Упаковываем мыло

Сообщение Автор

13 Янв 2010 20:02

Распечатать сообщение
Ann_garlic

Анна

40 лет
Красноярск

Ann_garlicМои рецепты

Цитата:
Аня их заказать можно и даже в инет-магазинах они есть...Я вот жду свою...

поделитесь информацией girl_claping

13 Янв 2010 22:15

Распечатать сообщение
Mamusik

Ирина

46 лет
г. Череповец

MamusikМои рецепты
Если кому нужны этикетки - пишите. (очень уж мне ваши мыльца нравятся).
Просто я по профессии дизайнер-полиграфист и этикетки это моя работа. Embarassed

13 Янв 2010 23:30

Распечатать сообщение

Ирина

Север,почти крайний

7ЯМои рецепты
Ann_garlic
Ага, ссылку тока найтить надо... Embarassed Embarassed
Mamusik
Ирочка, а ты выставлдяй их здесь, как Катюша, думаю все будут благодарны!!! girl_in_love Romashki

14 Янв 2010 3:24

Распечатать сообщение
LuchikSun

Света

44 года
Н.Новгород

LuchikSunМои рецепты
Девочки,ну и разговорчики пошли.....
Про дизайнерскую бумагу-эту еще поискать...да и стоимость у нее приличная.Я заказывала такую бумажку,для скрапа...Плюс в своем магазине покупала.Для скрапа в среднем 35руб за лист (без доставки),да она такая шершавенькая,с блестками,разная вообщем....размером 30,5*30,5.Скажите,есть у вас дома тааакой принтер?Вот и у меня ...нетю.Только А4 берет.Поехали дальше.В магазине А4 от 7руб за листик.Вроде как нормально.Краска обычного принтера может не лечь,т.к. нужно точно знать плотность листа и параметры допуска принтера вашего домашнего.Одним словом,на мыло времени не хватит,если заморачиваться на счет бумаги и печати на ней.Энто уж лучше в типорафии тогда заказывать.
Дальше-хуже.Программу Corel да еще с пристакой дроф)))))) не каждому под силу.Если уж с фотошопом люди не все справляются,так куда же вы их makedonskayasa Светик отсылаете.Знаю я Корел энтот и фотошопом владею.Поэтому сравнитьесть с чем!Для профессиональной деятельности,корел хорош,но давайте не забывать,фотошоп НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!!!И если девочкам нравится с ним работать,легко и результат есть,так пусть и работают в ним!!!