Кабачковые шницели
| Сообщение | Автор | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 23 Апр 2008 1:30 | Oceania 41 год | |||||
| 
Ну,первый рецепт с меня    Не знаю, как это блюдо назвать, может его уже кто-то готовил,а я его сама придумала в одно урожайное лето... В общем берем пару молодых кабачков, очищаем их от кожуры. В тарелочке приготовить смесь из муки (150 гр), соли и специй (специи кладу под настроение и по вкусу, в основном красный и черный перец, куркума и зелень). Кабачки нарезать колечками в 1 см толщиной, обмакнуть в растительном масле, обвалять в смеси муки и специй и жарить на хорошо разогретом растительном масле до золотой корочки. Подавать лучше с пылу-с жару, иначе остывая они мокнут и становятся жидкими. Эта закуска быстро готовится и вкусно естся   Если есть варианты этого рецепта, делитесь, а то я дилетант   Когда начнется кабачковый сезон, приготовлю и сфоткаю. Обещаю! | ||||||
| 23 Апр 2008 10:03 | Ирочка Россия | |||||
| 
Tatjana Dick, хороший рецепт!!!!   Я сперва обваливаю кабачок в яйце а потом в муке. К такому шницелю хорошо подать сметанку с зеленью и чесночком!!!!!   | ||||||
| 23 Апр 2008 11:08 | Барбацуца 63 года ИЗРАИЛЬ, г. НЕТАНИЯ | |||||
| 

Ой!!! Вкуснятина!!! ********************************** 
 Ну...не совсем этого  но из кабачков   http://forum.say7.info/topic539.html | ||||||
| 23 Апр 2008 15:11 | Oceania 41 год | |||||
| 
Ирочка, надо будет попробовать с яйцом     Рита, прежде чем рецепт сюда писать, я посмотрела, нет ли уже такого  А драники эт тоже вкусняха!   | ||||||
| 17 Июл 2008 18:47 | пух lena 49 лет Чехия | |||||
| 
Тань,я всегда просто солила дольки ,обмакивала в муке и жарила. И вот что-то эабыло я об этом,спасибо,что напомнила       .А ,со специями,вообще вкуснотища будет       | ||||||
| 17 Июл 2008 20:52 | Oceania 41 год | |||||
| 
 Вся правда в специях     | ||||||
| 26 Фев 2013 14:28 | Амритана Одесса, Украина | |||||
|