. |
||||||
|
19 Ноя 2010 18:35
|
прозерпина
|
|||||
Оль, ну если просто консультант и терять нечего, то можно просто прекратить общение со своим ДЦ, а в другом подписать можно кого-то из близких и брать на из номер. |
||||||
|
19 Ноя 2010 18:49
|
x-nia
Москва |
|||||
разве не о том речь, что правила компании как раз более-менее всех устраивают? По крайней мере, об этих правилах (в основном) извещают до того, как клиент подписал договор и стал новым консультантом. Мы ведь о самодурстве и самоуправстве некоторых менеджеров и дистрибьюторов, бороться или не бороться- вот в чём вопрос. Бороться за то, чтобы как раз дистрибьютор соблюдал правила компании. |
||||||
|
19 Ноя 2010 18:50
|
Оль67
58 лет Ленинградская обл |
|||||
|
я имела в виду, что официально перейти из ДЦ в другой-очень сложно.
конечно так можно, но получается -нужно выдавать себя за кого-то.Или озадачивать кого-то, чтобы тот ходил и покупал-не очень удобно. |
||||||
|
19 Ноя 2010 20:04
|
Emeralda
Санкт-Петербург |
|||||
Так интересно, а у нас у дистрибьютера самая активная группа №1 - ее группа, умора... какие все разные...))))))
Вобщем работу нашего центра я бы характеризовала как: " мягко стелят-жестко спать" А правила работы консультанта я почитаю повнимательней, спасибо девочки!!!! |
||||||
|
19 Ноя 2010 20:05
|
Эльфина
г. Санкт-Петербург |
|||||
Когда работаешь в филиале крупной компании, то понимаешь, что о-очень многое зависит от конкретного руководителя на месте ведь не всегда, когда непосредственный начальник нарушает постулаты фирмы(я сейчас не только о ТВ) вы можете на него пожаловаться акционерам компании, или генеральному (который сидит высоко, далеко и чихать хотел на мелкие нарушения - главное план продаж выполняется и это-то его и устраивает) Поэтому я считаю, что если хочется работать с компанией ТВ (именно работать), то надо очень тщательно выбрать тот ДЦ, в котором будет максимально удобно и комфортно это делать. Благо, что в Москве и СПб есть из чего выбрать.. Это все исключительно ИМХО |
||||||
|
19 Ноя 2010 20:07
|
volgayug
volga волга |
|||||
|
По правилам компании перейти в другой центр-просто.Нужно 6 месяцев не размещать заказы в своем центре.Через 6 месяцев прийти в другой центр-писать снова заявку и выкупать набор успеха.К нам в центр мнргие переходили из других.Без проблем
|
||||||
|
19 Ноя 2010 20:14
|
Эльфина
г. Санкт-Петербург |
|||||
Все верно. Если уж совсем невтерпеж ждать 6 месяцев, то можно зарегистрировать кого-то из родственников, или договориться с менеджером или консультантом этого ДЦ и покупать через нее эти первые полгода
Другое дело, что если консультант не присмотрелся как следует к ДЦ, развил бурную деятельность, личную группу начал набирать, то все достижения останутся в старом ДЦ Это я еще на ШУНКе поняла, что не надо спешить (есть, есть такая манера - пока человек не разобрался что к чему взять его "в оборот") |
||||||
|
19 Ноя 2010 20:14
|
Emeralda
Санкт-Петербург |
|||||
Я думаю, что бороться нужно в том случае, если это имеет смысл, если консультант заинтересован в компании. А тем, кто покупает для себя раз в 8 недель, думаю это не нужно. |
||||||
|
19 Ноя 2010 20:22
|
x-nia
Москва |
|||||
вот получается ровно наоборот: у того, кто работает, обороты есть, и на него не нужно давить, чтобы он хотя бы квалификационный заказ разместил. А давят ,как правило, в первую очередь на тех, кто берёт для себя и родных, т.е. не шибко поспевает за задачами группы/ДЦ и т.п. Вот им-то и приходится защищать своё право делать заказ на 600 руб. раз в 8 недель, если больше не выходит... |
||||||
|
19 Ноя 2010 20:32
|
Emeralda
Санкт-Петербург |
|||||
|
Девочки, пожалуйста, "ткните носом" где написано про 8 недель...все брошуры перечитала-просвятилась заново
- не нашла. Как эта брошурка выглядит и на какой странице там сие правило написано? |
||||||
|
19 Ноя 2010 21:09
|
прозерпина
|
|||||
|
Аня, я думаю, что это усредненное число...8 недель. Есть пуш-периоды .Там одна неделя (обычно первая из них)-неделя 100% активности, когда каждому консультанту обязательно сделать заказ. Сейчас- минимум на 600 руб (раньше было меньше). Номера недель могут изменяться год от года. Лучше узнать о них в ДЦ. А напечатаны номера недель в ежедневнике Tupperware, в самом начале, где календарь, под названием "Особые периоды Tupperware ". Сейчас вроде 5 таких недель за год. Точно не могу сказать, у меня ежедневник старый.
