Тряпки и губки. хочу стать хорошей хозяйкой.
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
03 Июл 2011 19:25
|
морячка_света
Света Кемерово |
|||||
привет, я недавно начала жить одна, и в делах ведения хозяйства, я совсем новичок. в моей съемной квартире, очень больше окна, я их, конечно, помыла, но остаются большие разводы. я посмотрела как нужно мыть окна и так далее, делаю все как написано, но все равно, и вот я подумала, может быть я использую не те тряпки? посоветуйте, мне какие тряпки лучше брать в магазине?
и еще у меня вопрос по губкам для мытья посуды. их так много в магазинах, и такой большой разброс по ценам, что голова начинает кружиться, какие брать? цена имеет значение? спасибо заранее за ответы. |
||||||
03 Июл 2011 21:03
|
Мотылек-73
51 год Курган |
|||||
Я окна мою такой штукой -на одном конце у нее скребочек из резины, а с другой стороны поролон. Не знаю как она называется, но очень удобная, никаких тряпок и разводов. Мытье одного окна занимает не более 15 минут. Для мытья посуды использую обычные губки, с одной стороны поролон, с другой жесткая поверхность. Для мытья посуды и окон есть огромное количество жидкостей, какая подойдет именно вам не могу сказать, так как мнения у всех разные и кожа на руках тоже. Но сама использую резиновые перчатки и вам советую! Успехов в ведении домашнего хозяйства!!!
|
||||||
03 Июл 2011 21:09
|
АЙНАЛАЙН
52 года г.Старый Оскол |
|||||
Света, я мою окна тряпками из микрофибры. С ними нужна только вода. Мокрой тряпочкой протёрла окно, а сухой вытерла. Окно чистое!!!
Я тоже!
Удачи! Всё получится!!! |
||||||
04 Июл 2011 12:29
|
морячка_света
Света Кемерово |
|||||
спасибо извините, что не сразу реагирую, у меня не было доступа к интернету. была в магазине, увидела губки за сто рублей а рядом лежит губки за 9 рублей, в итоге ничего не купила, пришла к вам, спросить, если возьму за 9 рублей не ошибусь? сразу вспоминается, скупой платит дважды |
||||||
04 Июл 2011 13:23
|
Мотылек-73
51 год Курган |
|||||