Спагетти «под шубой»

Сообщение Автор
Спагетти "под шубой"
17 Апр 2013 18:40

Распечатать сообщение
Фото

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами вкусным и простым рецептом спагетти "под шубой". Рецепт взят из книги "Вегетарианство ключ к здоровью. Следующий шаг". Блюдо получается вкусное и сытное, очень простое в приготовлении!

Фото

Нам понадобится:

500гр сухой белой фасоли
1 крупная луковица
4-6 зубчиков чеснока
400гр спагетти
растительное масло
зелень петрушка, кинза или укроп

1.
Фото

Отварить фасоль. Воду после варки слить не всю - оставить 1-1,5 стакана.

Фасоль перед варкой необходимо промыть и замочь на ночь, либо залить холодной водой, довести до кипения, снять с огня и дать постоять 1 час, затем воду слить и залив чистой водой варить до готовности.

2.
Фото

Лук мелко покрошить.

3.
Фото

Чеснок почистить. Количество чеснока зависит от того на сколько вы любите острое, я не любитель поэтому ложу минимум Smile

4.
Фото

Потушить лук в растительном масле минуты 2-3, затем к луку добавить чеснок и тушить еще 2-3 минуты.

5. К луку с чесноком добавить вареную фасоль и около стакана оставленного отвара.
Фото

Премешать. Тушить на слабом огне 5-7 минут с закрытой крышкой, при необходимости добавить еще отвар. Посолить и добавить приправки по вкусу.

6.Отварить спагетти.
Фото

7.На спагетти выложить "шубу" из фасоли и украсить любой зеленью на ваш выбор, у меня была петрушка.
Фото

Приятного аппетита! Smile
Секундочка

Елена

35 лет
Красноярск

СекундочкаМои рецепты

18 Апр 2013 17:40

Распечатать сообщение
Леночка,здорово!!! girl_claping girl_claping girl_claping никогда так не пробовала спагетти Embarassed Embarassed Спасибо большое за рецептик!!! Rose Rose Rose
Викона

Татьяна

Германия

ВиконаМои рецепты

22 Апр 2013 14:00

Распечатать сообщение
Викона писал(а):
Леночка,здорово!!! girl_claping girl_claping girl_claping никогда так не пробовала спагетти Embarassed Embarassed Спасибо большое за рецептик!!! Rose Rose Rose