|
||||||
|
19 Ноя 2010 21:20
|
Лариса1
56 лет |
|||||
Оленька, а оффициальных переходов в другой ДЦ и не существует! Можно только уволиться с одного, и пойти работать в другой. А начинать работать нужно с обучения, с Набора Успеха, и т.д., то есть с нуля Я этот вариант уже прорабатывала, а моя соседка даже прошла всю эту "школу".
Когда только оформилась и выкупила Набор Успеха, мне выдали кучу листов ( кроме брошюр) с правилами, историей компании, классиф-й крышек...Вот там всё и описано: и сумма квалик. заказа, и неактивность, и много чего. |
||||||
|
19 Ноя 2010 21:32
|
Эльфина
г. Санкт-Петербург |
|||||
В ежедневнике, который дали со стартовым набором есть Базовые правила. Написаны они очень туманно (без всякой конкретики). Так вот взяв этот ежедневник я приставала во время ШУНК к обучающим менеджерам и дистрибьютеру, чтоб дали разъяснение по срокам и размерам заказов. Поэтому у меня все разъяснения написаны мной на полях ввиде сносок. |
||||||
|
19 Ноя 2010 22:11
|
Манюта
49 лет ХМАО-Югра |
|||||
|
Девочки, официально можно перейти в другой ДЦ. У нашей группы были проблемы с дистрибьютором и когда открыли новый центр, то мы всей группой перешли и ничего по новому не выкупали. Но в новом ДЦ иду как новичок . А вот насчет 8 недель сомневаюсь. Центру невыгодно выводить неактивных - проще менеджеров "доить" и висят годами баластом. По крайней мере у нас в старом ДЦ так было, и с ними в новый ДЦ передали и уже том только вывели. Компания же обороты наращивает и гордиться кол-ом консультантов.
|
||||||
|
19 Ноя 2010 23:55
|
Авуся
43 года Наша Russia |
|||||
В моем ежедневнике за 2010-2011гг.нет такого раздела,сейчас только посмотрела. |
||||||
|
20 Ноя 2010 0:32
|
Emeralda
Санкт-Петербург |
|||||
|
Да уж, когда я стала консультантом, мне тоже говорили про 4 пуш периода,я их тоже записала в ежедневник под диктовку дистрибьютора, а оказывается, что их гораздо больше....СЮРПРАЙЗ
)))))))))))))) |
Права человека в цивилизованных странах тоже не за один день по приказу президента появились, за них боролись, иногда не по одной сотне лет. Если вдуматься, что такого может сделать Д-тор? Лицо скривить? Не очень и страшно. Нарушить правила или закон? И с этим снова можно бороться, но, опять же, проще не трогать, чтобы "не воняло"...
А бескомпромиссным и авторитарным менеджерам и дистрибьютерам можно и напомнить, что есть много других менеджеров и центров, где всех приветствуют. А уж в Москве и области дефицита в центрах нет.
Правда, перевели в группу, которую возглавляет сам дистрибьютер (как менеджер), так и сказав, что у них есть такая одна группа-помойка, где такие нерадивые консультанты как я
Теперь только присылают смс, а я сама решаю делать заказ или нет.
какие все разные...))))))
ведь не всегда, когда непосредственный начальник нарушает постулаты фирмы(я сейчас не только о ТВ) вы можете на него пожаловаться акционерам компании, или генеральному (который сидит высоко, далеко и чихать хотел на мелкие нарушения - главное план продаж выполняется и это-то его и
- не нашла. Как эта брошурка выглядит и на какой странице там сие правило написано?